Страница 1 из 1
ardcpp
Всем привет.

Начал загораться индикатор аккумулятора. В первом приближении провода вроде целы. Проверял аккумулятор тестером, все нормально (с заглушенным движком 13, с работающим - 14.5).

Что характерно, горит он не всегда. Вчера вечером первый раз загорелся (во время движения).
Сегодня утром до работы доехал, даже ни разу не мигнул. Вечером опять загорелся, и горит как-то тускловато, во время теста (на зажигании) раза в 2 ярче горит...

В чем может быть причина?
thrash
Плохой контакт на подкове. Вскрывать нужно
Сохатый
Прежде чем вскрывать сначала почистить и переобжать фишку с тонким проводом вставляемую в генератор. В цепи этого провода пропадает контакт и лампочка светится через резистор установленный в приборке, а при включении зажигания она светится через этот и резистор запараллеленый с обмоткой возбуждения генератора поэому ярче.
ardcpp
Спасибо, попробую.
CoolM
Ну еще и ремень натяжение проверить уж до кучи.
А так по опыту если горит лампа акума то что то с диодами (контакт, выход из строя) если проблему не решить то потом следом летит и РН.
thrash
Неконтакт это беда всей электрики любой машины Smile
fantom343
очень часто откручивается сама обмотка от контактов подковы, при этом начинает плавиться она. Разбирать нужно, проверять диоды и все хорошо затягивать.
dito
Всем привет и всех с праздником!
Подскажите, кто в курсе, как менять лампочку зарядки на высокой панели 21099? У меня, похоже, что-то с этой лампочкой или с резистором. Лампа долго горела вполнакала, но когда вывод генератора соединял напрямую на минус, лампа начинала гореть ярко. Но недавно она совсем погасла, и даже кидание напрямую провода к минусу ничего не меняет. Решил эту лампочку заменить на новую. Но это оказалось непросто. Как подлезть к ней?
Стало быть снимаю кожух панели приборов. Открутил два винта по бокам, площадка с тягами заслонок отошла. Снял музыку и через образовавшееся отверстие пальцами отжал две верхние металлические защелки. Третью левую верхнюю защелку сумел отжать отверткой. Отжалась и левая нижняя пластмассовая защелка, а дальше никак... Правый нижний угол кожуха даже не шевелится.
Может еще надо какие винты открутить? За пепельницей есть пара винтов, но они очень неудобно расположены сверху. Простой крестовой отверткой туда не подлезть. Нужна какая-то искривленная под 90 градусов крестовая отвертка. Но вообще эти винты надо откручивать? Сколько всего винтов надо по минимуму открутить, чтобы снять кожух панели приборов? Я пока снял два винта по бокам снизу
fantom343
откручиваешь два шурупа на бороде, один где подсос расположен, один где отпотевателя кнопка, он вкручен вверх, вытаскиваешь мафон, отгинаешь три защелки из отверстия под мафон и тянешь на себя
dito
Сколько всего шурупов надо открутить? Получается всего два? Два уже открутил и че-то не идет
fantom343
4 вообще то
1.Борода справа
2.Борода слева
3.Где подсос(вкручен сбоку)
4. Где отпотеватель
fantom343
fantom343
богданgtn
меняли ремень генератора и после этого тоже начала гореть лампочка,
так как все показатели были в норме то не стал заморачиваться с этим а потом чтото мне в голову ударило и решил я ослабить натяжение и О ЧУДО лампочка погасла!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
dito
Посмотрел по ссылкам - там полная разборка со снятием всей торпеды. Даже руль снимали. Вряд ли все эти процедуры надо делать ради замены лампочки в щитке.
Тут задача только приборной доски добраться.Пойду сейчас сфотаю в машине для наглядности.
fantom343
dito писал(а):

Посмотрел по ссылкам - там полная разборка со снятием всей торпеды. Даже руль снимали. Вряд ли все эти процедуры надо делать ради замены лампочки в щитке.
Тут задача только приборной доски добраться.Пойду сейчас сфотаю в машине для наглядности.


посмотри только снятие накладки, где что откручивается. чтоб поменять лампочку, нужно скинуть накладку и саму приборную панель.
dito
Сделал!
Решил сфотать ситуевину, но сделал попытку и накладка слезла с первого раза. Поддевать защелку надо было как можно более острым углом и не особо усилие прикладывать пришлось.





Сейчас попробую описать перечень только минимально необходимых действий для замены лампочки зарядки:

1. Открутить два самореза



Больше ничего откручивать не нужно!

2. Снять музыку.
3. Через открывшуюся нишу отжать две верхние металлические защелки. У меня получилось это сделать пальцами.
4.Отжать тонкой отверткой последнюю вернюю металлическую защелку, а затем отверткой же отжать нижние пластмассовые защелки: сначала левую (она отдается полегче), затем аккуратно правую (здесь придется приложить некоторую силу)
5. Накладка у нас в руках, но ее держат провода и трос спидометра. Его в первую очередь и откручиваем.
6.Скидываем провода с включателя ближнего-дальнего света и затем с кнопки аварийной сигнализации.
Все - остальные провода не мешают отвести накладку вправо и доступу к щитку больше ничего не мешает. Сам щиток крепится двумя саморезами, но у меня почему-то он был закручен всего одним. Возможно это и привело к дополнительной тряске и потере контакта. Кстати у меня лампочка не сгорела, но все равно заменил на новую. Еще заметил один заводской брак - на плоскости прилегания патрона лампочки к плате щитка была небольшая "сопля" от пайки соседнего резистора. (Наверно тоже сказывалось на надежности контакта). Пришлось зачищать шкуркой. Теперь все работатет и вопрос можно закрывать.
fantom343
dito
молодец Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы