Страница 1 из 12
Женя
Здравствуйте! Недавно задавал вопрос о регулировке клапанов. Вчера решил отрегулировать. Проблем с доступом небыло, всё, что нужно разобрал за полчаса. Уже второй клапан оказался зажат. Но никак не смог свернуть гайки, прикипели, видимо. Что делать? Крутить ещё с большим усилием- боюсь сломать.
Denzz
Женя 83 писал(а):

Здравствуйте! Недавно задавал вопрос о регулировке клапанов. Вчера решил отрегулировать. Проблем с доступом небыло, всё, что нужно разобрал за полчаса. Уже второй клапан оказался зажат. Но никак не смог свернуть гайки, прикипели, видимо. Что делать? Крутить ещё с большим усилием- боюсь сломать.



там прикипеть в принципе ничего не может по двум причинам:
1. все в масле и коррозии нету
2. постоянные тепловые расширения - сжатия не дают резьбовым соединениям иметь место постоянного контакта.

может крутим не те гайки?
Женя
Denzz писал(а):

Женя 83 писал(а):

Здравствуйте! Недавно задавал вопрос о регулировке клапанов. Вчера решил отрегулировать. Проблем с доступом небыло, всё, что нужно разобрал за полчаса. Уже второй клапан оказался зажат. Но никак не смог свернуть гайки, прикипели, видимо. Что делать? Крутить ещё с большим усилием- боюсь сломать.



там прикипеть в принципе ничего не может по двум причинам:
1. все в масле и коррозии нету
2. постоянные тепловые расширения - сжатия не дают резьбовым соединениям иметь место постоянного контакта.

может крутим не те гайки?



Те, точно те. И мурзилку читал, и в инете картинок очень много наглядных смотрел.
Denzz
Женя 83 писал(а):

Те, точно те. И мурзилку читал, и в инете картинок очень много наглядных смотрел.



Тогда крутить. вернюю придерживаем одним ключом.
нижнюю откручиваем.
регулируем верхней, опять придеживаем, затягиваем нижнюю

может ты пытаешься верхнюю сразу крутить?
в конце концов попробуй на другом клапане....
Женя
Denzz писал(а):

Женя 83 писал(а):

Те, точно те. И мурзилку читал, и в инете картинок очень много наглядных смотрел.



Тогда крутить. вернюю придерживаем одним ключом.
нижнюю откручиваем.
регулируем верхней, опять придеживаем, затягиваем нижнюю

может ты пытаешься верхнюю сразу крутить?
в конце концов попробуй на другом клапане....


Да, сначала откручиваем контргайку кличём на 17, придерживая регулировочный болт....... но не крутится.
DAF55
Видемо кто то в прошлый раз очень хорошо посторался, затянул '' от души'' Mad , регулировочный болт при регулировки клапанов. Пробуй, должны отвернуться. :cool:
OldStudent
Я на новой откручивал, поминая каждый раз сборщиков нехорошими словами. На шестом "солдатике" терпение лопнуло и начал долбить по ключу молотком :-D. Зажаты были все (0.05 не влезал местами Sad )...
Женя
OldStudent писал(а):

Я на новой откручивал, поминая каждый раз сборщиков нехорошими словами. На шестом "солдатике" терпение лопнуло и начал долбить по ключу молотком :-D. Зажаты были все (0.05 не влезал местами Sad )...


Молотком тоже стучал- ни в какую, а кувалдой боюсь сломать. Может есть какой секрет, без которого не открутишь.
OldStudent
Могу только подсказать волшебное слово (нецензурное)... Smile . А так, на ключ удлинитель подходящий и - ура, вперед!
Женя
OldStudent писал(а):

Могу только подсказать волшебное слово (нецензурное)... Smile . А так, на ключ удлинитель подходящий и - ура, вперед!

8-)
Serg_svrw
стучать по ключу вобще не надо, ибо рожковый, да ещё в таком интимном месте Smile как рокера... не надо! вобщем
однажды сталкивался с такой ситуёвиной. Помог удлинитель на ключ + очччень осторожное приложение силы на удлинитель. Повезло тогда, ибо открутил.
В комплекте с рейкой и индикатором (набор для регулировки теплового зазора... ну вобщем то, о чём речь) идут два ключа. Рожковые с усиленными кубками. Они, как бы, односторонние, а именно, тыльная часть у обоих заканчивается без всяких утолщений и проч. Более того, там выведены нечто вроде лопаток для отжима коромысла при контроле зазора. Ну, короче, такой бы ключик очччень помог вам. А ежели на него трубку-удлинитель накинуть, то 100 прОцентов отвернёте.
Повторяю : не стучать! плавно нажимать на рычаг!
Kirgudu
Женя 83 писал(а):

Здравствуйте! Недавно задавал вопрос о регулировке клапанов. Вчера решил отрегулировать. Проблем с доступом небыло, всё, что нужно разобрал за полчаса. Уже второй клапан оказался зажат. Но никак не смог свернуть гайки, прикипели, видимо. Что делать? Крутить ещё с большим усилием- боюсь сломать.



Лучше поставь гидрики и забуть про этот страшный сон.
Женя
Kirgudu писал(а):

Женя 83 писал(а):

Здравствуйте! Недавно задавал вопрос о регулировке клапанов. Вчера решил отрегулировать. Проблем с доступом небыло, всё, что нужно разобрал за полчаса. Уже второй клапан оказался зажат. Но никак не смог свернуть гайки, прикипели, видимо. Что делать? Крутить ещё с большим усилием- боюсь сломать.



Лучше поставь гидрики и забуть про этот страшный сон.


Какова их стоимость и как ставить?
Вэл
Kirgudu писал(а):

Лучше поставь гидрики и забуть про этот страшный сон.



Риклама в конфе.
OldStudent
Только открутить гайки, чтобы поставить гидроопоры, всё равно придется!
Kirgudu
Вэл писал(а):

Kirgudu писал(а):

Лучше поставь гидрики и забуть про этот страшный сон.



Риклама в конфе.



Сам ты рИклама. Я говорю как пользователь и никакого отношения к продавцам не имею. Заметь, я не говорил какие гидрики, выбор за вами. ВАЗ или Гермес. Может еще какие есть...
Kirgudu
Женя 83 писал(а):

Kirgudu писал(а):

Женя 83 писал(а):

Здравствуйте! Недавно задавал вопрос о регулировке клапанов. Вчера решил отрегулировать. Проблем с доступом небыло, всё, что нужно разобрал за полчаса. Уже второй клапан оказался зажат. Но никак не смог свернуть гайки, прикипели, видимо. Что делать? Крутить ещё с большим усилием- боюсь сломать.



Лучше поставь гидрики и забуть про этот страшный сон.


Какова их стоимость и как ставить?



Гермесовские штуку стоят, ВАЗовские от Нивы - дороже. Установка в инструкции написана.
Женя
Kirgudu писал(а):

Женя 83 писал(а):

Kirgudu писал(а):

Женя 83 писал(а):

Здравствуйте! Недавно задавал вопрос о регулировке клапанов. Вчера решил отрегулировать. Проблем с доступом небыло, всё, что нужно разобрал за полчаса. Уже второй клапан оказался зажат. Но никак не смог свернуть гайки, прикипели, видимо. Что делать? Крутить ещё с большим усилием- боюсь сломать.



Лучше поставь гидрики и забуть про этот страшный сон.


Какова их стоимость и как ставить?



Гермесовские штуку стоят, ВАЗовские от Нивы - дороже. Установка в инструкции написана.


Понял, спасибо.
Вэл
Kirgudu писал(а):

Вэл писал(а):

Kirgudu писал(а):

Лучше поставь гидрики и забуть про этот страшный сон.



Риклама в конфе.



Сам ты рИклама. Я говорю как пользователь и никакого отношения к продавцам не имею. Заметь, я не говорил какие гидрики, выбор за вами. ВАЗ или Гермес. Может еще какие есть...


Чтой-то у Вас слабовато с шуткой юмора. Ну тогда тов. Kirgudu - бамбарбия (С - Кавказская пленница).
George 24
Женя 83 писал(а):

Здравствуйте! Недавно задавал вопрос о регулировке клапанов. Вчера решил отрегулировать. Проблем с доступом небыло, всё, что нужно разобрал за полчаса. Уже второй клапан оказался зажат. Но никак не смог свернуть гайки, прикипели, видимо. Что делать? Крутить ещё с большим усилием- боюсь сломать.



Одеваешь на рожковый ключ удлинитель и спокойно отворачиваешь.
oilmann
Можно так свернуть грани на болтах. Я однажды после переборки головы с такой проблемой столкнулся. Все, голову собрал, поставил на место, начал регулировать клапана, а не одну гайку открутить не могу, че только не крутил... Трубой грани все посрывал. Потом начал думать в чем же дело, ведь я так никогда не затягивал. Все оказалось очень просто: ослабли гайки самые нижние, которые регулировочный болт с контрагайкой к голове прикручивают, там на 21 ключ. И эти гайки (самые нижние) стали являться контрагайками типа. Верхний болт с контрагайкой так никогда не открутишь...
Так что самый безопасный способ, хоть и не самый простой- снимай распредвал, рокера и выкручивай все что не можешь открутить прямо из головки блока, головкой на 21. Все будет Ок. Если не в моей причине дело, то просто заменишь перетянутые болты на новые.
Женя
Спасибо всем за советы. Отчёт: Сегодня вооружился огромным количеством ключей, открутил контргайки, ура, отрегулировал клапана. Они били беспорядочны и зажаты, и, наоборот.
Вопрос: при регулировке столкнулся с такой проблемой, исли щуп сувать так сказать вперёд-назад, получается одно расстояние, если шевелить вправо- влево, он не пролазит и нужно делать большее расстояние. Как бы не ровный износ. Отрегулировал так, что щуп (0,15) вправо- влево пролазит нормально, т.е. с небольшим усилием, а вот вперёд-назад зато свободно.
Субьективно движок стал работать ровнее, хотя небольшой звук, клапанный, остался, показалось, что динамика стала чуть хуже. Может я неправильно отрегулировал клапана?
George 24
Женя 83 писал(а):

Спасибо всем за советы. Отчёт: Сегодня вооружился огромным количеством ключей, открутил контргайки, ура, отрегулировал клапана. Они били беспорядочны и зажаты, и, наоборот.
Вопрос: при регулировке столкнулся с такой проблемой, исли щуп сувать так сказать вперёд-назад, получается одно расстояние, если шевелить вправо- влево, он не пролазит и нужно делать большее расстояние. Как бы не ровный износ. Отрегулировал так, что щуп (0,15) вправо- влево пролазит нормально, т.е. с небольшим усилием, а вот вперёд-назад зато свободно.
Субьективно движок стал работать ровнее, хотя небольшой звук, клапанный, остался, показалось, что динамика стала чуть хуже. Может я неправильно отрегулировал клапана?



Лично я регулирую так, чтобы когда щуп назад-вперёд суёшь его чуть закусывало, про "вправо-влево" первый раз слушу, но считаю что это не правильно.
Rezo
Женя 83 писал(а):

Вопрос: при регулировке столкнулся с такой проблемой, исли щуп сувать так сказать вперёд-назад, получается одно расстояние, если шевелить вправо- влево, он не пролазит и нужно делать большее расстояние. Как бы не ровный износ. Отрегулировал так, что щуп (0,15) вправо- влево пролазит нормально, т.е. с небольшим усилием, а вот вперёд-назад зато свободно....

Всё должно быть наоборот!
Вперёд-назад с усилием 2-3 кг, а вправо-влево не должен идти. Это конечно когда распредвал имеет пусть и небольшую (в пределе допуска) выработку.
Если распредвал изношен, то щуп который шире рокера не даст точных результатов (зазора 0,15мм). Реальный зазор будет несколько больше. Вот для регулировки зазоров в случае большой выработки распредвала, я РЕКОМЕНДУЮ пользоваться щупом, который по ширине меньше рокера. Я себе специально сточил широкий щуп. Это же логично. Да?
Для распредвалов, не имеющих выработки можно (и удобней) пользоваться широким щупом. 8-)
Женя
А чем мне может грозить больший зазор(динамика, расход). Знаю, что при зажатых прогорают. Этого я и пытался наверняка избежать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы