Страница 1 из 1
serg21124x
парни помогите! я новичек на форуме ни чего подобного не нашел. проблема у меня такая: имею ваз-21124 2007г. на днях разобрал приборку переделал подсветку т.е. разбирал щиток полностью, ставлю наместо тахометр не работает стрелки поставленны как положено ни чегр не касаются, делал тест он тоже молчит. можно ли что-то сделать с этой проблемой?
serg21124x
ну что ни кто ни чем не поможет?
Gloom
разбирать снова, смотреть на мех повреждения
temych_p
нет. Там стремные моторчики, ломаются. Я тоже полез раз чинитьт приборку - сатли глчить лампочки давления масла и джеки чан. Закончилось покупкой новой приборки...
serg21124x
а тахометр ни как от лампочек подсветки не зависит? просто питание всей подсветки я сделал только от одной лампочки!
serg21124x
а тахометр ни как от лампочек подсветки не зависит? просто питание всей подсветки я сделал только от одной лампочки!
serg21124x
а тахометр ни как от лампочек подсветки не зависит? просто питание всей подсветки я сделал только от одной лампочки!
Gloom
serg21124x
нет
serg21124x
а можно самому этот моторчик разобрать или нет? может когда одевал стрелку какие-нибудь шестеренки там разошлись!
Gloom
все что собрано, можно разобрать, но там настолько все нежное, что не уверен в успехе операции
serg21124x
а где-нибудь есть информация как это делать?
temych_p
Жена у меня разбирала собирала моторчики. Там пипец, пинцетом сидела ковырялась. Там еще и стрелки подпружиненные. В итоге, тахометр и показометр бензуса заработал, а темпераутра и спидометр - нет.
serg21124x
а для того чтобы разобрать надо что нибудь рспаевать? и как он вобще к плате пределан?
Диммм
Цитата:

Скорей всего когда задавливали стрелку на место ось стрелки выскочила из зацепления с моторчиком. Моторчик разобрать можно и ось поставить на место.
Когда стрелку насаживаешь на ось всегда пальцем поддавливай ось с другой стороны что бы она в низ не убегала.

serg21124x
а если на нее просто так с обратной стороны надовить она на место не встанет?