Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
КПП... Вопрос?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> КПП... Вопрос? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
МАКСАТ



На форуме 5 лет
Сообщения: 117
Откуда: VRN
Авто: 21093/ nexia-n 150
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2011 11:03
Ответить с цитатой

Вот в коробке я не силен.... как правильно долить масло в коробку старого образца без цупа. решил долить так как пятая поет немного.
_________________

Вернуться к началу
МАКСАТ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SS 220



На форуме 6 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 21154 2007г. Евро2 170т.км.
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2011 13:00
Ответить с цитатой

Во первых надо убедиться, что уровень сейчас в норме. А после домкратишь правую сторону повыше и доливаешь через пробку для проверки уровня. Я использовал небольшую воронку и кусочек шланга.
Вернуться к началу
SS 220 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Allev2009



На форуме 5 лет
Сообщения: 154
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ2108, Опель Вектра
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2011 13:07
Ответить с цитатой

SS 220 писал(а):
Во первых надо убедиться, что уровень сейчас в норме. А после домкратишь правую сторону повыше и доливаешь через пробку для проверки уровня. Я использовал небольшую воронку и кусочек шланга.

Дополнение: домкратить правое заднее колесо (как оторвалось от земли и достаточно).
Вернуться к началу
Allev2009 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МАКСАТ



На форуме 5 лет
Сообщения: 117
Откуда: VRN
Авто: 21093/ nexia-n 150
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2011 13:09
Ответить с цитатой

SS 220 писал(а):
Во первых надо убедиться, что уровень сейчас в норме. А после домкратишь правую сторону повыше и доливаешь через пробку для проверки уровня. Я использовал небольшую воронку и кусочек шланга.


Коробка после ремонта... масло в норме. Потеков нет. НО У меня же нет щупа!!!!!! Пробки нет тоже. Я слышал что надо заливать через трос спидометра.

_________________

Вернуться к началу
МАКСАТ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SS 220



На форуме 6 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 21154 2007г. Евро2 170т.км.
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2011 14:10
Ответить с цитатой

МАКСАТ писал(а):

Коробка после ремонта... масло в норме. Потеков нет. НО У меня же нет щупа!!!!!! Пробки нет тоже. Я слышал что надо заливать через трос спидометра.
что значит нет пробки? А как ты понял, что масло в норме? Блин, сам запутался, домкратить надо левую сторону.
Вернуться к началу
SS 220 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zibnow
Забанен
Забанен


На форуме 8 лет
Сообщения: 1062
Откуда: 39 км от кремля
Авто: Французский СОАП.
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2011 14:30
Ответить с цитатой

МАКСАТ писал(а):
Пробки нет тоже.

wwow Не может быть.

_________________
Наши враги тупые. Они думают, что это мы враги, хотя, на самом деле, враги - они.
Вернуться к началу
Zibnow сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МАКСАТ



На форуме 5 лет
Сообщения: 117
Откуда: VRN
Авто: 21093/ nexia-n 150
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2011 14:33
Ответить с цитатой

SS 220 писал(а):
МАКСАТ писал(а):

Коробка после ремонта... масло в норме. Потеков нет. НО У меня же нет щупа!!!!!! Пробки нет тоже. Я слышал что надо заливать через трос спидометра.
что значит нет пробки? А как ты понял, что масло в норме? Блин, сам запутался, домкратить надо левую сторону.


3 тыщи назад был ремонт, масло залито новое, так как потеков нет, значит масло там есть, но не хватает одного стакана для того чтобы пятая не свистела. ладно, поеду я к тем кто мне ее делал, пусть зальют и все....

_________________

Вернуться к началу
МАКСАТ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SS 220



На форуме 6 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 21154 2007г. Евро2 170т.км.
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2011 15:16
Ответить с цитатой

Зайди в ФАК, или в поисковике набери замена масла в КПП. Там и найдешь картинку, где эта пробка находится. Дал бы ссылку, но с мобилы сижу.
Вернуться к началу
SS 220 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexdriver



На форуме 6 лет
Сообщения: 927
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2011 16:12
Ответить с цитатой

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106567
_________________
Вернуться к началу
alexdriver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dsoftgroup



На форуме 8 лет
Сообщения: 4120
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2011 18:57
Ответить с цитатой

можно долить через привод спидометра спокойно, постоянно через него и заливаю масло...
_________________
все что не делается - к лучшему
не воспринимайте ВСЁ что пишу всерьез, бывает крышу сносит..
Вернуться к началу
Dsoftgroup сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SS 220



На форуме 6 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 21154 2007г. Евро2 170т.км.
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2011 21:04
Ответить с цитатой

Dsoftgroup писал(а):
можно долить через привод спидометра спокойно, постоянно через него и заливаю масло...
Так контрольную пробку все равно откручивать нужно, иначе как понять, сколько масла долить. Зачем возиться с приводом? А потом появляются темы, упал привод в коробку, что делать.
Вернуться к началу
SS 220 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимофеевич161



На форуме 5 лет
Сообщения: 1276
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2011 23:33
Ответить с цитатой

Allev2009 писал(а):
Дополнение: домкратить правое заднее колесо (как оторвалось от земли и достаточно)

Откуда это вы берете?Наезжается левой стороной на кирпич и пробка находится у 08,09 модели слева по ходу авто.Задирается левая сторона чуть выше для того,чтобы налить через контрольную пробку чуть больше уровня для более успешного смазывания вала пятой передачи Pardon

_________________
Вернуться к началу
Тимофеевич161 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Allev2009



На форуме 5 лет
Сообщения: 154
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ2108, Опель Вектра
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2011 18:41
Ответить с цитатой

Правая сторона домкратится, если хотите, чтоб масло попало в пятую передачу. Пробка находится слева, как и ВЕСЬ КОРПУС кпп. Представьте КПП как грамадный стакан находящийся под капотом. Своим пояском он упирается в двигателем, а донышко находится слева. Так куда надо его наклонить, чтоб больше в него налить, а не вылить?
Вернуться к началу
Allev2009 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SS 220



На форуме 6 лет
Сообщения: 1010
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 21154 2007г. Евро2 170т.км.
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2011 18:51
Ответить с цитатой

Так контрольная пробка же слева, и если в ее сторону наклонить машину, как залить больше уровня? В дне твоего стакана дырка. Если наклонить в ее сторону, то и что было вытечет.
Вернуться к началу
SS 220 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы