Страница 1 из 1
Poinson
Подскажите пожалуйста, у меня установлено ГБО на ваз 21124 07г.в. Общий пробег на ГБО около 40000. Постепенно машина все хуже и хуже начинает ехать на газе. На бензине нормально без нареканий. Настраивать газ езжу регулярно. Прошлый раз приехал уже с такой проблемой что очень сложно тронуться на газе, на оборотах до 2500-3000 машина дергается как будто пропуски зажигания. Поэтому педаль газа приходится нажимать ювелирно плавно. Если поднажать ее сильнее то из капота происходит сильный хлопок.
По прибору там СО СН вывели, собственно эта процедура не помогает.
Машина с каждым днем на газе едет все хуже и хуже.

Что это может быть?
usup
к нормальному газовику заедь.
Poinson
нету таких в городе
Кир-кук
Poinson писал(а):

нету таких в городе


тогда спасёт только 4-е поколение ГБО bboyan
mag034
Все дело в том что для работы двигателя на газе нужна более мощная искра чем на бензине. Поэтому для начала поменяй свечи. Если не поможет, возьми один новый модуль зажигания(можно договориться в магазине)желательно приоровский и перекидывая его поочередно на каждый цилиндр выяви слабый модуль, возможно их будет несколько,тогда придется прикупить еще Smile .
Poinson писал(а):

Подскажите пожалуйста, у меня установлено ГБО на ваз 21124 07г.в. Общий пробег на ГБО около 40000. Постепенно машина все хуже и хуже начинает ехать на газе. На бензине нормально без нареканий. Настраивать газ езжу регулярно. Прошлый раз приехал уже с такой проблемой что очень сложно тронуться на газе, на оборотах до 2500-3000 машина дергается как будто пропуски зажигания. Поэтому педаль газа приходится нажимать ювелирно плавно. Если поднажать ее сильнее то из капота происходит сильный хлопок.
По прибору там СО СН вывели, собственно эта процедура не помогает.
Машина с каждым днем на газе едет все хуже и хуже.

Что это может быть?

ИВАН046
У меняня были хлопки с изношенными свечами. Поменял свечи и забыл про хлопки вообще. И если нет в городе газовщиков посмотри сайт помоему белорусский (задай регулировка газового редуктора) там прекрасно все расписано. Чищу, меняю мембраны раз в год и настраиваю после сам, ничего сложного там нет.
Евгений.В
Первое, слей конденсат с редуктора, только на горячем двигле (капроновый винт внизу редуктора) второе, поменяй свечи. Не помогает разбери промой уайт-спиритом все каналы редуктора и замени рем. комплект редуктора. Там с наших заправок столько де....ма собирается что мембрану и клапана разъедает. А по СН СО ГБО настроить не реально, две авто своих настраивал под себя после СТО регулировки, по max скорости на высшей передаче и разгоне с "0". Сейчас ездию на бензине и ГБО не хочу ставить, на бенз. переходиш "жаба" не дает тапку в пол положить. И мнение "чем сильней закрутиш, меньше расход на газу не прокатывает". Надо наити золотую середину между max мощности и min расходом.
Poinson
конденсат слил, свечи не причем покупал новые история такая же.
Взял новую катушку, менял по очереди перепробовал все. Разницы никакой.
Заметил вот что если на бензе на нитралке газ в пол ударить она как трактор с перебоем набирает... если плавно все норм. На газу естесственно ситуация ухудшается. Т.е. при движении на бензе не даргается, ну а на газу хлопает если газ неосторожно дать. Очень тяжело тронуться на газу.
Poinson
mag034 писал(а):

Все дело в том что для работы двигателя на газе нужна более мощная искра чем на бензине. Поэтому для начала поменяй свечи. Если не поможет, возьми один новый модуль зажигания(можно договориться в магазине)желательно приоровский и перекидывая его поочередно на каждый цилиндр выяви слабый модуль, возможно их будет несколько,тогда придется прикупить еще Smile .

Poinson писал(а):

Подскажите пожалуйста, у меня установлено ГБО на ваз 21124 07г.в. Общий пробег на ГБО около 40000. Постепенно машина все хуже и хуже начинает ехать на газе. На бензине нормально без нареканий. Настраивать газ езжу регулярно. Прошлый раз приехал уже с такой проблемой что очень сложно тронуться на газе, на оборотах до 2500-3000 машина дергается как будто пропуски зажигания. Поэтому педаль газа приходится нажимать ювелирно плавно. Если поднажать ее сильнее то из капота происходит сильный хлопок.
По прибору там СО СН вывели, собственно эта процедура не помогает.
Машина с каждым днем на газе едет все хуже и хуже.

Что это может быть?


а что такое модуль зажигания га 1.6 16кл? может имелась ввиду катушка?
mag034
Poinson писал(а):

а что такое модуль зажигания га 1.6 16кл? может имелась ввиду катушка?



называй как хочешь,катушками их звали на карбюраторных авто. Это то, от чего свеча получает энергию для искры. В 1.5 16V она одна на все свечи, а в 1.6 16V отдельная на каждую свечу.
Poinson
брал новую из магазина по очереди все менял разницы никакой
Тиаксист
У меня такой же автомобиль. Давно езжу на ГБО, с проблемой знаком.
Пути решения.
1. Меняй свечи зажигания (поможет но ненадолго).
2. Уменьшай зазор на свечах до 0,7-0,8(проблема уйдёт тыс на 8)
3. Самый оптимальный вариант в прошивке увеличить время накопления на модулях зажиганя гдето на 20% всё будет оху..о.
4. Могу скинуть прошивку на 124 двигатель январь со всеми дороботками и забудешь о своих проблемах.
mag034
Тиаксист писал(а):

У меня такой же автомобиль. Давно езжу на ГБО, с проблемой знаком.
Пути решения.
1. Меняй свечи зажигания (поможет но ненадолго).
2. Уменьшай зазор на свечах до 0,7-0,8(проблема уйдёт тыс на 8)
3. Самый оптимальный вариант в прошивке увеличить время накопления на модулях зажиганя гдето на 20% всё будет оху..о.
4. Могу скинуть прошивку на 124 двигатель январь со всеми дороботками и забудешь о своих проблемах.



Если можно скиньте на mag034@mail.ru А как прошивка ведет себя на бензине?
Poinson
Тиаксист писал(а):

У меня такой же автомобиль. Давно езжу на ГБО, с проблемой знаком.
Пути решения.
1. Меняй свечи зажигания (поможет но ненадолго).
2. Уменьшай зазор на свечах до 0,7-0,8(проблема уйдёт тыс на 8)
3. Самый оптимальный вариант в прошивке увеличить время накопления на модулях зажиганя гдето на 20% всё будет оху..о.
4. Могу скинуть прошивку на 124 двигатель январь со всеми дороботками и забудешь о своих проблемах.


Так самое интересное что когда мне газ только устанавливали она ездила на газе и бензе ОДИНАКОВО отлично Smile значит дело то не в прошивке
Тиаксист
Самое простое уменьшь зазор на свечах и посмотри как поедет Wink
mag034
Тиаксист спасибо! Drinks or Beer
Тиаксист
mag034 писал(а):

Тиаксист спасибо! Drinks or Beer




Себе залил? Что скажешь?
mag034
Нет пока. Я не умею выполнять эту процедуру хоть и программист Pardon . Комп есть, что нить еще типа адаптера нужно для этого? Хочу вот научиться, ищу информацию.
Alexey103
Я у себя зазоры уменьшил, для этого подошло ножовочное полотно, оно как раз где-то 0,7мм. Хлопки исчезли. Еще хлопки бывают от подсоса воздуха. Настраивал под себя сам. Новая установка конечно тянула как на бензине. Сейчас все-равно разгон плохой, бывают даже провалы. Интересно, лямбда-зонд играет какую-то роль при езде на газе? Попробовать может его поменять
bbv7
Лямда, насколькоя понимаю, при ГБО отключается, а тронуться трудно бывает на газе, ежли ей воздуху на ХХ мало-чрезмерное количество газа в смеси душит. У себя чуть приоткручиваю винтик регулировки ХХ на газе (в моём случае ГБО 2-го поколения (хотя страстно мечтаю о четвёртом).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы