В общем я тоже все обалазил, но у меня хрустит только задняя, остальные включаються туго, попробую заменить масло. Если не поможет прийдеться ехать на СТО.
Вчера отмыл движок и коробку, специально после поездки потрогал коробку. Рука терпит. Где то 50 градусов коробка. Но тупит нереально, как будто кулиса тупо не открываеться. Проталкиваю передачи туда с силой.
Масло проверил, ниже минимума, но прозрачное. Попробую полечить сменой масла, потом отпишусь
lys-0071 писал(а):
при нагреве изменяется геометрия фрикционных накладок ведомого диска, тем более если он уже был немного волной, его ещё больше поведёт ,а может и ещё чего плюсом коробит какую нибудь пластину, хотя вазовским присуще коробление только накладок, но у вас турция...х.з. какой там они материал пластин использовали, мож с нарушением ТУ. Как результат сцепление ведёт ( т.е не отключается) именно при нагреве. Отсюда тяжёлое включение.
п.с. А хруст со звоном с 1 на 2 при движении, это конечно обычно кпп.
А решать проблемму каким способом, регулировкой педали?
Сцепление лучше ранее ставить или позднее. У меня вообще в самом начале стоит.
жигулист
На форуме 17 лет
Сообщения: 2819
Откуда: ПИТЕР
Авто: Ваз 21140, 1,6, 16 v, 9,3/277 настройка фантом, 128 рес, зад усил.техномастер, 2005 г.,бит/восстановлен, цвет "жемчуг"
у меня тоже хрустит. пробег 6000. у знакомого с новья такая проблема была. у меня правда при интенсивном разгоне такое. задняя тоже иногда похрустывает
lys-0071
На форуме 13 лет
Сообщения: 320
Откуда: Москва
[quote="4etvertak"]
lys-0071 писал(а):
Сцепление лучше ранее ставить или позднее. У меня вообще в самом начале стоит.
ход педали сцепления на переднеприводном авто составляет 125-135мм от пола до площадки педали...т.е вровень с тормозом ,вот от этих размеров в этой вилке и играйте...возможно увеличение хода до 160мм но не более и только для авто с пробегом
КнязЪ
На форуме 16 лет
Сообщения: 82
Откуда: г. Набережные Челны
Авто: ВАЗ 2114 1,6 8кл.
ситуация такая бывало что рукоятка упрется в каком то не понятном положении и ни туда ни сюда, что на ХХ, что на выключенном движке ... а так же терялась 1 и 2 передача плохо включалась или со второго захода... в связи с чем была загнана в сервис где было заменено сцепа в сборе, располовинина коробка. Оказалось игольчатый подшипник на первой передаче раскрошился, замена вала, первой передачи и всех подшипников.
В итого коробка стала тише, проблемы с заклиниванием пропали, но передачи так и включаются туго, периодически со второго раза либо с сильным давлением (сервисмены грят типа новая коробка приработается).. по очучениям двигая рукоятку вправо она упирается во что-то так и должно быть? продавливаем сильнее и вот она задняя .. а так включая 1ую ощущения что рычаг не доходит до нее или переваливает....как то так ... а бывает все идеально ... даж не знаю на что и грешить... мож ноги кривые? )))
У меня все исправила регулировка педали. Правда к дальнему сцеплению не могу привыкнуть
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы