4Q
На форуме 18 лет
Сообщения: 1917
Откуда: Мурманск
Авто: 2114, август 2005, Кашкай+2 2010 года
МАКСАТ писал(а):4Q писал(а):У меня там по моему обычные хомуты которые отверткой закручиваются.
Вот вся и причина вылезла наружу!!!
т.е. типа хомут не тот? в комплекте такой был интересно или...
maximk
На форуме 15 лет
Сообщения: 3063
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Zver_042 писал(а):Кстати приспособа за 80 руб. вполне пристойно справляется со своими обязанностями
Повезло
Я такие покупал, но это аццкий хлам. Деньги на ветер. Так как их делают явно в подвалах, то зависит от подвала, видимо
Но сколько я такого типа видел - все из пластелина.
Цитата:Я пользуюсь старыми советскими кусачками! Они по форме как те спец клещи. Делают идеальную букву Т . Только я их затупил слегка,чтоб не перекусить хомут!
Отличие обычных кусачек от спецклещей, что у спецклещей специальный упор напротив "крышки", буквы П, который не дает обжимаемому ушку вытянутся вертикально. Теоретически буква П при обжатии кусачками может вытянутся в овал/кольцо и слабее притянет хомут. Хотя на еврохомутах на крышке "П" специальное ребро, не дающее это сделать. Но тут уж как сказано выше - зависит от качества самого хомута.
PekpyT
На форуме 13 лет
Сообщения: 82
Откуда: Владимир
Авто: ВАЗ-21093 97 г/в карб. высокая панель
maximk писал(а):Для шрусов встречал хомуты 3-х видов.
3) ленточные хомуты. Если кто не в курсе - это такие:
у меня такие были в комплекте при покупки шруса ТРИАЛ
затянул без проблем
на старых шрусах такие же стоят)
salgal
На форуме 14 лет
Сообщения: 2333
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: Ваз 21102 . Kia Sportage. Nissan Expert . .Mitsubishi Lancer седан VII 1.3 Ниссан Альмера 1.5. II Хатчбек
4Q
Цитата:У меня там по моему обычные хомуты которые отверткой закручиваются.
Так которые закручиваються на болтах- винтаках-особенно внутренние -сразу слазят-по причине того что там расстояние очень маленькое,только ленточные можно ставить (в комплекте идут часто).Я как-то два раза переставлял из-за этого гранаты-(промывал)-и опять ставил затягивая хомутами с винтиками.Потом специально-человек остался в яме и наблюдал ,я сьезжал, он увидел что этот винтик торчащий и задевает,далее цепляеться-хомут естественно прокручиваеться -и пыльник из под него выдергивает -и пыльник держиться только на втором маленьком хомуте.а сначала врубиться не мог,все думал вроде затягиваю а не держиться.Потом на
Сто мне мастер сказал -а ты что не знал -особенно на внутренней гранате -хомуты должны быть без всяких винтиков,и выпертостей!!!!Иначе сдернет.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Человек 1 писал(а):А по поводу хомутов, то я креплю вот такими, по 2 шт. на сторону
только брать не кетайское гамно,которое руками рвётся и чуть что ломается.лучше чёрные.
XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1188
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
4Q писал(а):вроде нет, штука которая затягивает вверх направлена
Как это? Что , не крутиться шрус ?..
А по теме - Пробовал всякие и даже пластмассовые. Пришел к выводу, что лучше штатных никакие не держат. Приспособление к ним сделал из круглогубцев
ЭД*
На форуме 13 лет
Сообщения: 20985
Откуда: СССР
Авто: Седан серый, фургон белый - два весёлых гуся.
maximk писал(а):
Цитата:Я пользуюсь старыми советскими кусачками! Они по форме как те спец клещи. Делают идеальную букву Т . Только я их затупил слегка,чтоб не перекусить хомут!
Отличие обычных кусачек от спецклещей, что у спецклещей специальный упор напротив "крышки", буквы П, который не дает обжимаемому ушку вытянутся вертикально.
Там есть упор! Это не обычные кусачки! Это СОВЕТСКИЕ кусачки!
qwert855
На форуме 15 лет
Сообщения: 480
Откуда: Кашира
Авто: 112 1.5 16V VS 5.1-42
ставил шрусы AMG (написано немцы) моторист удивился качеству пыльника и самого шруса.. сказал что пыльник весьма прочный а шрус усиленный.
фиг знает но наконечники AMG рулевые уже 90тыс ходят и не беспокоят .. хотя дорогами мы не награждены тут.(колеса летят только в путь то резина то диски).
короче пыльники сидят как вкопанные ставилось все из комплекта.... не понимаю людей которые пишут что в комплекте кладут одно Г и типа докупайте все дополнительно к тому что уже есть???? ..
на сколько мне известно то как раз россыпью и продается абы что. приятель купил десяток хомутов и только с 6го притянул пыльник
MG_And
На форуме 15 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
Использую пластиковые широкие хомуты, и всё нормально.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Имхо, а может автор ставит на внешний ШРУС, пыльник, как на фото?
Естетственно его будет срывать, т.к. он для внутренних шрусов и не предназначен для работы на сильный изгиб, а только на продольные сжатия/растяжения.
Артем155
На форуме 14 лет
Сообщения: 830
Откуда: г.Волжский Волгоградской обл
Авто: куплю 2114
Человек 1 писал(а):Возможно, но у меня они стоят без проблем уже по нескольку лет.
+1
три года(95тык) откатал на таких, раз в год просто режу напихаю смазки и новый ставлю, и не разу ни чего ни слетело и не отарвало!!! просто пыльники нормальные поставьте и хомуты пошире
BorisN
На форуме 18 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
про пластиковые хомуты: они разные по качеству, в автомагазинах встречал только Г. Несмотря на большую ширину, они хрупкие даже при температуре около нуля, ломается на сгибе, а если взять тоненькие абб - об них пальцы можно порвать и на морозе крепкие.
Поверх заводского изолентой закрываю - при вскрытии приятно белую полоску оторвать, а там блестящий новый хомут.
ЭД*
На форуме 13 лет
Сообщения: 20985
Откуда: СССР
Авто: Седан серый, фургон белый - два весёлых гуся.
BorisN писал(а):
Поверх заводского изолентой закрываю - при вскрытии приятно белую полоску оторвать, а там блестящий новый хомут.
О как! Интересненько! А ведь это идея! Надо тоже так сделать. Чтоб потом грязь не расковыривать!
BorisN
4Q
На форуме 18 лет
Сообщения: 1917
Откуда: Мурманск
Авто: 2114, август 2005, Кашкай+2 2010 года
Народ! чтоб поставить новые хомуты надо что то снимать с машины или можно просто старый снять новый надеть?
ЭД*
На форуме 13 лет
Сообщения: 20985
Откуда: СССР
Авто: Седан серый, фургон белый - два весёлых гуся.
4Q писал(а):Народ! чтоб поставить новые хомуты надо что то снимать с машины или можно просто старый снять новый надеть?
Старый снять новый надеть.
Если без ямы, то только колесо снять!
4Q
На форуме 18 лет
Сообщения: 1917
Откуда: Мурманск
Авто: 2114, август 2005, Кашкай+2 2010 года
Более внимательное изучение показало что пыльники порваны, правый в нескольких местах, а левый в одно месте совсем чуть чуть.
И хомуты стоят вот такие:
но все равно не удержали пыльник.
насчет винтовых это я ошибся.
nedvik
На форуме 14 лет
Сообщения: 766
Откуда: Ростов на дону
Авто: 21093 99г.в. карб->21124 2005 г.в.
Ни разу пыльник сам по себе не слетал, постоянно рвутся (мой косяк, езжу где ни попадя), хомуты все время разные, и пластиковые и евро. С евро геморно, что клещи нужны, пластиковые затянул и норм.
ЭД*
На форуме 13 лет
Сообщения: 20985
Откуда: СССР
Авто: Седан серый, фургон белый - два весёлых гуся.
4Q писал(а):
но все равно не удержали пыльник.
Значит }{реново затянуты были! Надо чтоб на месте зажима из (П) сделать (Т) ! И всё будет ОК!
В 18 посту я писал как делать!
4Q
На форуме 18 лет
Сообщения: 1917
Откуда: Мурманск
Авто: 2114, август 2005, Кашкай+2 2010 года
Недоволен я всем этим. На заводских я проездил 3 года и ни о чем таком не думал. потом левый порвался и поменял 1-й раз. Через год еще раз. Вот полгода прошло и придется в 3-й раз делать.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы