Всем привет!
Появилась проблема с печкой. При включении печки, не зависимо от скорости, воздушный поток идет только через правую сторону. Через левую (центальное сопло, левая часть лобового стекла, сопло бокового стекла) возлух не идет.
Подскажите, где проблема и как устранить.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
скорее всего проблема в тросиках. проверь закреплена ли оплётка с обеих сторон каждого троса.
тема
- кури поиск.
Поиск курю, но пока похожего не нашел. Ткните плиз, если не в лом.
alexdriver
На форуме 13 лет
Сообщения: 925
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
1. воздуховод забился, маловероятно но все же может быть - снимать панель
2. заслонки не двигаются, типа трос слетел, можно посмотреть - снять бороду и снизу поглядеть, плюс возле твоей правой ноги, если за рулем сидишь, есть тяга к заслонке, ее проверь
3. расстыковка воздуховодов - снимать панель
а вообще, ты бы хоть машинку указал
Машинка 2115, 2007 г.в.
Спасибо, посмотрю.
Мне только одна вещь не понятна - почему дует только справа. Там же нет разделения потоков на правый и левый. Если дует, то дует во все стороны, если нет - то не дует никуда.
alexdriver
На форуме 13 лет
Сообщения: 925
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
mcsystems писал(а):Машинка 2115, 2007 г.в.
Спасибо, посмотрю.
Мне только одна вещь не понятна - почему дует только справа. Там же нет разделения потоков на правый и левый. Если дует, то дует во все стороны, если нет - то не дует никуда.
это особенность воздуховодов в наших вазах, у меня например правая сторона лобового стекла отходит от инея раньше чем левая, вот так видимо задумано
alexdriver писал(а):
это особенность воздуховодов в наших вазах, у меня например правая сторона лобового стекла отходит от инея раньше чем левая, вот так видимо задумано
это от того происходит, что так качает воздух крыльчатка печки. т.е. с лева крыльчатка одета на мотор и поток по левой стороне слабей.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Страшный мудрила писал(а):alexdriver писал(а):
это особенность воздуховодов в наших вазах, у меня например правая сторона лобового стекла отходит от инея раньше чем левая, вот так видимо задумано
это от того происходит, что так качает воздух крыльчатка печки. т.е. с лева крыльчатка одета на мотор и поток по левой стороне слабей.
от того , что у пассажира есть на лобовое разделение типа "жабры" а у водителя нет, сплошное очко )) кто разбирал, тот поймёт.
alexdriver
На форуме 13 лет
Сообщения: 925
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
-=Worm=- писал(а):
от того , что у пассажира есть на лобовое разделение типа "жабры" а у водителя нет, сплошное очко )) кто разбирал, тот поймёт.
да я в курсе что оно там так, я не понимаю почему оно там так?
Вчера посмотрел (где это возможно) - все тросики на месте, рубашки закреплены, рычаги заслонок двигаются нормально. Правда заметил, что воздуховод, присоединенный к отопителю сидит не плотно - болтается.
Можно ли разобрать систему воздуховодов, не снимая сам отопитель, не сливая ОЖ и т.п.?
BPSNSK
На форуме 14 лет
Сообщения: 1843
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
Из-за неплоного соединения воздуховодо и залезающих внутрь прокладок.
alexdriver
На форуме 13 лет
Сообщения: 925
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
mcsystems писал(а):
Можно ли разобрать систему воздуховодов, не снимая сам отопитель, не сливая ОЖ и т.п.?
да можно, правда при этом придется снимать торпеду, все остальное делать не надо
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы