Страница 2 из 3
Serg_x
Скоро будет кирдык дифференциалу. Сломает вал, он вылетит и порвет корпус коробки.
алекс спб
Serg_x
Эт понятно
Но не менять же кпп или разбирать иззатакой ерунды
Она с ударом еще гот отьездит если не больше
Serg_x
алекс спб писал(а):

Serg_x
Эт понятно
Но не менять же кпп или разбирать иззатакой ерунды
Она с ударом еще гот отьездит если не больше


Это кому как везет... а потом при скорости 100 км/ч на встречке у тебя ломает коробку, клинит передние колеса, и привет...
vovabs
Палец саттелитов дает стук или щелчок, а у меня просто какой то удар, как буд то сцепа резко схватывает.
4K6RMA
тоже такая проблемка присутствует вот уже 3-4 года, с техпор стараюсь трогаться осторожно, и не рискую вскрывать коробку, а тото уже лечил сей трабл малой кровью?
1973qwert
у меня проблема подобная появилась после самостоятельной замены сцепления. вилка и выжимной ни причем. причем проблема возникает лишь на нагретом двигателе как минимум. трогаюсь стук. после установил алгоритм. сначала едем в накат . после трогаемся ТУК. если перед выжимом сцепы нажать на газ стука нет. поэтому диф отметаю. дальше в гараже ровный пол. ставлю на первую и начинаю катать взад вперед. ТУК туда и обратно. и видно что маховик не жестко связан с возникающей нагрузкой. то есть сначала усилие в движении машины после дергается маховик и стук. дальше маховик уже жестко привязан к осям колес. вилку с подшипником отводил и катал ни при чем!
мое мнение демферные пружины играют. либо еще хуже люфт в щлицах ну и естественно диск сцепления в подвижной его части люфт имеет.пробовал нарезать пятаки на асфальте не ломается.
на майские праздники займусь (зима у нас , я конечно менял сцепление раньше на 99-ке зимой ну так оно сломалось) . сниму все и коробку разберу. хотя может на сцеплении остановлюсь. еще как вариант по сцеплению это три крепления нажимного диска к корзине. если заклепки не держат может играть в них. в конце концов обрежет.
а в принципе сначала нужно снять стартер. покатать посветить посмотреть. на корзину. и заклепки видать и болты которые на десять а шляпа на 8-мь. и еще эндоскоп поприкладывать везде один катает второй из ямы слушает. если дифференциал то точно звук будет идти из его картера.
у меня точно пропорциональна времени стояния в пробке при коротких поездках тук появляется. то есть пропорциональна нагреву сцепления.
Константин_EX
у меня тоже удар есть.

думаю или на шрусы, или на изношенный дифф.
4K6RMA
в моем случае на стоячей машине, кпп на первую опуская сцепу и тук дальше движение, потом нейтраль и опять на первую больше тука нет, если на заднюю перевести опять при опускании сцепы тук потом при переходе на первую тоже тук, короч такие делы
Bosoi
Думаю что стучит коробка своей опорой при резком отпускание. Характерный удар по кузову. Бум- и поехали, опора выбрала зазор, при чём резко, образовался стук. Каждый раз когда надо резко набрать скорость, слышу этот стук. Езжу четвёртый год при чём на сцепе от старого хозяина и ни фига.
4K6RMA
Bosoi писал(а):

Думаю что стучит коробка своей опорой при резком отпускание. Характерный удар по кузову. Бум- и поехали, опора выбрала зазор, при чём резко, образовался стук. Каждый раз когда надо резко набрать скорость, слышу этот стук. Езжу четвёртый год при чём на сцепе от старого хозяина и ни фига.


а отдомкратить одно колесо и покрутить посмотреть сколько градусов люфт??
умну в градусах не мерил, но примерно по краю тормозного диска ну наверно см 3-4 если не ошибаюсь, при смене ГРМ померью
Bosoi
4K6RMA писал(а):

Bosoi писал(а):

Думаю что стучит коробка своей опорой при резком отпускание. Характерный удар по кузову. Бум- и поехали, опора выбрала зазор, при чём резко, образовался стук. Каждый раз когда надо резко набрать скорость, слышу этот стук. Езжу четвёртый год при чём на сцепе от старого хозяина и ни фига.


а отдомкратить одно колесо и покрутить посмотреть сколько градусов люфт??
умну в градусах не мерил, но примерно по краю тормозного диска ну наверно см 3-4 если не ошибаюсь, при смене ГРМ померью




При чем тут поперечный стук (вправо-влево) иметься в виду продольный стук при начале движение авто.
Serg_x
4K6RMA писал(а):

тоже такая проблемка присутствует вот уже 3-4 года, с техпор стараюсь трогаться осторожно, и не рискую вскрывать коробку, а тото уже лечил сей трабл малой кровью?


Блокировка винтовая - 5000 рублей цена.
cucumber
usup писал(а):

всем доброго дня.недавно вылезла это проблема,проявляется при резком отпускании педали сцепления на ходу или при трогании сместа,если педаль отпускать мягко удара не бывает,сначала удар был сильным,но как только поставил дополнительную опору двигателя(та что крепится коробке у восьмиклопов)удар стал менее выраженым с мягким("резиноватым")отзвуком,так как звук идё с левой(водительской)стороны где то в области коробки предположил что неисправна подушка двигателя,но после её замены ничего не изменилось,заезжал к нескольким мастерам никто толком и не понял в чём дело,одни говорят что саттелитовый палец другие что сателитовый палец не причём от него удар издаёт железный отзвук,мол у меня подушки менять нужно,при осмотре обоих гитарах на них разрывов не обнаружил,и тем более удар идёт с другой стороны двигла,в общем не знаю что дальше делать,что ещё может быть?



Добавлено спустя 52 секунды:

стук при отпускании педали сцепления

Добавлено спустя 20 минут 38 секунд:

я ток зарег.и поэтому парюсь куда отправлять.вообщем проблемма описана один в один .подушки меняные ходовая просмотренна .мастера все ..задолблены.стук при отпускании педали сцепления если кто розберется отпишитесь уже сил нет терпеть
Van Pelt
Были такие удары. Сначала на рельсах при 40км/ч, потом когда трогался, потом при переключении и под конец при торможении. Било, будто в моторном отсеке киянкой кто-то вдарил. Заехал в сервис. Мужик залез, что-то покачал, попросил рулем покрутить, потом заменил шаровую, которая уже почти развалилась. Теперь больше не стучит.
1973qwert
videokom
Была у меня подобная проблема излазил все (и саблю проверял и гранаты смотрел) решил глянуть корзину ну и заодно поменять сальники кпп коль снял ее(заодно и заглянуть в коробку) и вот при разборе коробаса оказалось что ось сателитов изнасилась так что практически держалась на честном слове. Поменял ее и о чудо все эти долбанные удары пропали. Так что я бы посоветовал посмотреть эту ось.
vovabs
Блин, ну невозможно так ездить с этим ударом! Весь день катался по делам - не езда, а одно напряжение, надо постоянно стараться очень плавно отпускать сцепу иначе удар. Даже при переключениях передач наблюдается.
Приехал домой и начал исследовать. Что б исключить дифференциал делал следующее: при вкл. первой передачи катаю авто взад-вперёд - стука пальцев саттелитов нет. Есть только стук шестерни 1-й передачи (люфтит на валу в осевом направлении - видно через отверстие щупа кпп). Смотрел у друга на новой двенашке - первая люфтит так же.
Что б не стучало вкл. заднюю и снова катал взад-вперёд - никакого стука не обнаружил.
Поддомкратил - при вкл. передачи кручу колесо взад-вперед - люфт по верху колеса (R14) 5 см. Много или нет - не знаю.
Монтировкой проверил подушки - вроде нормальные ещё.
Так и не смог найти виновника удара при трогании.
Наверное все таки сцепление, но не уверен так как при качании авто взад-вперед слышно как сжымаются демпферные пружины.
Удара нет если побольше поддать оборотов при трогании.
В приводах люфтов тоже нет.
В обшем, не знаю что это, но ездить так очень не комфортно.
Хочу наголосить - не стук, а именно удар.
1973qwert
vovabs
Я тоже писал читал смотрел качал шевелил катал ........
После разобрал нашёл причину и теперь мои нервы в порядке.
Так что разбирай да и потеплеет уже скоро

Добавлено спустя 51 секунду:

vovabs
Я тоже писал читал смотрел качал шевелил катал ........
После разобрал нашёл причину и теперь мои нервы в порядке.
Так что разбирай да и потеплеет уже скоро
Logis
был глухой громкий тук по кузову при движении вперед, назад, газ ,тормоз.
Замена ступичного и проблема исчезла. Менял из за гула в повороте, люфтил немного.
vovabs
Только что пришел из гаража. Снял пару видео про состояние трансмиссии. Извините за качество и перевернутое видео - снимал с телефона.

Посмотрите вроде нормально (люфты не велики).

CAM00457.mp4
Описание: люфт дифференциала download Скачать
Имя файла: CAM00457.mp4
Размер файла: 2,42 MB
Скачано: 345 раз(а)
CAM00458.mp4
Описание: Люфт привода. На втором люфт меньше. download Скачать
Имя файла: CAM00458.mp4
Размер файла: 2,67 MB
Скачано: 315 раз(а)
CAM00459.mp4
Описание: Слышно как сжимаются пружины демпфера диска сцепления. download Скачать
Имя файла: CAM00459.mp4
Размер файла: 4,76 MB
Скачано: 310 раз(а)
1973qwert
vovabs
люфт привода нормальный. диф ни о чем. (нужно поднять одно колесо и крутить за него на первой передачи.
демферные пружины кажется как минимум блтаются и скрипят.
vovabs
1973qwert писал(а):

диф ни о чем. (нужно поднять одно колесо и крутить за него на первой передачи.


Так на видео первая передача включена. Просто не поднято колесо.
4K6RMA
уже давно глухо стукало после троганий когда бросал педаль сцепы, но сейчас вспомнил что последнее время нет стука)) толи привык хотя маловероятно, что недавно делалось :
1) ради эксперимента "ужесточил" порванную резинку верхней гитары куском патрубка
2)регулировал положение педали сцепы
3)уровень масла в коробке дошла до минимума(пробка кулисы потеет)
4)лето настало))

ради интереса проверью в разных режимах если так то скорее всего гитара, хотя менял заводскую порванную лет 5 назад но стук периодически появлялся а дальше уже привыкал и / или думал из за сателлитов

Последний раз редактировалось: 4K6RMA (28 Май 2015 19:48), всего редактировалось 1 раз
1973qwert
vovabs писал(а):

1973qwert писал(а):

диф ни о чем. (нужно поднять одно колесо и крутить за него на первой передачи.


Так на видео первая передача включена. Просто не поднято колесо .


Считаю дальнейший разговор бессмысленным.
vovabs
1973qwert писал(а):

vovabs писал(а):

1973qwert писал(а):

диф ни о чем. (нужно поднять одно колесо и крутить за него на первой передачи.


Так на видео первая передача включена. Просто не поднято колесо .


Считаю дальнейший разговор бессмысленным.


Почему? nea
На видео первая передача включена. Просто не поднято колесо.
Когда поднято колесо, то крутишь за само колесо, для проверки люфта, а когда колесо на земле, то толкаешь авто взад-вперед.
Один хр*н что так - что так!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы