Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помогите разобраться, что за хрень

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Помогите разобраться, что за хрень вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
finestein2



На форуме 13 лет
Сообщения: 30
Сообщение Добавлено: 15 Января 2004 11:11
Ответить с цитатой

Недавно разрядился акк. постоял ночью после -27. Зарядил его поставил на место, и вот, проходит пару дней, поворачиваю ключ все лампочки и фонарики зажигаются, музычка пикает, завожусь, стрелка оборотов дергается и падает - не заводится. Заряд акк. нормальный показывает, заводилась при меньшем (намного). Открыл капот, подергал клеммы акк., почистил (думал окислились), завелась. Через несколько дней опять такая же хрень. Чистишь их и снова заводится. Чего они так часто окисливаются?
Но обычно когда окисляются контакты, то акк. вообще не должен ничего подавать, ни лампочки гореть, ни сигнализация работать. Да? или нет? У меня раньше 06 была, так там так было. Теперь же при этом лампочки горят, сигналка работает.
В чем может быть проблема? И чем можно смазать клеммы, чтобы они не окисливались? Может токопроводящей пастой, которой вентилятор и процессор мажут?
Вернуться к началу
finestein2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jerr



На форуме 14 лет
Сообщения: 34
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 15 Января 2004 11:17
Ответить с цитатой

На отцовской классике такое регулярно: зажигание включилось, при попытке заветись все тухнет вплоть до удара молотком по клемме. Дело в резком скачке тока. Я бы сменил зажим и смазал его. Сам пользую гель Lubricant для защиты контактов, в форуме кто-то советовал еще какие-то
_________________
C уважением, Jerr
Вернуться к началу
Jerr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димa



На форуме 14 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 15 Января 2004 11:34
Ответить с цитатой

finestein2 писал(а):
чем можно смазать клеммы, чтобы они не окисливались? Может токопроводящей пастой, которой вентилятор и процессор мажут?


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=27602
Вернуться к началу
Димa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_093



На форуме 14 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Сообщение Добавлено: 15 Января 2004 13:56
Ответить с цитатой

Бортовая сеть 12В.

потребляемый ток всеми лампочками на панеле, кнопках и т.д. не превышает 3А. Пусть между твоей клеммой и контактом на АКБ сопротивление 1Ом. Падать там будет 3В !!! То есть еще 9 остается в запасе. А если ты крутишь стартер, то токи доходят до 200А Surprised и падает на клемме все, что есть в АКБ, и того не хватает для падения. Вот машин и не заводится.

Выкинь клемму, поставь новую. Есть стальные, есть свинцовые. И обязательно такую, где провод болтом зажимается, а не молотком забивается. все провода перед обжимом зачистить и, желательно, покрыть оловом. Все затянуть и покрыть WD-40.
Желательно такое проделать со всеми электрическими цепями, особенной с массой на двигателе и корпусе. Поверь, от этого многое зависит.
Вернуться к началу
Oleg_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы