Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Модуль зажигания или нет?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Модуль зажигания или нет? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ST_13



На форуме 7 лет
Сообщения: 2043
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2011 14:15
Ответить с цитатой

Народ помогите с такой проблемой.

Расскажу по порядку.
Была такая проблема, машина иногда заводилась не с первого раза, она как бы завелась но работает либо на 3х либо на 2х цилиндрах, глушил ее сам. Если подбавить газу то иногда включаются и другие цилиндры, но в итоге все ровно заглохнет, как только отпустить газ.

Короче уехал в другой город, по дороге дриснула прокладка между 3м и 4м цилиндром, заливало 4 цилиндр свечу пробивало на оборотах, еле доехал. После замены прокладки заметил что машина как то странно подтраивает, когда машина работает на холостых если нажать газку на долю секунды в пределах 2500-3000 ее колбасит, довольно чувствительно раньше такого небыло.
После замены прокладки поменял сразу свечи, купил новые бронепровода вроде пропало но всего лишь на недельку.
Короче проблема такая:
иногда на светофорах, приходится подгазовывать когда трогаешься иначе она заглохнет, до того как не поменял бронепровода на второй на малых оборотах вообще глохла.
Иногда на ходу если например с 2500 резко нажать газ она тупит, дергается рывками, (кстати раньше такого небыло, пока не дриснула прокладка, раньше машина просто заводилась на 3х цилиндрах).
Кстати проявляется это только на горячую 85-90гр.
Может он нагревается? или ему просто хана
Как можно его проверить более простыми способами.
Спасибо.

_________________
1.5 8в, Ресивер 3.8л, Выпуск паук 4-2-1 трасса 51, Волгофорсы, Нуждин 12.1, степень 10.5, БИ, Январь 5.1
Вернуться к началу
ST_13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3077
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2011 14:43
Ответить с цитатой

ST_13 писал(а):

Может он нагревается? или ему просто хана
Как можно его проверить более простыми способами.
Спасибо.


Если он на штатном месте - он конечно нагревается. И действительно при этом может глючить. А вот глючит он по-разному.

Кто-то писал, что проверял искру на вывернутой свече - сразу было видно, что два канала дают хорошую, годную искру, а еще два - слабую, красненькую.

Если есть БК - то можно свечи будет проверить даже на заглушенном двиге, выполняя "сушку" свечей. С другой стороны, генерить искру без свечи для МЗ чревато, так что нужно обеспечивать хороший контакт свечи с массой.
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
ST_13



На форуме 7 лет
Сообщения: 2043
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2011 16:11
Ответить с цитатой

maximk писал(а):
Кто-то писал, что проверял искру на вывернутой свече - сразу было видно, что два канала дают хорошую, годную искру, а еще два - слабую, красненькую.

Если есть БК - то можно свечи будет проверить даже на заглушенном двиге, выполняя "сушку" свечей. С другой стороны, генерить искру без свечи для МЗ чревато, так что нужно обеспечивать хороший контакт свечи с массой.

Дело в том что, не постоянная эта фигня. Иногда бывают затупы.

_________________
1.5 8в, Ресивер 3.8л, Выпуск паук 4-2-1 трасса 51, Волгофорсы, Нуждин 12.1, степень 10.5, БИ, Январь 5.1
Вернуться к началу
ST_13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3077
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2011 16:48
Ответить с цитатой

ST_13 писал(а):
Дело в том что, не постоянная эта фигня. Иногда бывают затупы.

Речь про то, что если модуль подыхает, то даже когда все как бы норм - искра все равно хуже на тех каналах, которые начинают умирать.
А уж когда это отражается на работе машины - там тупо могут вообще идти пропуски.

А машина с катализатором? ЭБУ точно январь 5.1, а не 5.1.1? Это разные вещи. Если машина с катом, то там контроллер ловил бы пропуски и шли ошибки 0300, 0302, 0303 или 0300, 0301, 0304
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
XADZZOX



На форуме 5 лет
Сообщения: 1164
Откуда: Майкоп
Авто: 2113 2005г, toyota- corolla 2005г
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2011 18:56
Ответить с цитатой

Проверяется только путем подмены или с помощью хорошего диагностического оборудования, осцилограф... подмена проще.
_________________
Дела шли не то что бы плохо, можно даже сказать хорошо, но только всё хуже и хуже (с)
Вернуться к началу
XADZZOX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ST_13



На форуме 7 лет
Сообщения: 2043
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2011 16:05
Ответить с цитатой

maximk писал(а):
А машина с катализатором? ЭБУ точно январь 5.1, а не 5.1.1? Это разные вещи. Если машина с катом, то там контроллер ловил бы пропуски и шли ошибки 0300, 0302, 0303 или 0300, 0301, 0304

Машина без ката, а январь 5.1 стоит не 5.1.1

_________________
1.5 8в, Ресивер 3.8л, Выпуск паук 4-2-1 трасса 51, Волгофорсы, Нуждин 12.1, степень 10.5, БИ, Январь 5.1
Вернуться к началу
ST_13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ST_13



На форуме 7 лет
Сообщения: 2043
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2011 16:07
Ответить с цитатой

XADZZOX писал(а):
Проверяется только путем подмены или с помощью хорошего диагностического оборудования, осцилограф... подмена проще.

В городе щас не в своем, не у кого подменять, поэтому и спрашиваю как бы его проверить простым методом.

_________________
1.5 8в, Ресивер 3.8л, Выпуск паук 4-2-1 трасса 51, Волгофорсы, Нуждин 12.1, степень 10.5, БИ, Январь 5.1
Вернуться к началу
ST_13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr972



На форуме 8 лет
Сообщения: 926
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ21093i 2004г. VS5.1
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2011 20:48
Ответить с цитатой

Присоединяюсь к вопросу? Менять на заведомо исправный тоже как-то не очень удобно и практично. А узнать бы хоть методику проверки?
Вернуться к началу
Alexandr972 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3077
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2011 21:02
Ответить с цитатой

Alexandr972 писал(а):
Присоединяюсь к вопросу? Менять на заведомо исправный тоже как-то не очень удобно и практично. А узнать бы хоть методику проверки?

Ну если подумать - какая может быть методика? Для сколько нибудь серьезной методики нужен специальный стенд.
А так, в реале из-за того что в МЗ обычно умирает половинчато, то простой автолюбитель может лишь сравнить "качество" искры на 1-4 и 2-3 и сделать свои выводы. Вот и все.
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Alexandr972



На форуме 8 лет
Сообщения: 926
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ21093i 2004г. VS5.1
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2011 21:06
Ответить с цитатой

Тоесть выкрутить свечи, надежно подсоединить к массе, надеть провода; помощник крутит стартером, наблюдать за разрядами? Так?
Вернуться к началу
Alexandr972 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3077
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2011 21:09
Ответить с цитатой

Alexandr972 писал(а):
Тоесть выкрутить свечи, надежно подсоединить к массе, надеть провода; помощник крутит стартером, наблюдать за разрядами? Так?

Получается, что так. У кого есть БК или комп с k-line адаптером - могут не крутить стартером для генерации искры Smile
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
jawa



На форуме 7 лет
Сообщения: 226
Авто: Ваз 2115 2003г. Ителма 5.1
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2011 21:23
Ответить с цитатой

Тоже иногда появляются пропуски(создавал тему даже) грешу на модуль, хотел проверить подменой пока нет возможности. Где то читал что проверить можно измерив сопротивление на контактах модуля, но точно не помню как это делается. Кстати пропуски и из- за форсунок могут быть тоже.
Вернуться к началу
jawa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3077
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2011 14:16
Ответить с цитатой

Кстати, так как у меня тоже есть глюк ХХ, в котором я подозреваю в т.ч. МЗ, то решил сегодня проверить искру.

Так-то вроде на глаз она одинаковая и на 1 и на 2 цилиндре, но смутило то, что хотя и в 90% искра бьет в одну точку, все же иногда проскакивает где-то в другом месте, причем уже не синяя, а красная.

Это как я понимаю ненормально, плохая свечка значит?

ЗЫ. Проверял через функцию БК "подогрев свечей".
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8085
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2011 14:26
Ответить с цитатой

ST_13 писал(а):
Как можно его проверить более простыми способами.

1. отрегить клапана.
2. проверить свечи (если проблемы только на 1и4 свече или 2и3 - точно МЗ глючит), компрессию с маслом и без.
проще простого!

_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BPSNSK



На форуме 7 лет
Сообщения: 1736
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву!
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2011 20:32
Ответить с цитатой

Такой назрел вопрос. В связи подтрясывающимся ХХ.

Проверял искру, снимая поочерёдно провода со свеч.
На 1 искра прошибает 3 см от конца изолятора (от изолятора до контакта ещё 2 см где-то).
На 2 и 3 слабо, но искрит (слышно), если уже изолятор провода начинаешь одевать на свечу.
На 4 слабее 1-го, но искрит от контакта, если подносить изолятор почти вплотную. Ещё заметил, что когда отключен от свечи этот 4 провод, то на МЗ около разъёма 4-го провода искрит.

Провода Финвал, куплены весной. Сопротивление 1, 2, 3 чуть больше 2 кОм, а 4-го около 6 кОм.

В магазине попросил на пробу новый модуль. На нём в принципе работа движка такая же, но вот по искрам всё одинаково, и они такие же, как на 2 и 3 проводе со старым модулем.

Сопротивление катушек старого модуля 6,25 кОм (1-4) и 6,15 кОм (2-3), у нового модуля сопротивление обеих катушек строго одинаково и равно 4,25 кОм.

Подскажите, мой модуль ещё рабочий? Искра с 1-го провода конечно фигачит.

А по поводу неровного ХХ буду копать в сторону газораспределения, походу мне не очень хорошо отрегулировали клапана, т.к. новый модуль не дал результата.
Вернуться к началу
BPSNSK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3077
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 13 Августа 2011 22:53
Ответить с цитатой

BPSNSK писал(а):

А по поводу неровного ХХ буду копать в сторону газораспределения, походу мне не очень хорошо отрегулировали клапана, т.к. новый модуль не дал результата.


Свечи чистые? ДМРВ впоряде?

Я что хочу сказать. У себя наблюдал такое. Машина без ДК, так что когда начинает врать ДМРВ - смесь богатится. Само собой, особенно при прогреве. Свечи коптятся. И потом ХХ слегка дерганый. Т.е. он как бы ровный, но вибрации на руле чувствуются.

Но если прожечь свечи (проехать по трассе) или поставить новые - ХХ идеальный, на руле почти ничего не чувствуется. И даже расход по БК падает. Т.е. если сразу после прогрева расход 0.8-0.9 даже без потребителей, но на чистых свечах уже 0.7.

Кстати, по трассе же от нагара еще и не только свечи могут очищаться, но и клапана.
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
BPSNSK



На форуме 7 лет
Сообщения: 1736
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву!
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2011 08:46
Ответить с цитатой

maximk
Свечи уже заменил, ДМРВ не знаю точно, но он проблем не доставлял.
ХХ не плавает, а именно движок подтрясывает, может кому-то это несильное подтрясывание и побоку, но до регулировки клапанов у меня тем не менее он работал строго ровно, бывает же так. В ближайшее время поеду исправлять.

А насчёт модуля зажигания всё же хотел бы опросить, нормально ли это, что с одного провода искра стреляет на 4-5 см, если считать от самого контакта в проводе? Так-то все наблюдения и сравнения с новым модулем я выше описал.
Вернуться к началу
BPSNSK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 6 лет
Сообщения: 3717
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 15 Августа 2011 21:10
Ответить с цитатой

про модули
скорее всего если умер 1 контур(парно работают)то оно еще и поедет
пример из вчера-

вчера нашашлычились на работе,пошел крышку трамблера вскрыть-проверить бегунок
закрываю,провода обратно засовываю-пуск..х.хода нет,держит от 1.5тыр или на подсосе,при прогазовках пердит в глушак
ну думаю-накосячил hehe

через полчаса дум понял,что провода не в том порядке втыкал-мотор работал и пускался на 2 цилиндрах(и даже ехал,я пытался ее разьездить 63 )

_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы