Страница 2 из 2
Vova 45
Кучук писал(а):

и стоит ли вообще туда лезть или можно обойтись пока только заменой капроновой втулки!?


В том то вся и соль, что бы поменять втулку, приходиться разбирать всю рейку. А иначе никак.
supercool
Кучук
Коллеги, привет!

поменял все но стук не пропал. я вспомнил еще про одну деталь - шрус. Он может стучать на кочках или он только трещит при поворотах? я заметил, когда едешь по неровной дороге, и появляется это непонятный стук, то при нажатии на газ, чувствуешь, как что-то мешает прокручиванию колесу, как будто что удерживает колесо. Может так себя проявлять вышедший из строя шрус???
Fonebal
Цитата:

Коллеги, привет!

поменял все но стук не пропал. я вспомнил еще про одну деталь - шрус. Он может стучать на кочках или он только трещит при поворотах? я заметил, когда едешь по неровной дороге, и появляется это непонятный стук, то при нажатии на газ, чувствуешь, как что-то мешает прокручиванию колесу, как будто что удерживает колесо. Может так себя проявлять вышедший из строя шрус???

По шрусам. На моей памяти шрусы хрустят в следующих ситуациях:
1) внутренний - резкий разгон, езда по неровностям
2) внешний - при входе в поворот

Можно кстати попробывать послушать так. Вывешиваем одно колесо. Заводим машину, включаем первую передачу, и одновременно тормозом(!это важно) создаем усилие на колесе (нужно приноровится работать газом и сильно не перетормаживать иначе машина заглохнет), и при этом вращаем руль влево-вправо. Если неисправен внутренний шрус, то будет похрустывать при прямом руле, если внешний, то при вывернутом руле. Потом также проверяем другое колесо.

Но честно говоря не уверен что неисправность шруса может довести до того чтобы он "мешал прокручиванию колеса". Но вывесить и послушать все равно не помешает.

PS: кстати сам позавчера поменял две гранаты =(
Кучук
Fonebal писал(а):

Цитата:

Коллеги, привет!

поменял все но стук не пропал. я вспомнил еще про одну деталь - шрус. Он может стучать на кочках или он только трещит при поворотах? я заметил, когда едешь по неровной дороге, и появляется это непонятный стук, то при нажатии на газ, чувствуешь, как что-то мешает прокручиванию колесу, как будто что удерживает колесо. Может так себя проявлять вышедший из строя шрус???

По шрусам. На моей памяти шрусы хрустят в следующих ситуациях:
1) внутренний - резкий разгон, езда по неровностям
2) внешний - при входе в поворот

Можно кстати попробывать послушать так. Вывешиваем одно колесо. Заводим машину, включаем первую передачу, и одновременно тормозом(!это важно) создаем усилие на колесе (нужно приноровится работать газом и сильно не перетормаживать иначе машина заглохнет), и при этом вращаем руль влево-вправо. Если неисправен внутренний шрус, то будет похрустывать при прямом руле, если внешний, то при вывернутом руле. Потом также проверяем другое колесо.

Но честно говоря не уверен что неисправность шруса может довести до того чтобы он "мешал прокручиванию колеса". Но вывесить и послушать все равно не помешает.

PS: кстати сам позавчера поменял две гранаты =(









а стучать шрусы могут или они только хрустят
?
Кучук
а стучать шрусы могут или они только хрустят???
oxide21102
Tom669 писал(а):

В рулевой рейке с правой стороны стоит капроновая втулка, когда она разбита то такой стук как раз и появляется, особенно слышен при небольшом повороте. А при таком пробеге там уже давно все в труху превратилось. Подшипник тут вообще ни каким боком, а шаровую просто проверить на наличие люфта, если есть то заменить сразу две.



У меня было такое ,вот только недавно вылечил ,это шаровая ну и рейка конечно тоже
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы