Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена поршней своими силами
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Замена поршней своими силами вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sergun2114



На форуме 6 лет
Сообщения: 51
Откуда: Удмуртия
Авто: ВАЗ 2101 (73г.) -> ТАЗ 21144 (2010 г.)
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2011 19:04
Ответить с цитатой

Хочу заменить поршни. Интересует подбор поршней к цилиндру.
Если считать что класс цилиндра выбитый на блоке не соответствует классу цилиндра в натуре.
Магазин нормальных запчастей находится в 20-40 км от дома. Инструментов для замера нет. Хочу поставить 10-е поршни.
Жду ваших предложений
Вернуться к началу
Sergun2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21737
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2011 19:09
Ответить с цитатой

Sergun2114 писал(а):
Хочу поставить 10-е поршни.

а чем десятые отличаются от нынешних?
Sergun2114 писал(а):
21144 (2010 г.)

зачем лишнее вмешательство?без инструмента и магаза под боком?
    двигатель хоть какой у тебя?

    _________________
    пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
    Вернуться к началу
    rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    Sergun2114



    На форуме 6 лет
    Сообщения: 51
    Откуда: Удмуртия
    Авто: ВАЗ 2101 (73г.) -> ТАЗ 21144 (2010 г.)
    Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2011 19:27
    Ответить с цитатой

    двигатель 1,6 V8 11183. Поршни меняются для избавления от тракторного звука.
    В 83 поршнях поршневой палец запрессовывается в бобышки поршня, а в 10-х палец плавающий.
    Вернуться к началу
    Sergun2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    qwert855



    На форуме 8 лет
    Сообщения: 480
    Откуда: Кашира
    Авто: 112 1.5 16V VS 5.1-42
    Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2011 19:43
    Ответить с цитатой

    я тоже планирую ставить 124е поршни.. ходил к мотористу.. спрашивал.. примерно те же вопросы.. на что получил уверенный ответ с его стороны. в том что еслибрать комплектом то поршня идут уже развешанные и готовые к установки (слабо верится). по поводу размера смотреть при вскрытии на оригинал.

    еще хотелось бы если уж лезть в дебри то блок с коленом проточить сперва. короче делать по хорошему оказалось слишком неподъемно т.к. этим занимаются у нас фиг знает где и стоит это хорошо.. а просто поршня ставить без подготовки совсем не хочется (хотя многие так делают и не жалуются) ..
    Вернуться к началу
    qwert855 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    nestor



    На форуме 7 лет
    Сообщения: 7163
    Откуда: ОМСК
    Авто: Caldina ZZT- 241
    Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2011 19:45
    Ответить с цитатой

    10год выпуска-не мешайте машине ездить.
    Вернуться к началу
    nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    cullon



    На форуме 9 лет
    Сообщения: 1765
    Откуда: Azerbaijan, Baku
    Авто: Kia Rio 2012, 1.4 GLS, M6, Paulus tuned
    Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2011 19:53
    Ответить с цитатой

    Sergun2114 писал(а):
    Хочу поставить 10-е поршни

    придется блок растачивать до первого ремонтного размера, а надо это?
    плюс, заводские поршни по качеству отличаются от тех, что продают в магазинах.
    Sergun2114 писал(а):
    ТАЗ 21144 (2010 г.)

    НЕСТЕР писал(а):
    10год выпуска-не мешайте машине ездить

    +250
    Вернуться к началу
    cullon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    Sergun2114



    На форуме 6 лет
    Сообщения: 51
    Откуда: Удмуртия
    Авто: ВАЗ 2101 (73г.) -> ТАЗ 21144 (2010 г.)
    Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2011 19:59
    Ответить с цитатой

    Цитата:
    придется блок растачивать до первого ремонтного размера, а надо это?
    плюс, заводские поршни по качеству отличаются от тех, что продают в магазинах.

    Нахрена мне блок точить.
    Цитата:
    10год выпуска-не мешайте машине ездить.

    Я не могу я на этом тракторе ездить cry
    Вернуться к началу
    Sergun2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    Bromal



    На форуме 6 лет
    Сообщения: 501
    Авто: 2115 2008г. 1.6
    Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2011 20:04
    Ответить с цитатой

    Не стоит это делать, тракторный еффект только на холодном движке, когда нормально прогреется, работает очень ровно и приятно.

    Я тоже болел этой тракторизованной проблемой, даже тема есть. Но с этим, смирился. Да на холодную трактор и только на холостом,
    а на ходу очень неплохая движка)))) gpn Good

    _________________
    Вернуться к началу
    Bromal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    cullon



    На форуме 9 лет
    Сообщения: 1765
    Откуда: Azerbaijan, Baku
    Авто: Kia Rio 2012, 1.4 GLS, M6, Paulus tuned
    Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2011 20:08
    Ответить с цитатой

    Sergun2114 писал(а):
    Нахрена мне блок точить

    чтоб подогнать пару цилиндр -поршень.
    потому что все поршни разные, даже одного класса, а цилиндр растачивается точно по поршням
    да и хон, как заводской, вряд ли получится.
    Вернуться к началу
    cullon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    Grigoriy



    На форуме 7 лет
    Сообщения: 1620
    Откуда: Волгоград
    Авто: ВАЗ-2114 1,7 16v
    Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2011 20:14
    Ответить с цитатой

    Sergun2114 писал(а):
    двигатель 1,6 V8 11183. Поршни меняются для избавления от тракторного звука.
    В 83 поршнях поршневой палец запрессовывается в бобышки поршня, а в 10-х палец плавающий.

    То есть хочешь поршни поставить от 16в? на восьмиклапанную голову, объем кс в 16клапанной головке где-то 35 куб.см, а объем 8в головки 23-25 куб.см., объем кс в поршне ваз 21124 для коленвала 75,6 (калино) 4,6 см.куб итого получаем СЖ около 13 очков куда такая сж??? Wink

    Последний раз редактировалось: Grigoriy (12 Апреля 2011 20:21), всего редактировалось 1 раз
    Вернуться к началу
    Grigoriy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    Г.у.М.а



    На форуме 8 лет
    Сообщения: 4655
    Откуда: Тюмень
    Авто: 2114 -->Opel Astra
    Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2011 20:18
    Ответить с цитатой

    Grigoriy писал(а):
    То есть хочешь поршни поставить от 16в?

    скорей всего от восьмиклоповой 10ки, от движка 2111 Smile но если честно дрочево, восьмиклапанник сам по себе шумный Pardon
    Вернуться к началу
    Г.у.М.а сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    Grigoriy



    На форуме 7 лет
    Сообщения: 1620
    Откуда: Волгоград
    Авто: ВАЗ-2114 1,7 16v
    Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2011 20:25
    Ответить с цитатой

    Г.у.М.а писал(а):

    скорей всего от восьмиклоповой 10ки, от движка 2111 Smile

    А ну раз так, то автор чтоб с группой поршней не промахнуться, то покупай след. ремонт и вези вместе с блоком точить, остальное по инструкции, но имхо это ненужный дрочь, машина то новая.
    Вернуться к началу
    Grigoriy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    Sergun2114



    На форуме 6 лет
    Сообщения: 51
    Откуда: Удмуртия
    Авто: ВАЗ 2101 (73г.) -> ТАЗ 21144 (2010 г.)
    Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2011 20:25
    Ответить с цитатой

    Цитата:
    Не стоит это делать, тракторный еффект только на холодном движке, когда нормально прогреется, работает очень ровно и приятно.


    тракторит и горячий двигатель под нагрузкой, особенно на 2-ой передаче.

    Почему то на заводе не точат под конкретный поршень, а подбирают по цилиндру. Растачивать я явно не буду.
    Что то какуето чушь мне вы прогоняете. Цитирую мурзилку - в запасные части поставляется поршни номинального размера только 3 классов -А,С,Е. Этого достаточно для подбора поршня к любому цилиндру при ремонте двигателя, т.к. поршни и цилиндры разбиты на классы с некоторым перекрытием размеров.

    Последний раз редактировалось: Sergun2114 (12 Апреля 2011 20:33), всего редактировалось 1 раз
    Вернуться к началу
    Sergun2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    Г.у.М.а



    На форуме 8 лет
    Сообщения: 4655
    Откуда: Тюмень
    Авто: 2114 -->Opel Astra
    Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2011 20:33
    Ответить с цитатой

    Sergun2114 писал(а):
    тракторит и горячий двигатель под нагрузкой, особенно на 2-ой передаче.

    16 клапанов собирай, будет тебе тишина. А так бесполезное "шило на мыло" Smile
    Вернуться к началу
    Г.у.М.а сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    andreyal553



    На форуме 7 лет
    Сообщения: 4055
    Откуда: 55.51.55:37.40.05
    Авто: Которое дизелит
    Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2011 20:42
    Ответить с цитатой

    Sergun2114 писал(а):
    Хочу поставить 10-е поршни.

    Sergun2114 писал(а):
    двигатель 1,6 V8 11183.

    Зачем менять шило на мыло? wwow
    В двигателе 11183 и так установлена десятая поршневая. Почитай внимательно здесь Pardon

    _________________
    The truth is out there.
    Вернуться к началу
    andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    Bromal



    На форуме 6 лет
    Сообщения: 501
    Авто: 2115 2008г. 1.6
    Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2011 20:42
    Ответить с цитатой

    Тракторит ну и пусть, но не мешай ему! Думай что у тебя дизель hehe


    Посчитай сам, едет всё ок, но тебе не нравится звук, и сколько денег надо на то чтобы изменить сам звук, но не тех.параметры!

    _________________
    Вернуться к началу
    Bromal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    Grigoriy



    На форуме 7 лет
    Сообщения: 1620
    Откуда: Волгоград
    Авто: ВАЗ-2114 1,7 16v
    Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2011 20:43
    Ответить с цитатой

    Sergun2114 писал(а):
    Хочу заменить поршни. Интересует подбор поршней к цилиндру.

    Сергун я не понимаю от нас ты что хочешь? ладно понял, читаем дальше..
    Цитата:

    Магазин нормальных запчастей находится в 20-40 км от дома. Инструментов для замера нет.

    Если и подбирать поршни к цилиндру, то нужен НУТРОМЕТР, если инструмента нет,как в твоем случае, то либо меряй линейкой, либо на угад.
    Цитата:
    Почему то на заводе не точат под конкретный поршень, а подбирают по цилиндру.

    На заводе блоки и поршни в номинале, там не собирают моторы с пробегом Wink
    Вернуться к началу
    Grigoriy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    cullon



    На форуме 9 лет
    Сообщения: 1765
    Откуда: Azerbaijan, Baku
    Авто: Kia Rio 2012, 1.4 GLS, M6, Paulus tuned
    Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2011 20:46
    Ответить с цитатой

    Sergun2114 писал(а):
    Что то какуето чушь мне вы прогоняете. Цитирую мурзилку - в запасные части поставляется поршни номинального размера только 3 классов -А,С,Е. Этого достаточно для подбора поршня к любому цилиндру при ремонте двигателя, т.к. поршни и цилиндры разбиты на классы с некоторым перекрытием размеров

    чтоб так подобрать, тебе придется разобрать мотор около магазина и подбирать поочереди все поршни для каждого цилиндра, может некоторые и совпадут
    а вообще, ты прав. делай, потом напиши, что получится
    Вернуться к началу
    cullon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    Sergun2114



    На форуме 6 лет
    Сообщения: 51
    Откуда: Удмуртия
    Авто: ВАЗ 2101 (73г.) -> ТАЗ 21144 (2010 г.)
    Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2011 20:56
    Ответить с цитатой

    Цитата:
    Посчитай сам, едет всё ок, но тебе не нравится звук, и сколько денег надо на то чтобы изменить сам звук, но не тех.параметры!

    Звук это симптом. Мотор собран с браком. Ресурс двигателя сокращён из за этого. Возможно не выставляется необходимый угол опережения зажигания блоком ЭБУ из-за стука поршней, ошибочно воспринимаемый за детонацию, т.к. поршень стучит вовсех режимах (хотя этого мы и неслышим). Из за этого падают мощностные характеристики двигателя.
    Вернуться к началу
    Sergun2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    Grigoriy



    На форуме 7 лет
    Сообщения: 1620
    Откуда: Волгоград
    Авто: ВАЗ-2114 1,7 16v
    Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2011 21:01
    Ответить с цитатой

    Sergun2114 писал(а):

    Звук это симптом. Мотор собран с браком. Ресурс двигателя сокращён из за этого. Возможно не выставляется необходимый угол опережения зажигания блоком ЭБУ из-за стука поршней, ошибочно воспринимаемый за детонацию, т.к. поршень стучит вовсех режимах (хотя этого мы и неслышим). Из за этого падают мощностные характеристики двигателя.

    Ключевое слово "возможно", отбросим тот факт что "дизелинг" это особенность именно этого мотора, допустим что это так и поршни стучат в цилиндре во всех режимах работы, и ты думаешь что в цилиндрах после этой мясорубки не будет износа? ROFL и все равно планируешь собрать мотор без расточки..Ну чтож, мы ждем отчета Good
    Вернуться к началу
    Grigoriy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    Sergun2114



    На форуме 6 лет
    Сообщения: 51
    Откуда: Удмуртия
    Авто: ВАЗ 2101 (73г.) -> ТАЗ 21144 (2010 г.)
    Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2011 21:08
    Ответить с цитатой

    Мотор прошёл 6 тыс км. какая расточка? Размеры цилиндра не изменились. Растачивают когда появляется выработка: бочкообразность, буртик сверху цилиндра.
    Вернуться к началу
    Sergun2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    Grigoriy



    На форуме 7 лет
    Сообщения: 1620
    Откуда: Волгоград
    Авто: ВАЗ-2114 1,7 16v
    Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2011 21:16
    Ответить с цитатой

    Цитата:
    Мотор прошёл 6 тыс км. какая расточка? Размеры цилиндра не изменились. Растачивают когда появляется выработка: бочкообразность, буртик сверху цилиндра.

    Аллилуйя так мы тебе о чем? какая там выработка, с чего поршни стучать будут?? мотор обкатку то еще не прошел нормальную, а ты его перебирать собрался .
    Вернуться к началу
    Grigoriy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    Grigoriy



    На форуме 7 лет
    Сообщения: 1620
    Откуда: Волгоград
    Авто: ВАЗ-2114 1,7 16v
    Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2011 21:17
    Ответить с цитатой

    ....

    Последний раз редактировалось: Grigoriy (12 Апреля 2011 21:18), всего редактировалось 1 раз
    Вернуться к началу
    Grigoriy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    MaratZ



    На форуме 8 лет
    Сообщения: 2238
    Откуда: Казань
    Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2011 21:17
    Ответить с цитатой

    Sergun2114 писал(а):
    Цитата:
    придется блок растачивать до первого ремонтного размера, а надо это?
    плюс, заводские поршни по качеству отличаются от тех, что продают в магазинах.

    Нахрена мне блок точить.
    Цитата:
    10год выпуска-не мешайте машине ездить.

    Я не могу я на этом тракторе ездить cry

    Обкатай нормально машину, зачем новый двиг разбирать!!

    _________________
    Ваз-21144, 1.6 8 клап.
    Вернуться к началу
    MaratZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    х123ас
    Модератор
    Модератор


    На форуме 10 лет
    Сообщения: 22720
    Откуда: Лазаревское
    Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
    Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2011 21:23
    Ответить с цитатой

    Sergun2114
    тебе всё правильно пишут. Чтоб заниматься подбором поршней, нужен не только нутромер, но и микрометр для замера поршней. Поршни идут все разные, то что на них пишут - лишь приблизительная инфа. Не просто так в мастерских точат блоки не в размер ,а под конкретные поршни.

    В твоём случае неизвестно в чём именно причина стука, это может быть как бракованный поршень (меньшего размера), так и криво проточенный блок. А у тебя инструмента для определения неисправности нет - что ты там собираешься сделать?
    Вернуться к началу
    х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
    Показать сообщения:   
    Новая тема   Ответить на тему
       Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
    Часовой пояс: GMT + 4
    На страницу 1, 2  След.
    Страница 1 из 2

     
    Перейти:  
    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете голосовать в опросах
    Вы можете вкладывать файлы
    Вы можете скачивать файлы



    Mail.ru
    Информация по размещению рекламы