Sergun2114
На форуме 13 лет
Сообщения: 67
Откуда: Удмуртия
Авто: ВАЗ 21144 (2010 г.)
Короче план таков. Вскрываю движок вытаскиваю поршни, снимаю поршневые кольца и проверяю плотность хождения их в цилиндре (заведомо знаю что они будут болтатся). Ориентируюсь по маркировке на поршнях беру класс выше. Суть в том что возможно придётся перепрыгивать через класс и из за этого нужно брать 2 комплекта. Один из них потом можно сдать обратно.
Нормально подобранный поршень смазанный маслом не должен падать по собственным весом, и должен перемещаться от легкого нажатия руки.
bse2
На форуме 16 лет
Сообщения: 104
Авто: ВАЗ-2108 -> ВАЗ-2114
Разбирай движок, промеряй цилиндры, и уже с размерами подбирай поршни.
Ну или блок тащи к магазину...
Или бери сразу несколько комплектов с условием, что ненужное вернёшь, если так конечно получится...
Если заранее будешь подбирать, то высока вероятность что не попадёшь...
kotinus
На форуме 13 лет
Сообщения: 60
Откуда: Свердловская обл.
Авто: 21063
Sergun2114 писал(а):Короче план таков. Вскрываю движок вытаскиваю поршни, снимаю поршневые кольца и проверяю плотность хождения их в цилиндре (заведомо знаю что они будут болтатся). Ориентируюсь по маркировке на поршнях беру класс выше. Суть в том что возможно придётся перепрыгивать через класс и из за этого нужно брать 2 комплекта. Один из них потом можно сдать обратно.
Нормально подобранный поршень смазанный маслом не должен падать по собственным весом, и должен перемещаться от легкого нажатия руки.
прикольно...особенно оранолептические методы кнтроля, как то " от легкого нажатия"... а если маслом не смазать, как ты думаешь, поршень застрянет или провалится? а в мурзилке еще и зазор в паре цилиндр-поршень нарисован..я тебе за пару минут поршень к цилиндру подгоню чтоб он передвигался от "легкого нажатия"...
АРКАША
На форуме 14 лет
Сообщения: 2746
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Sergun2114 писал(а):через класс и из за этого нужно брать 2 комплекта.
Тогда уж 4 ... по тому как на движке , могут быть (и это допустимая норма) цилиндры , а следовательно и поршня , двух соседних размерных групп .
Мой тебе совет ... прежде чем курочить двиг - проверь метки ГРМ , УОЗ и отрегулируй(у надёжного проверенного спеца) зазоры в клапанах .
Определить виновата ли в дизильном грохоте механика движка (пошневая , шатунная , ГБЦ ) ... можно без разборки двигателя .
При чём элементарно , без особо хитрых приборов , и даже вовсе без них ... подручными средсвами .
maximk
На форуме 15 лет
Сообщения: 3063
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
В инжекторе?
Цитата:
Определить виновата ли в дизильном грохоте механика движка (пошневая , шатунная , ГБЦ ) ... можно без разборки двигателя .
При чём элементарно , без особо хитрых приборов , и даже вовсе без них ... подручными средсвами .
А вот с этого места хотелось бы поподробнее
Allev2009
На форуме 13 лет
Сообщения: 154
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ2108, Опель Вектра
Sergun2114 писал(а):Хочу заменить поршни. Интересует подбор поршней к цилиндру.
Если считать что класс цилиндра выбитый на блоке не соответствует классу цилиндра в натуре.
Магазин нормальных запчастей находится в 20-40 км от дома. Инструментов для замера нет. Хочу поставить 10-е поршни.
Жду ваших предложений
С чего ты взял? Чем мерял зазор между поршнем и цилиндром если у тебя "
Инструментов для замера нет"? А по поводу тракторного звука, тут уже говорилось, что на 1,6i это нормальное явление.
АРКАША
На форуме 14 лет
Сообщения: 2746
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
maximk писал(а):В инжекторе?
А что ... по твоему на инжекторах зажигание в ВМТ такта сжатия и ни как не регулируется .
maximk писал(а):А вот с этого места хотелось бы поподробнее
Ну тут способ способ прост и известен давным давно ... надо послушать движок - как доктор пациента .
Для чего сущесвует не хитрый прибор стетоскоп ... только для для атомильного доктора он немного специфический .
Или проверенным дедовским способом - дереванной палочкой прижатой к зубам (зажатой в зубы) касаемся двигателя и агрегатов (уши закрыты) .... Все шумы (внуренние) двигателя предстанут как а ладони .
А уже по характеру звука и месту расположения , определяется чем движок болен ... тут правда требуется опыт .
maximk
На форуме 15 лет
Сообщения: 3063
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
АРКАША писал(а):А что ... по твоему на инжекторах зажигание в ВМТ такта сжатия и ни как не регулируется .
По-моему - на инжах УОЗ зашит в калибровочных таблицах прошивки. И также он корректируется контроллером по показаниям датчика детонации. Поменять УОЗ можно, если изменить прошивку. Но по-уму его меняют обкатывая конкретную машину с инженерным блоком. Это весьма специфическая задача. Насколько я понимаю - людей, которые это могут сделать и занимаются как минимум на порядок меньше, чем даже просто толковых диагностов.
АРКАША писал(а):maximk писал(а):А вот с этого места хотелось бы поподробнее
Ну тут способ способ прост и известен давным давно ... надо послушать движок - как доктор пациента .
Для чего сущесвует не хитрый прибор стетоскоп ... только для для атомильного доктора он немного специфический .
Или проверенным дедовским способом - дереванной палочкой прижатой к зубам (зажатой в зубы) касаемся двигателя и агрегатов (уши закрыты) .... Все шумы (внуренние) двигателя предстанут как а ладони .
А уже по характеру звука и месту расположения , определяется чем движок болен ... тут правда требуется опыт .
А, я то думал про более конкретные советы, куда лучше прикладывать стетоскоп, какого характера звуки можно услышать...
Sergun2114
На форуме 13 лет
Сообщения: 67
Откуда: Удмуртия
Авто: ВАЗ 21144 (2010 г.)
Цитата:А по поводу тракторного звука, тут уже говорилось, что на 1,6i это нормальное явление.
Это явление всегда было не нормальным. Это автоваз нас приучил считать тракторный звук нормальным явлением.
Может у кого есть идеи как заставить гарантийный сервис устранить данную неисправность. Одно время обращался с этим вопросом ответ был один - "всё нормально они все так работают"
Хочу на выходных замерять компрессию.
projectX
На форуме 14 лет
Сообщения: 1903
Откуда: Москва,ЗАО
Авто: 21099i 2002г.-->21154 2007г.в. кварц
Sergun2114 писал(а):Я не могу я на этом тракторе ездить
нафиг купил тогда?
ответ "не знал" непринимается
По теме: сделай лучше качественную шумку капота и моторного отсека,почти ничего не будет слышно.
maximk
На форуме 15 лет
Сообщения: 3063
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Sergun2114 писал(а):
Это явление всегда было не нормальным. Это автоваз нас приучил считать тракторный звук нормальным явлением.
Нууу, хз, это может зависеть не только от поршней. Скажем, у товарища СССРская 8-ка 1.3 с детским пробегом в районе 80к. Работает заметно тише моей 15-хи с 1.5 с таким же пробегом.
АРКАША
На форуме 14 лет
Сообщения: 2746
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
maximk
На форуме 15 лет
Сообщения: 3063
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
АРКАША
Не, ну кстати нормальные ссылки, спасибо!
А что опыт свой нужен - это понятно...
Sergun2114
На форуме 13 лет
Сообщения: 67
Откуда: Удмуртия
Авто: ВАЗ 21144 (2010 г.)
Замерил компрессию:
1 - 14,9
2 - 14,2
3 - 14,5
4 - 14,3
Замерял на прогретом движке, с полностью открытой др. заслонкой, со снятым давление в топливной магистрали.
Sergun2114 писал(а):Замерил компрессию:
1 - 14,9
2 - 14,2
3 - 14,5
4 - 14,3
Замерял на прогретом движке, с полностью открытой др. заслонкой, со снятым давление в топливной магистрали.
отличная компрессия
могу только позавидовать
можно сказать , самый рассвет сил двигла
АРКАША
На форуме 14 лет
Сообщения: 2746
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Sergun2114 писал(а): на прогретом движке, с полностью открытой др. заслонкой, со снятым давление в топливной магистрали.
Вай ... а про шнурок на МЗ забыл
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3694
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Sergun2114 писал(а):со снятым давление в топливной магистрали
а это зачем? тапка в пол решает проблему...
pashu86
На форуме 14 лет
Сообщения: 511
Откуда: Псков
Авто: ТАЗ 2115i, 2001 г.в., 1,5 л., 8кл.
автор, не занимайся херней.
Maratos
Предупреждений: 1
На форуме 13 лет
Сообщения: 9520
Авто: Лучше нет машины в мире, чем Тойота Рав4!
НЕСТЕР писал(а):10год выпуска-не мешайте машине ездить.
+сто тыщ... если у совсем заняться нечем- ну не знаю.... какой-нить обвес поставь
Maratos
Предупреждений: 1
На форуме 13 лет
Сообщения: 9520
Авто: Лучше нет машины в мире, чем Тойота Рав4!
[quote="Sergun2114"]
Цитата: Одно время обращался с этим вопросом ответ был один - "всё нормально они все так работают"
Хочу на выходных замерять компрессию.
у меня с таким звуком девятка прошла 200. неужели недостаточно?
6 тыщ мотору и разбирать... не понять
Maratos
Предупреждений: 1
На форуме 13 лет
Сообщения: 9520
Авто: Лучше нет машины в мире, чем Тойота Рав4!
Страшный мудрила писал(а):Sergun2114 писал(а):Замерил компрессию:
1 - 14,9
2 - 14,2
3 - 14,5
4 - 14,3
Замерял на прогретом движке, с полностью открытой др. заслонкой, со снятым давление в топливной магистрали.
отличная компрессия
могу только позавидовать
можно сказать , самый рассвет сил двигла
ЧТД. займись внешним тюнингом. или как тут советовали- шумкой
pashu86
На форуме 14 лет
Сообщения: 511
Откуда: Псков
Авто: ТАЗ 2115i, 2001 г.в., 1,5 л., 8кл.
Maratos писал(а):Страшный мудрила писал(а):Sergun2114 писал(а):Замерил компрессию:
1 - 14,9
2 - 14,2
3 - 14,5
4 - 14,3
Замерял на прогретом движке, с полностью открытой др. заслонкой, со снятым давление в топливной магистрали.
отличная компрессия
могу только позавидовать
можно сказать , самый рассвет сил двигла
ЧТД. займись внешним тюнингом. или как тут советовали- шумкой
+1 или музыку погромче =))
lagoda
На форуме 14 лет
Сообщения: 1131
Откуда: СПб
Авто: была недавно 2114 4 года с ноля
автор не надо ничего! масло хорошее лей и ездий!
у самого тракторила машина еще и подхрюкивала на холодную как поросенок опкаталась и усе нормально бегает и радуется!
lagoda писал(а):автор не надо ничего! масло хорошее лей и ездий!
у самого тракторила машина еще и подхрюкивала на холодную как поросенок опкаталась и усе нормально бегает и радуется! Drinks or Beer
+100
добавлю лишь одно: человек после операции не вскакивает с койки и сразу бегать не начинает , а потихоньку расхаживается.
. так и двигатель (будь то новый или перебраный (с кап. ремонта) ) сразу бегать не будет, прикататся ему надо, прихлопатся.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы