Страница 1 из 2
mdiman21043
В общем дело было так.. -22, перед поездкой я затянул морду пленкой что бы под капотом было теплее, и поехал в деревню. Температура двигла поднялась и держалась около 95, когда вылазил на обгон подымалась до 100. В общем прогретый двиг ехал как летом. Результатом утепления доволен. Думаю чего раньше так не сделал. Всего то отвернуть номер и нижнюю решетку радиатора.
На обратном пути, один раз решил идти на обгон на 3тей с тапкой в пол. При возвращении на свою полосу и выключением сцепления для переключения на 4 скорость услышал отсечку и увидел стрелку болтающуюся в районе 6500, газ отпущен! Смотреть на педаль было некогда, воткнул 4 и отпустил сцепление, обороты упали где то в район 4000 машина едет, скорость уже не смотрел, тянет но не ускоряется и не тормозит, жму сцепу и обоорты опять растут до отсечки! включаю снова сцепление и чуть глажу газ как чувствую ощутимый подхват... Первое что пришло в голову нажать еще раз тапку в пол, и для профилактики еще раз быстро нажал и отпустил газ до отказа... Всё нормализовалось.... итоговая скорость 120... включил 5тую и поехал дальше Больше ни каких приколов... все происходило очень быстро, пассажиры вообще не чего не поняли.
Позже пробовал на нейтрале газовать до отсечки, газует, отсекает и сбрасывает обороты после отпускания газа... все как обычно.
Вот такой блин сурприз...
Больше я не хочу коробку автомат, пусть будет эта управляемая моим мозгом.
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ
Может РХХ завис в тот момент? Все таки качеством они не блещут...ошибок комп не написал? или банальное заедание тросика?
SM23
mdiman21043 писал(а):

поднялась и держалась около 95, когда вылазил на обгон подымалась до 100


вот скажите , а зачем? Зачем утеплять движок что бы он так грелся в движении? Рабочая температура 85-95 в движении (рекомендуемая по мурзилке). Да в жару может доходить и до 100, но зимой....
gin88888
мда, на исправно движке такую глупость делать???
в машины типа феррари, на бензиновые двигатели интеркуллер ставят не просто так.
Чем холоднее смесь при подаче в ДВС тем двигателю легче.
SM23
gin88888 писал(а):

мда, на исправно движке такую глупость делать???
в машины типа феррари, на бензиновые двигатели интеркуллер ставят не просто так.
Чем холоднее смесь при подаче в ДВС тем двигателю легче.


интеркуллер не для этого немного ставят. Но да, чем холоднее тем лучше, но смысл не в том, зачем утеплять так, что бы двигатель грелся.....?! Я ездил в -36 по трассе и моя калина держала 88-92, при исправном термостате должно быть все ок.
gin88888
SM23
согласен - при исправном всё нормально.
а про интеркуллер- он на спорт машинах по другому называется, вроде...
а на дизеле, он дворе регулирует подачу воздуха... я не дизелист, только догадка))
mdiman21043
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ
по ощущениям ноги педаль вроде отходила на место, проверял все фунциклрует без заеданий и возвращается на место.
ЭДУАРД ВАДИМЫЧ писал(а):

Может РХХ завис в тот момент?


вот этот момент меня тоже инетерсует, я хз открывает он подачу топлива при тапке в пол или закрывает, если открывает то возможно что он заклинил в максмальном положении и тупо подгазовывал, как раз машина не ускоряяется и не тормозит...
SM23 и gin88888
Приезжайте в Сибирь отпадут ваши вопросы по поводу зачем утеплять.. Да и 100 зимой это ни о чем по сравнению с тем что происходит в +40 летом.
SM23
mdiman21043 писал(а):

ЭДУАРД ВАДИМЫЧ
по ощущениям ноги педаль вроде отходила на место, проверял все фунциклрует без заеданий и возвращается на место.

ЭДУАРД ВАДИМЫЧ писал(а):

Может РХХ завис в тот момент?


вот этот момент меня тоже инетерсует, я хз открывает он подачу топлива при тапке в пол или закрывает, если открывает то возможно что он заклинил в максмальном положении и тупо подгазовывал, как раз машина не ускоряяется и не тормозит...
SM23 и gin88888
Приезжайте в Сибирь отпадут ваши вопросы по поводу зачем утеплять.. Да и 100 зимой это ни о чем по сравнению с тем что происходит в +40 летом.


Я не спорю с вами про ваши морозы, но зачем утеплять в -22?
SM23
gin88888 писал(а):

а про интеркуллер- он на спорт машинах по другому называется

не только на спортивных, он нужен для охлаждения воздуха подаваемого в цилиндры, обычно на машинах с турбиной, не навсех, там нужно много воздуха, у горячего большая плотность, и для того что бы его сжать - нужно охладить, вот и ставят интеркуллер.
gin88888
SM23
спасибо за разъяснения. Но для дизелей их ставят просто для нагнетания большего воздуха, им не требуется такая мощная система охлаждения по сравнению с бензиновыми!???
tapanow
Автору коврик, под педаль, для защиты от "дурака" hehe
SM23
gin88888 писал(а):

SM23
спасибо за разъяснения. Но для дизелей их ставят просто для нагнетания большего воздуха, им не требуется такая мощная система охлаждения по сравнению с бензиновыми!???


на дизелях, я насколько знаю, интеркуллер ставят в паре с турбиной, так называемый турбодизель, хотя могу ошибаться.
Rover_61reg
Цитата:

Интеркулер - радиатор для охлаждения воздуха, применяется в основном в двигателях с турбонаддувом.
Т.к. турбина раскручивыается горячими отработанными газами и нагревает накачиваемый воздух, то для повышения эффективности всей системы его желательно охладить.
Для чего это все нужно:
Т.к. процесс сгорания топлива в двигателе это процесс окисления топлива и его не может сгореть больше чем для этого соответствует молекул кислорода, повышая давление во впускной системе повышают это количество, т.е. можно подать больше топлива и естественно возрастет мощность двигателя при тех же обьемах. В свою очередь, понижая температуру впускного воздуха уменьшают его молярный обьем - при тех же обьемах будет больше молекул и значит топлива можно подать еще больше - и еще больше возрастет мощность двигателя.

SM23
Rover_61reg писал(а):

Цитата:

Интеркулер - радиатор для охлаждения воздуха, применяется в основном в двигателях с турбонаддувом.
Т.к. турбина раскручивыается горячими отработанными газами и нагревает накачиваемый воздух, то для повышения эффективности всей системы его желательно охладить.
Для чего это все нужно:
Т.к. процесс сгорания топлива в двигателе это процесс окисления топлива и его не может сгореть больше чем для этого соответствует молекул кислорода, повышая давление во впускной системе повышают это количество, т.е. можно подать больше топлива и естественно возрастет мощность двигателя при тех же обьемах. В свою очередь, понижая температуру впускного воздуха уменьшают его молярный обьем - при тех же обьемах будет больше молекул и значит топлива можно подать еще больше - и еще больше возрастет мощность двигателя.


ну об чем я и писал...
Rover_61reg
SM23 писал(а):

ну об чем я и писал...


про моли "красиво" написано, а так +1 Drinks or Beer
mdiman21043
SM23 писал(а):

но зачем утеплять в -22?


-22 это днем, утром как правило -25 -27 про морозы вообще молчу, и за 16 км пути утром без пробок с 10 минутным прогревом в гараже (обороты падают до 1000) включенной печкой на 2ой скорости и спокойной ездой по зеленой волне 50 - 60 км/ч до работы, двигатель не успевает прогреться до 90 градусов, 80 максимум и то под конец, под капотом все леденное, тормоза дубовые. А теперь уже через 3 км по частному сектору температура подымается до 80, а еще через 2 уже по дороге и все 90. На работу я приезжаю с полностью прогретым двигателем и всем что под капотом. По трассе да, при т выше 20 буду приоткрывать забор воздуха, и то после прогреву.
gin88888
Rover_61reg
SM23
так и я про тоже.
Drinks or Beer
в начале я говорил про феррари не просто так: они ставят интеркуллеры на атмосферники!!!
у меня знакомый на лансер решил заколхозить... не знаю получится или нет, точнее смысл будет или ...???
LambadA
Рхх при всём желании не сможет держать подачу воздуха на том уровне который необходим на 6500об/мин, скорее всего у тебя заклинило дроссель, разбери и помой.
gin88888
LambadA
а от температуры его не могло заклинить?
d.dmitry
В тросике газа может быть причина, в десятой и девятой ветке писали - в тросике на морозе замерзала вода или смазка густая дубела.
gin88888
d.dmitry
а почему тогда ни у кого не возникало таких проблем??? конечно вариант возможен, но тогда это был бы не единичный случай!
d.dmitry
gin88888 писал(а):

d.dmitry
а почему тогда ни у кого не возникало таких проблем???


В десятой и восьмой ветке несколько раз были случаи заедания тросика зимой, 1)от трансмисионки залитой в тросик было, 2)от конденсата(воды), 3)от развалившегося пластика оплётки в тросике. 4)Ещё про коврик цепляющий педаль несколько раз писали.
gin88888
d.dmitry
предполагаю, у человека ресурс троса ещё не выработался - 45000 не пробег для него.
gin88888
d.dmitry
предполагаю, у человека ресурс троса ещё не выработался - 45000 не пробег для него.
gin88888
d.dmitry
предполагаю, у человека ресурс троса ещё не выработался - 45000 не пробег для него.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы