Вопрос по замене поршня. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: urisssОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2011 13:25
все поршни не ремонтные. Думаю что еще не точили. Такие типа задиры на каждом поршне с 2х сторон. Но это не совсем задиры, это место как будто отшлифованно,очень гладкое и блестит. В цилиндрах вечером гляну повнимательней.
#27:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2011 14:07
HICOM писал(а):

афтар, менять всю поршневую, трудозатраты такиеже (почти)


гоните вы, парни! здесь упоминалось, что наверняка поршень меняли и поставили не той группы. солидарствую! именно поэтому и хряпнула юбка. свежи воспоминания замены 3 подряд правых поршней на моей ЯВЕ. разносило именно юбку! а косяк был в разности веса поршней! дисбаланс!на 3-ем поршне выфрезеровал изнутри лишний вес и проблема ушла. значит автору нужно не только брать поршень этой группы, а еще и взвесить соседние и привести вес в 0, на крайняк плюс-минус 2,5гр. далее. по задирам на поршне у автора - надо промерить весь цилиндр. и еще. судя по всему в цилиндр что-то влетало, раз покоцана крыша поршня. значит надо проверить вкладыши колена на этом цилиндре. наверняка у них выбит эллипс. стал быть их тоже менять.

#28:  Автор: Allev2009Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2011 14:12
urisss писал(а):

все поршни не ремонтные. Думаю что еще не точили. Такие типа задиры на каждом поршне с 2х сторон. Но это не совсем задиры, это место как будто отшлифованно,очень гладкое и блестит. В цилиндрах вечером гляну повнимательней.


1. О замене одного поршня речь уже не идёт.
2. На блоке, с низу, на привалосной поверхности поддона, заводом выбиты буквы (A B C) которые обозначают группу поршней, которые ставил завод (кстати, ни разу не видел на блоке выбитую D). Поршня нужно брать такие, как и буквы выбитые на блоке.

#29:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2011 14:43
похоже на рабочую поверхность, ибо на фотке весь поршень чист, аки младенец - промерять бы! похоже, маловаты поршня!
#30:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2011 19:46
о.ф.ф
kazak1102 писал(а):

... Ну и Лёху198 позвать, пусть своё слово скажет...


Леха в бане...

supercool

#31:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2011 22:12
Suse писал(а):

Леха в бане...


Не усидел таки на горчичниках... cry
На долго, интересно...??? Smile

#32:  Автор: urisssОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2011 23:28
Allev2009 писал(а):


2. На блоке, с низу, на привалосной поверхности поддона, заводом выбиты буквы (A B C) которые обозначают группу поршней, которые ставил завод (кстати, ни разу не видел на блоке выбитую D). Поршня нужно брать такие, как и буквы выбитые на блоке.


Все поршни стояли согласно выбитой маркировке A-C-D-D. На поршнях нет никакой эмблемы завода изготовителя(есть только номер и надпись ваз) получается нечего не точено и все родное?Зеркала цилиндров без видимых дефектов,только есть еле ощутимая ступенька вверху и очень редкие круговые мелкие царапинки как будто от отвертки(наверно отскребали нагар с поршней).

#33:  Автор: BombilkinОткуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2011 11:15
kazak1102 писал(а):

На долго, интересно...???




5 Мая откинется Smile

#34:  Автор: Allev2009Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2011 14:12
Похоже, что поршня родные, те что на заводе ставились. Тогда вот:

.JPG
Описание:
Размер файла: 132,01 KB
Просмотрено: 352 раз(а)

.JPG

#35:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2011 17:17
alex63.72 писал(а):

5 Мая откинется Smile


Он уже тут... Говорит, выпустили... Врёт, наверное, сбежал... hehe

#36:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2011 21:36
kazak1102
свободен))))политическую амнистировали hehe
Господа) наука требует жертв!ненадо злорадствовать)нет чтоб пожелать человеку долголетия мотора...нежезла ни гвоздя.... supercool

#37:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2011 22:13
я тут, друзья! всё отлично! пред остался только за вольнодумие инженеров насчет коробки Калины... по сабжу: задиры на поршнях уж больно предполагают наличие овальности в блоке причем по очень специфическим местам: смотрим зеркало, точим в следующий ремонтный, берём подобранные у хорошего человека поршня (не у первого попавшегося), перемериваем при нём - и тогда забираем. с колечками тоже надо б тоже аккуратнее быть. щас не знаю что по кольцам на ВАЗ, но по моей профильной работе (воздушные компрессоры) колечки очень убогие, и много Кетая!!! стопорным особое внимание!!!
Артём, Петрович - вам отдельно приветище!!!

#38:  Автор: urisssОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2011 13:03
Получается двигатель был перегрет.
В рубашке охлаждения у меня все в ржавчине.Заглушки блока все в наростах ржавых,в саксафоне тоже все в ржавых наростах,внутри термостата зеленый вязкий налет. Сакс я поменяю, термостат промою,как и чем промыть(отмыть) блок и какой тосол или антифриз потом использовать?Раньше использовал тосол АНОНС Дзержинский.Или может быть создать новую тему?

#39:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2011 15:57
Лёха198 писал(а):

Артём, Петрович - вам отдельно приветище!!!


gpn Да здравствует свобода... Drinks or Beer

#40:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2011 16:01
urisss писал(а):

,как и чем промыть(отмыть) блок


проточной горячей водой
urisss писал(а):

какой тосол


феликс хороший

#41:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2011 18:31
Лёха198 писал(а):

феликс


погляди в сторону вечного ... обнинсоргсинтез допустим...шикарный...
Блок мыть это ж#@а.... Razz

#42:  Автор: urisssОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2011 20:28
Всем спасибо, а про тосол я создам новую тему.
#43:  Автор: urisssОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2011 10:16
вчера запрессовал палец в поршень. Делал универсальной приспособой, все расчитал получилось 6 мм. Но в шатуне палец смещен на 0,5 мм от центра. Это критично, нужно ли переделывать?
#44:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2011 18:07
Открой мурзилку там допуски есть,чем мерил?
#45:  Автор: Allev2009Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2011 18:33
urisss писал(а):

вчера запрессовал палец в поршень. Делал универсальной приспособой, все расчитал получилось 6 мм. Но в шатуне палец смещен на 0,5 мм от центра. Это критично, нужно ли переделывать?


Не критично.

#46:  Автор: urisssОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2011 22:17
Suse писал(а):

чем мерил?


штангенциркулем.


Промерял все цилиндры нутромером
1-82,02...82,04
2-82,02...82,05
3-82,02...82,05
4-82,04...82,05
Размер равномернно увеличивается от низа к верху.На каждом цилиндре на глубине примерно 10мм от верха небольшой участок с размером 82,10.На какой размер мне орентироватся при оценке износа,в мурзилке замеры делают на глубине 5-15-.. и тд мм,а на 10мм нечего не сказано.На 5мм у меня 82,00.На 15мм к примеру 82,05.

Последний раз редактировалось: urisss (20 Апреля 2011 00:46), всего редактировалось 2 раз(а)

#47:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2011 22:23
urisss писал(а):

штангенциркулем.


А как можно мерять штангелем диаметр цилиндра на глубине 10 см...??? Шо-то я не въезжаю... Ну, нутромером - понятно... А штангелем - это не замер как бы... supercool

#48:  Автор: urisssОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2011 22:50
kazak1102 писал(а):


А как можно мерять штангелем диаметр цилиндра на глубине 10 см...??? Шо-то я не въезжаю... Ну, нутромером - понятно... А штангелем - это не замер как бы... supercool


Речь шла о том как я мерял что палец на 0,5мм смещен относительно центра шатуна.Примерно так.

#49:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2011 22:53
urisss писал(а):

Речь шла о том как я мерял что палец на 0,5мм смещен относительно центра шатуна.Примерно так.


Ну, пардон, тогда... cry Drinks or Beer
Самое интересное, шо я ж читал всё... pst О чём думал...??? Smile

#50:  Автор: urisssОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2011 19:42
Проверил прямоту плоскости головки прикладывая линейку ребром.Максимальный зазор получился в самом центре голоки между 2 и 3 цилиндром - 0,1 мм.Надо ли фрезеровать,смогу ли я на ровной поверхности сам выровнять подложив кусок шкурки?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU