Вопрос по замене поршня. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2011 21:42
urisss писал(а):

Надо ли фрезеровать,смогу ли я на ровной поверхности сам выровнять подложив кусок шкурки?


я, слесарь 6го разряда, могу. и то, с помощью линейки, но не буду никогда этого делать. проще и быстрее раз в 10 фрезернуть. а 0,1 размер, вроде в допуске. или нет?

#52:  Автор: urisssОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2011 22:10
Вроде в допуске,но что с ним будет когда голова нагреется.Или все скомпенсируется?
#53:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2011 22:17
по идее, должно компенсироваться затяжкой. главное, чтоб перепад был не резкий, а плавный. не забудь и про повторную, своевременную подтяжку.
#54:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2011 22:19
а ты какой линейкой мерял? она точно ровная? другой стороной линейки проверял?
#55:  Автор: urisssОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2011 22:27
железной.и еще ребром штангена проверял.А спрашиваю потому что снял бошку из за прогара прокладки между 2 и 3 цилиндрами и еще в тосол.Не хочется много раз бошку сдергивать.Как то была у меня ОКА, дак я там так на сдергивался бошку что в одном отверстие под болт в блоке "потекла" резьба,момент затяжки не поднимается выше 40.Так и оставил,сразу продал за безценок.
#56:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2011 22:56
urisss писал(а):

железной.


типа, которая из 1мм полосы, гнется? надо специальную, поверочную, из толстого металла

#57:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2011 23:07
ДюКЧ писал(а):

надо специальную, поверочную, из толстого металла


Ну или нормальный строительный уровень (чистый) и набор щупов... supercool

#58:  Автор: kotinusОткуда: Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2011 23:13
если есть подозрение на предмет неровной привалочной плоскости гбц, лучше ее фрезеровать. тем более был прогар между 2 и 3 цилиндром. если ты с помощью линейки видишь 0'1мм , то реального съема фрезой будет примерно в 2'5 раза больше. привалочную плоскость бц тоже проверить не мешало бы, тоже изводит...
#59:  Автор: urisssОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 09:13
После фрезеровки клапана с поршнем не встретятся при обрыве ремня?
#60:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 09:22
urisss писал(а):

После фрезеровки клапана с поршнем не встретятся при обрыве ремня?


смотря скока снять Wink

#61:  Автор: urisssОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 10:14
Ну допустим если зазор 0.1 то сьем 0.2. Сколько примерно может стоить эта операция.
#62:  Автор: kotinusОткуда: Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 10:55
urisss писал(а):

Ну допустим если зазор 0.1 то сьем 0.2. Сколько примерно может стоить эта операция.

я 300р. за фрезеровку беру. в больших городах может быть дороже. есть такая фишка, если тебя попросят вывернуть шпильки крепления рв или колекторов, то имеет смысл искать другого фрезеровщика. сразу поинтересуйся, на предмет диаметра фрезы, голва гбц должна фрезероваться во всю ширину. можно на плоско шлифовальном сделать, это дороже

#63:  Автор: kotinusОткуда: Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 11:03
urisss писал(а):

После фрезеровки клапана с поршнем не встретятся при обрыве ремня?

нет, не встретятся. для 83 двигателя 0'7мм можно съем делать практически без всяких лишних регулировок в последствии. на 92 бензине он еще нормально работает, да и фазы грм будут запаздывать совсем немного, примерно на один градус. а ,да, высота стандартной головы 133мм, можешь сразу померять

#64:  Автор: urisssОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 11:26
kotinus
какого она должна быть диаметра?

#65:  Автор: kotinusОткуда: Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 12:27
urisss писал(а):

kotinus

какого она должна быть диаметра?

фреза? не меньше ширины гбц. можно сделать и меньшего диаметра, но это уже от лукавого...

#66:  Автор: urisssОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 18:41
А такие бывают? Работаю на машиностроительном заводе, но такого диаметра никогда не видел.
#67:  Автор: kotinusОткуда: Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 20:46
urisss писал(а):

А такие бывают? Работаю на машиностроительном заводе, но такого диаметра никогда не видел.

какие "такие"? или ты длину с шириной путаешь? можно обычной торцевой фрезерной головкой с неперетачиваемыми сменными резцами профрезеровать гбц. есть стандартная фреза 200мм диаметром, так ее должно хватить на ширину гбц. у меня для этих целей специальная торцовая головка сделана, с одним специальным сменным резцом и изменяемым радиусом вылета

#68:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 22:37
kotinus писал(а):

я 300р. за фрезеровку беру.

привет коллеге!
если б я брал, то сказал бы - за установку головы на стол 290р, чирик за фрезеровку. кстать ничего страшного не вижу, если фреза меньше диаметром. главное - заточка фрезы и перпендикулярность инструмента относительно обрабатываемой поверхности, ну и люфт шпинделя от кренделя элмотора.

#69:  Автор: kotinusОткуда: Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 23:18
привет. в принципе да, большая часть времени уходит на установку,хотя той установки то получается- две паралельки и две прижимки. но, если гбц на камне в ручную шоркали или увод односторонний, то есть смысл ее выкатывать дополнительно чтобы съема было меньше. на предмет перпендикулярности оси шпинделя к столу- да, это существенно влияет на геометрию обрабатываемой поверхнрсти. если увеличивать диаметр фрезы, то погрешность к минимуму можно свести. для легковых дизелей гбц только на плоскошлифовальном делаю
#70:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 23:23
kotinus писал(а):

если увеличивать диаметр фрезы, то погрешность к минимуму можно свести.


не всегда. в месте съема стружки возникает нагрузка, из-за которой фрезу перекашивает на децл. чем больше стружка тем децл поболя. заметно на выходе с обр. поверхности - зад фрезы подгребает. чем больше диаметр,тем глубже "канава". обратно фрезой проходишь - идет обратный съем стружки - чистовой. если не пройти обратно, след от фрезы отсается "канавой". сотки, но погрешность есть погрешность. согласен?

#71:  Автор: kotinusОткуда: Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2011 00:20
этим можно принебреч при фрезеровке гбц. т.к. черновой проход имеет место быть,а величину чернового прохода можно определить при выверке гбц на станке. чистовых же проходов эдак 2-3-4-5 получается, в зависимости от изведенности. фреза на выходе жопой берет только при достаточно больших глкбинах фрезерования. при съеме в 0'1мм по аллюминию нет смысла в обратном проходе. блин... тема о замене поршня)))) лучше парням рассказывать о целесообразности фрезерных работ и определения их качествености, а не опсуждать проф.тонкости...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU