urisss
На форуме 13 лет
Сообщения: 167
Откуда: Киров
Авто: 21099_2000г.Я5.1-61-> 21093_2003г.VS5.1
все поршни не ремонтные. Думаю что еще не точили. Такие типа задиры на каждом поршне с 2х сторон. Но это не совсем задиры, это место как будто отшлифованно,очень гладкое и блестит. В цилиндрах вечером гляну повнимательней.
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
HICOM писал(а):афтар, менять всю поршневую, трудозатраты такиеже (почти)
гоните вы, парни! здесь упоминалось, что наверняка поршень меняли и поставили не той группы. солидарствую! именно поэтому и хряпнула юбка. свежи воспоминания замены 3 подряд правых поршней на моей ЯВЕ. разносило именно юбку! а косяк был в разности веса поршней! дисбаланс!на 3-ем поршне выфрезеровал изнутри лишний вес и проблема ушла. значит автору нужно не только брать поршень этой группы, а еще и взвесить соседние и привести вес в 0, на крайняк плюс-минус 2,5гр. далее. по задирам на поршне у автора - надо промерить весь цилиндр. и еще. судя по всему в цилиндр что-то влетало, раз покоцана крыша поршня. значит надо проверить вкладыши колена на этом цилиндре. наверняка у них выбит эллипс. стал быть их тоже менять.
Allev2009
На форуме 13 лет
Сообщения: 154
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ2108, Опель Вектра
urisss писал(а):все поршни не ремонтные. Думаю что еще не точили. Такие типа задиры на каждом поршне с 2х сторон. Но это не совсем задиры, это место как будто отшлифованно,очень гладкое и блестит. В цилиндрах вечером гляну повнимательней.
1. О замене одного поршня речь уже не идёт.
2. На блоке, с низу, на привалосной поверхности поддона, заводом выбиты буквы (A B C) которые обозначают группу поршней, которые ставил завод (кстати, ни разу не видел на блоке выбитую D). Поршня нужно брать такие, как и буквы выбитые на блоке.
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
похоже на рабочую поверхность, ибо на фотке весь поршень чист, аки младенец - промерять бы! похоже, маловаты поршня!
Suse
На форуме 13 лет
Сообщения: 13603
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
о.ф.ф
kazak1102 писал(а):... Ну и Лёху198 позвать, пусть своё слово скажет...
Леха в бане...
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26869
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Suse писал(а):Леха в бане...
Не усидел таки на горчичниках...
На долго, интересно...???
urisss
На форуме 13 лет
Сообщения: 167
Откуда: Киров
Авто: 21099_2000г.Я5.1-61-> 21093_2003г.VS5.1
Allev2009 писал(а):
2. На блоке, с низу, на привалосной поверхности поддона, заводом выбиты буквы (A B C) которые обозначают группу поршней, которые ставил завод (кстати, ни разу не видел на блоке выбитую D). Поршня нужно брать такие, как и буквы выбитые на блоке.
Все поршни стояли согласно выбитой маркировке A-C-D-D. На поршнях нет никакой эмблемы завода изготовителя(есть только номер и надпись ваз) получается нечего не точено и все родное?Зеркала цилиндров без видимых дефектов,только есть еле ощутимая ступенька вверху и очень редкие круговые мелкие царапинки как будто от отвертки(наверно отскребали нагар с поршней).
Bombilkin
На форуме 13 лет
Сообщения: 434
Откуда: Москва СВАО
Авто: 2114
kazak1102 писал(а):На долго, интересно...???
5 Мая откинется
Allev2009
На форуме 13 лет
Сообщения: 154
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ2108, Опель Вектра
Похоже, что поршня родные, те что на заводе ставились. Тогда вот:
.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
132,01 KB |
Просмотрено: |
352 раз(а) |
|
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26869
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
alex63.72 писал(а):5 Мая откинется Smile
Он уже тут... Говорит, выпустили... Врёт, наверное, сбежал...
Suse
На форуме 13 лет
Сообщения: 13603
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
kazak1102
свободен))))политическую амнистировали
Господа) наука требует жертв!ненадо злорадствовать)нет чтоб пожелать человеку долголетия мотора...нежезла ни гвоздя....
Лёха198
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 10552
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Hyundai Solaris 1,6 AT Comfort 2020 (Winter+Light+Advanced)
я тут, друзья! всё отлично! пред остался только за вольнодумие инженеров насчет коробки Калины... по сабжу: задиры на поршнях уж больно предполагают наличие овальности в блоке причем по очень специфическим местам: смотрим зеркало, точим в следующий ремонтный, берём подобранные у хорошего человека поршня (не у первого попавшегося), перемериваем при нём - и тогда забираем. с колечками тоже надо б тоже аккуратнее быть. щас не знаю что по кольцам на ВАЗ, но по моей профильной работе (воздушные компрессоры) колечки очень убогие, и много Кетая!!! стопорным особое внимание!!!
Артём, Петрович - вам отдельно приветище!!!
urisss
На форуме 13 лет
Сообщения: 167
Откуда: Киров
Авто: 21099_2000г.Я5.1-61-> 21093_2003г.VS5.1
Получается двигатель был перегрет.
В рубашке охлаждения у меня все в ржавчине.Заглушки блока все в наростах ржавых,в саксафоне тоже все в ржавых наростах,внутри термостата зеленый вязкий налет. Сакс я поменяю, термостат промою,как и чем промыть(отмыть) блок и какой тосол или антифриз потом использовать?Раньше использовал тосол АНОНС Дзержинский.Или может быть создать новую тему?
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26869
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Лёха198 писал(а):Артём, Петрович - вам отдельно приветище!!!
Да здравствует свобода...
Лёха198
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 10552
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Hyundai Solaris 1,6 AT Comfort 2020 (Winter+Light+Advanced)
urisss писал(а):,как и чем промыть(отмыть) блок
проточной горячей водой
urisss писал(а):какой тосол
феликс хороший
Suse
На форуме 13 лет
Сообщения: 13603
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
погляди в сторону вечного ... обнинсоргсинтез допустим...шикарный...
Блок мыть это ж#@а....
urisss
На форуме 13 лет
Сообщения: 167
Откуда: Киров
Авто: 21099_2000г.Я5.1-61-> 21093_2003г.VS5.1
Всем спасибо, а про тосол я создам новую тему.
urisss
На форуме 13 лет
Сообщения: 167
Откуда: Киров
Авто: 21099_2000г.Я5.1-61-> 21093_2003г.VS5.1
вчера запрессовал палец в поршень. Делал универсальной приспособой, все расчитал получилось 6 мм. Но в шатуне палец смещен на 0,5 мм от центра. Это критично, нужно ли переделывать?
Suse
На форуме 13 лет
Сообщения: 13603
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Открой мурзилку там допуски есть,чем мерил?
Allev2009
На форуме 13 лет
Сообщения: 154
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ2108, Опель Вектра
urisss писал(а):вчера запрессовал палец в поршень. Делал универсальной приспособой, все расчитал получилось 6 мм. Но в шатуне палец смещен на 0,5 мм от центра. Это критично, нужно ли переделывать?
Не критично.
urisss
На форуме 13 лет
Сообщения: 167
Откуда: Киров
Авто: 21099_2000г.Я5.1-61-> 21093_2003г.VS5.1
штангенциркулем.
Промерял все цилиндры нутромером
1-82,02...82,04
2-82,02...82,05
3-82,02...82,05
4-82,04...82,05
Размер равномернно увеличивается от низа к верху.На каждом цилиндре на глубине примерно 10мм от верха небольшой участок с размером 82,10.На какой размер мне орентироватся при оценке износа,в мурзилке замеры делают на глубине 5-15-.. и тд мм,а на 10мм нечего не сказано.На 5мм у меня 82,00.На 15мм к примеру 82,05.
Последний раз редактировалось: urisss (20 Апреля 2011 00:46), всего редактировалось 2 раз(а)
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26869
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
urisss писал(а):штангенциркулем.
А как можно мерять штангелем диаметр цилиндра на глубине 10 см...??? Шо-то я не въезжаю... Ну, нутромером - понятно... А штангелем - это не замер как бы...
urisss
На форуме 13 лет
Сообщения: 167
Откуда: Киров
Авто: 21099_2000г.Я5.1-61-> 21093_2003г.VS5.1
kazak1102 писал(а):
А как можно мерять штангелем диаметр цилиндра на глубине 10 см...??? Шо-то я не въезжаю... Ну, нутромером - понятно... А штангелем - это не замер как бы...
Речь шла о том как я мерял что палец на 0,5мм смещен относительно центра шатуна.Примерно так.
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26869
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
urisss писал(а):Речь шла о том как я мерял что палец на 0,5мм смещен относительно центра шатуна.Примерно так.
Ну, пардон, тогда...
Самое интересное, шо я ж читал всё...
О чём думал...???
urisss
На форуме 13 лет
Сообщения: 167
Откуда: Киров
Авто: 21099_2000г.Я5.1-61-> 21093_2003г.VS5.1
Проверил прямоту плоскости головки прикладывая линейку ребром.Максимальный зазор получился в самом центре голоки между 2 и 3 цилиндром - 0,1 мм.Надо ли фрезеровать,смогу ли я на ровной поверхности сам выровнять подложив кусок шкурки?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы