Страница 2 из 3
urisss
все поршни не ремонтные. Думаю что еще не точили. Такие типа задиры на каждом поршне с 2х сторон. Но это не совсем задиры, это место как будто отшлифованно,очень гладкое и блестит. В цилиндрах вечером гляну повнимательней.
ДюКЧ
HICOM писал(а):

афтар, менять всю поршневую, трудозатраты такиеже (почти)


гоните вы, парни! здесь упоминалось, что наверняка поршень меняли и поставили не той группы. солидарствую! именно поэтому и хряпнула юбка. свежи воспоминания замены 3 подряд правых поршней на моей ЯВЕ. разносило именно юбку! а косяк был в разности веса поршней! дисбаланс!на 3-ем поршне выфрезеровал изнутри лишний вес и проблема ушла. значит автору нужно не только брать поршень этой группы, а еще и взвесить соседние и привести вес в 0, на крайняк плюс-минус 2,5гр. далее. по задирам на поршне у автора - надо промерить весь цилиндр. и еще. судя по всему в цилиндр что-то влетало, раз покоцана крыша поршня. значит надо проверить вкладыши колена на этом цилиндре. наверняка у них выбит эллипс. стал быть их тоже менять.
Allev2009
urisss писал(а):

все поршни не ремонтные. Думаю что еще не точили. Такие типа задиры на каждом поршне с 2х сторон. Но это не совсем задиры, это место как будто отшлифованно,очень гладкое и блестит. В цилиндрах вечером гляну повнимательней.


1. О замене одного поршня речь уже не идёт.
2. На блоке, с низу, на привалосной поверхности поддона, заводом выбиты буквы (A B C) которые обозначают группу поршней, которые ставил завод (кстати, ни разу не видел на блоке выбитую D). Поршня нужно брать такие, как и буквы выбитые на блоке.
ДюКЧ
похоже на рабочую поверхность, ибо на фотке весь поршень чист, аки младенец - промерять бы! похоже, маловаты поршня!
Suse
о.ф.ф
kazak1102 писал(а):

... Ну и Лёху198 позвать, пусть своё слово скажет...


Леха в бане...

supercool
kazak1102
Suse писал(а):

Леха в бане...


Не усидел таки на горчичниках... cry
На долго, интересно...??? Smile
urisss
Allev2009 писал(а):


2. На блоке, с низу, на привалосной поверхности поддона, заводом выбиты буквы (A B C) которые обозначают группу поршней, которые ставил завод (кстати, ни разу не видел на блоке выбитую D). Поршня нужно брать такие, как и буквы выбитые на блоке.


Все поршни стояли согласно выбитой маркировке A-C-D-D. На поршнях нет никакой эмблемы завода изготовителя(есть только номер и надпись ваз) получается нечего не точено и все родное?Зеркала цилиндров без видимых дефектов,только есть еле ощутимая ступенька вверху и очень редкие круговые мелкие царапинки как будто от отвертки(наверно отскребали нагар с поршней).
Bombilkin
kazak1102 писал(а):

На долго, интересно...???




5 Мая откинется Smile
Allev2009
Похоже, что поршня родные, те что на заводе ставились. Тогда вот:

.JPG
Описание:
Размер файла: 132,01 KB
Просмотрено: 352 раз(а)

.JPG
kazak1102
alex63.72 писал(а):

5 Мая откинется Smile


Он уже тут... Говорит, выпустили... Врёт, наверное, сбежал... hehe
Suse
kazak1102
свободен))))политическую амнистировали hehe
Господа) наука требует жертв!ненадо злорадствовать)нет чтоб пожелать человеку долголетия мотора...нежезла ни гвоздя.... supercool
Лёха198
я тут, друзья! всё отлично! пред остался только за вольнодумие инженеров насчет коробки Калины... по сабжу: задиры на поршнях уж больно предполагают наличие овальности в блоке причем по очень специфическим местам: смотрим зеркало, точим в следующий ремонтный, берём подобранные у хорошего человека поршня (не у первого попавшегося), перемериваем при нём - и тогда забираем. с колечками тоже надо б тоже аккуратнее быть. щас не знаю что по кольцам на ВАЗ, но по моей профильной работе (воздушные компрессоры) колечки очень убогие, и много Кетая!!! стопорным особое внимание!!!
Артём, Петрович - вам отдельно приветище!!!
urisss
Получается двигатель был перегрет.
В рубашке охлаждения у меня все в ржавчине.Заглушки блока все в наростах ржавых,в саксафоне тоже все в ржавых наростах,внутри термостата зеленый вязкий налет. Сакс я поменяю, термостат промою,как и чем промыть(отмыть) блок и какой тосол или антифриз потом использовать?Раньше использовал тосол АНОНС Дзержинский.Или может быть создать новую тему?
kazak1102
Лёха198 писал(а):

Артём, Петрович - вам отдельно приветище!!!


gpn Да здравствует свобода... Drinks or Beer
Лёха198
urisss писал(а):

,как и чем промыть(отмыть) блок


проточной горячей водой
urisss писал(а):

какой тосол


феликс хороший
Suse
Лёха198 писал(а):

феликс


погляди в сторону вечного ... обнинсоргсинтез допустим...шикарный...
Блок мыть это ж#@а.... Razz
urisss
Всем спасибо, а про тосол я создам новую тему.
urisss
вчера запрессовал палец в поршень. Делал универсальной приспособой, все расчитал получилось 6 мм. Но в шатуне палец смещен на 0,5 мм от центра. Это критично, нужно ли переделывать?
Suse
Открой мурзилку там допуски есть,чем мерил?
Allev2009
urisss писал(а):

вчера запрессовал палец в поршень. Делал универсальной приспособой, все расчитал получилось 6 мм. Но в шатуне палец смещен на 0,5 мм от центра. Это критично, нужно ли переделывать?


Не критично.
urisss
Suse писал(а):

чем мерил?


штангенциркулем.


Промерял все цилиндры нутромером
1-82,02...82,04
2-82,02...82,05
3-82,02...82,05
4-82,04...82,05
Размер равномернно увеличивается от низа к верху.На каждом цилиндре на глубине примерно 10мм от верха небольшой участок с размером 82,10.На какой размер мне орентироватся при оценке износа,в мурзилке замеры делают на глубине 5-15-.. и тд мм,а на 10мм нечего не сказано.На 5мм у меня 82,00.На 15мм к примеру 82,05.

Последний раз редактировалось: urisss (20 Апреля 2011 00:46), всего редактировалось 2 раз(а)
kazak1102
urisss писал(а):

штангенциркулем.


А как можно мерять штангелем диаметр цилиндра на глубине 10 см...??? Шо-то я не въезжаю... Ну, нутромером - понятно... А штангелем - это не замер как бы... supercool
urisss
kazak1102 писал(а):


А как можно мерять штангелем диаметр цилиндра на глубине 10 см...??? Шо-то я не въезжаю... Ну, нутромером - понятно... А штангелем - это не замер как бы... supercool


Речь шла о том как я мерял что палец на 0,5мм смещен относительно центра шатуна.Примерно так.
kazak1102
urisss писал(а):

Речь шла о том как я мерял что палец на 0,5мм смещен относительно центра шатуна.Примерно так.


Ну, пардон, тогда... cry Drinks or Beer
Самое интересное, шо я ж читал всё... pst О чём думал...??? Smile
urisss
Проверил прямоту плоскости головки прикладывая линейку ребром.Максимальный зазор получился в самом центре голоки между 2 и 3 цилиндром - 0,1 мм.Надо ли фрезеровать,смогу ли я на ровной поверхности сам выровнять подложив кусок шкурки?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы