Страница 1 из 1
Chel
Уже месяца два начался непонятный стук спереди из под капота на кочках на маленькой скорости. В сервисе сначала сказали, что стойтки стучат передние. Я думал на шаровые и опоры, но с ними все ОК. Резинки тоже в норме. А сегодня подергал за рулевые тяги и понял, что стук идет из рейки. Если подергать за рулевые тяги на себя в районе их крепления к рейке, то явно заметен люфт и стук. Пыльник там целый, менялся год назад сразу как прохудился. При етом когда руль крутишь, то люфта нет, вроде. При этом, при езде на руле ощущаются даже малейшие неровности асфальта, на руль передаются как-бы мелкие вибрации (дисбаланс колес тут не при чем, отбалансированны они, да и вибрации от этого другие), хотя дорога вроде ровная. Так вот вопрос: можно ли как-нибудь подтянуть рейку (там есть какой-то винт для подтяжки), чтобы прошло это. Или же никакая подтяжка не поможет и надо менять все в сборе.
И вообще, насколько это опасно??? Не откажет ли у меня рулевое на скорости???
OlegFOM
Если я понял правильно люфт поперечный. Виной всему износ пластиковой втулки. Раньше я об этом писал.
Я тоже думал сначала менять рулевой, а потом решил посмотреть в чем дело. Разобрал - заменил ремкомплект, добавил хорошей смазки и поставил на место. Цена вопроса около 200-300 руб. Плюс время на снятие и переборку.
Порядок снятия и разборки пдробно описан в руководствах по ремонту. Нюанс только один - при снятии рулевого механизма винт соединяющий рулевой вал с рулевым механизмом (в 2110 в салоне) нужно выкрутить полностью.
Chel
Да, люфт поперечный. Я почитал про устройство рейки и тоже понял, что такой люфт может быть только из-за изношенной втулки. Какого хрена она пластмассовая - этого я, блин понять не могу.

Я вот что хотел спросить, сложно ли снять рейку с машины? Что для этого надо? сколоко времени на это уйдет? Нужна ли эстокада или можно все сверху сделать? Сколько времени потребуется на снятие/установку? Сложно ли ее разобрать? Какие трудности возникают?

Прошу прощение за такое обилие вопросов, просто хочу выяснить, стоит ли за это самому на улице браться или проще в сервис поехать.
Спасибо за помощь.
evgoler
Рейку я снимал, дело достаточно геморное и на улице, тем более зимой возиться с этим не советую. Хотя при желании все можно Smile Саму рейку я разбирать не стал, поскольку необходим был специальный инструмент, которого у меня не было, а на следующий день нужна была машина на ходу. Короче сменил я только пыльник и подушки и поставил все обратно. А делать все равно нужно, стучит собака, и рем-комплект лежит купленый. На сервисах сволочи ремонтировать отказываются, предлагают замену, а заменить я и сам смогу. Вот жду когда время будет заняться.
OlegFOM
Советую купить книжку издат. "За рулем" с фотографиями (ок.130-150руб) - ценная вещь.
Если ничего не забыл...
Снять левое переднее колесо.
Открутить рулевые тяги от рулевого механизма.
Открутить винт крепления рулевого вала к рулевому механизму и вынуть его совсем.
Открутить по 2 гайки крепления рулевого механизма к кузову по краям.
В принципе, все. Может возникнуть проблема (не большая) по отсоединению рулевого вала от рул. механизма. Соединение шлицевое. Вал обжимается с помощью болта. Можно отверкой немного разжать.
Все. Механизм можно вытаскивать через снятое колесо.

Для разборки и замены ремкомплекта, а вернее для регулировки, может понадобиться ключ (20-30руб. в КЭМПе). Ну и желательно хорошая импортная смазка. В узел регулировки прижима много смазки класть не надо.
Olegin
На! С картинками
http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=199808096

Для начала подтяни не снимая. Если есть адсорбер, то его надо снять - с ним не подлезешь. Ключ найдешь в сервисе или на рынке.
Подтяни, проедься, чтобы руль не закусывало. Если закусывает - отпусти. Если на подтянутой продолжает стучать - ищи причину ...
Смотри - не перетяни - может руль заклинить...
OlegFOM
Olegin писал(а):


Для начала подтяни не снимая. Если есть адсорбер, то его надо снять - с ним не подлезешь. Ключ найдешь в сервисе или на рынке.
Подтяни, проедься, чтобы руль не закусывало. Если закусывает - отпусти. Если на подтянутой продолжает стучать - ищи причину ...
Смотри - не перетяни - может руль заклинить...



Категорически не согласен. При поперечном люфте в месте крепления рулевых тяг - подтяжка ничего не даст. Разве что усилие на рулевом колесе возрастет и износ реки увеличится.
Только замена пластиковой втулки. Причина, на мой взгял, удар колесом или езда по пересеченной местности, что, в прочем, почти одно и тоже.
urir
[quote="OlegFOM"]
Olegin писал(а):



Только замена пластиковой втулки. Причина, на мой взгял, удар колесом или езда по пересеченной местности, что, в прочем, почти одно и тоже.



Полностью поддерживаю. Работы со снятием, переборкой и поставкой на машину часа 2-3 с перекурами. Цена вопроса в гараже меньше 200-300 рублей (а может я и ошибаюсь, 15 руб. раньше эта втулка стоила), а ключ из трубы делается в два счета, ну и наждак конечно нужен. Но счас вон люди пишут, что ключи продаются. Тогда вообще фигня вопрос. Всего то семь соединений резьбовых и рейка на верстаке. Тиски, штангенциркуль в руки и вперед.
Удачи вам.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы