Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сорвало резьбу на головке блока.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Сорвало резьбу на головке блока. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Xylligan



На форуме 5 лет
Сообщения: 98
Откуда: Киреевск
Авто: Ваз 21099. Выпуск 02.09.1997 года.
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2011 13:50
Ответить с цитатой

Не нашёл подобную тему.
Не задолго после покупки автомобиля 21099, двигатель 21083, при прогреве двигателя начал постояно появляться стук в верхней части. При достижении 90 градусов, звук пропадал. Открыл крышку головки, оказалось что 2 гайки откручены, которые держат корпуса подшипников. Закрутить не удалось, потому что, шпильки прокрутились. Достал шпильки, они были промазаны восстановителем резьбы. Есть полезные советы или дайте ссылку.
Вернуться к началу
Xylligan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
XADZZOX



На форуме 5 лет
Сообщения: 1164
Откуда: Майкоп
Авто: 2113 2005г, toyota- corolla 2005г
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2011 14:30
Ответить с цитатой

Не сталкивался никогда, но можно попробовать рассверлить отверстия под шпильки до размера, позволяющего нарезать резьбу следующей размерности, нарезать резьбу ( была М8 - нарезать М10). далее заказать токарю ремонтные шпилики ( низ - М10) или может даже такие есть в продаже. И всё... Не могу утверждать, что нужно делать именно так потому, что не сталкивался и нет под рукой ГБЦ, чтобы посмотреть...
_________________
Дела шли не то что бы плохо, можно даже сказать хорошо, но только всё хуже и хуже (с)
Вернуться к началу
XADZZOX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Xylligan



На форуме 5 лет
Сообщения: 98
Откуда: Киреевск
Авто: Ваз 21099. Выпуск 02.09.1997 года.
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2011 14:48
Ответить с цитатой

Если сверлить , то сверлом d=8,5, опасность в том что можно криво сделать отверстие, всё таки на производстве их автомат делает. Толщина металла позволяет.
Вернуться к началу
Xylligan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20489
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2011 15:00
Ответить с цитатой

Xylligan писал(а):
Если сверлить , то сверлом d=8,5, опасность в том что можно криво сделать отверстие

С каждой стороны по 0,25 мм плюс остатки резьбы... Дрелью, и ничего там не уйдёт... Главное, начать более/менее правильно...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Xylligan



На форуме 5 лет
Сообщения: 98
Откуда: Киреевск
Авто: Ваз 21099. Выпуск 02.09.1997 года.
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2011 15:15
Ответить с цитатой

Петрович, а если не сверлить? прочистить стружку и аккуратно мечиком М10 пройти, смазывая керосином?
Вернуться к началу
Xylligan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20489
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2011 15:22
Ответить с цитатой

Xylligan писал(а):
смазывая керосином?

Тогда уж маслом...
Тяжко метчику снимать лишний металл... Может не справиться с задачей и сорвать то, что он уже сделал... Да и попробуй заведи его, шоб зацепился и сам пошёл в малое отверстие...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Xylligan



На форуме 5 лет
Сообщения: 98
Откуда: Киреевск
Авто: Ваз 21099. Выпуск 02.09.1997 года.
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2011 15:29
Ответить с цитатой

А как насчёт металла? насколько возможна вероятность того , что может дать трещину?
kazak1102 писал(а):
Тогда уж маслом...

Звонил только что другу токарю, спросил про металл и сказал что аллюминий и дюралий проходи смазывая керосином, про масло ничего не сказал.
Вернуться к началу
Xylligan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20489
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2011 15:33
Ответить с цитатой

Xylligan писал(а):
Звонил только что другу токарю, спросил про металл и сказал что аллюминий и дюралий проходи смазывая керосином, про масло ничего не сказал.

Скорей всего, он прав... Я ж не металлист... Smile Drinks or Beer
Для себя учту... Токо керосина давненько не видел...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Xylligan



На форуме 5 лет
Сообщения: 98
Откуда: Киреевск
Авто: Ваз 21099. Выпуск 02.09.1997 года.
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2011 15:41
Ответить с цитатой

Металлист...
gpn

Человек со стажем почти 40 лет, а забыл написать, так резьба лучше прихватывается, по его словам.

kazak1102 писал(а):
Токо керосина давненько не видел...

в магазине бутыль 0.5л. - 35р. уже купил, сбегал.
Воняет как саляра
lol1
Вернуться к началу
Xylligan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20489
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2011 15:45
Ответить с цитатой

Xylligan писал(а):
Металлист...
gpn

В этом смысле, я тож любитель ПАНТЕРА, СНОТ, ну и много чего ещё...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Xylligan



На форуме 5 лет
Сообщения: 98
Откуда: Киреевск
Авто: Ваз 21099. Выпуск 02.09.1997 года.
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2011 16:04
Ответить с цитатой

Снял постель( эммм.. так называют корпуса подшипников РВ помоему), попробовал до конца вкрутить шпильки. Верхняя провернулась, нижняя застопорилась. Поставил постель притянут динамометрическим ключем про руководству написано 1,87 - 2,31, я дотянул до 2,5 - держит.

Размеры шпилек скинул на почту другу, завтра заберу, и причём отделался таранкой hehe Drinks or Beer
Вернуться к началу
Xylligan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
XADZZOX



На форуме 5 лет
Сообщения: 1164
Откуда: Майкоп
Авто: 2113 2005г, toyota- corolla 2005г
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2011 19:57
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
Тогда уж маслом...
Тяжко метчику снимать лишний металл... Может не справиться с задачей и сорвать то, что он уже сделал...

Еще может и сломаться метчик

_________________
Дела шли не то что бы плохо, можно даже сказать хорошо, но только всё хуже и хуже (с)
Вернуться к началу
XADZZOX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Xylligan



На форуме 5 лет
Сообщения: 98
Откуда: Киреевск
Авто: Ваз 21099. Выпуск 02.09.1997 года.
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2011 21:21
Ответить с цитатой

Резьба готова, пробовал завернуть болт с резьбой М10, плотно садиться, осталось завтра забрать шпильки.
Вернуться к началу
Xylligan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
XADZZOX



На форуме 5 лет
Сообщения: 1164
Откуда: Майкоп
Авто: 2113 2005г, toyota- corolla 2005г
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2011 09:33
Ответить с цитатой

Xylligan писал(а):
Резьба готова, пробовал завернуть болт с резьбой М10, плотно садиться, осталось завтра забрать шпильки.

Ну тогда и поподробнее напиши отчет, может кому интересно будет. Каким сверлом, метчиками двумя, одним и тд ?

_________________
Дела шли не то что бы плохо, можно даже сказать хорошо, но только всё хуже и хуже (с)
Вернуться к началу
XADZZOX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Xylligan



На форуме 5 лет
Сообщения: 98
Откуда: Киреевск
Авто: Ваз 21099. Выпуск 02.09.1997 года.
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2011 12:59
Ответить с цитатой

Ок, действительно неприятная ситуация, вечером скину ссылку на отчёт.
Вернуться к началу
Xylligan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ДюКЧ



На форуме 10 лет
Сообщения: 8087
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2011 13:27
Ответить с цитатой

есть еще полувариант ремонта резьбы. не знаю, какой там шаг резьбы, но если стандартный, и резьба не слизана вся начисто, то нарезав более мелкий шаг, можно решить проблему. разумеется с проверкой д/ключом ибо не всегда этот вариант пройдет.
_________________
IMHO и только IMHO!
Вернуться к началу
ДюКЧ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Xylligan



На форуме 5 лет
Сообщения: 98
Откуда: Киреевск
Авто: Ваз 21099. Выпуск 02.09.1997 года.
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2011 16:38
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
есть еще полувариант ремонта резьбы. не знаю, какой там шаг резьбы, но если стандартный, и резьба не слизана вся начисто, то нарезав более мелкий шаг, можно решить проблему. разумеется с проверкой д/ключом ибо не всегда этот вариант пройдет.

Шаг резьбы большой, если резать мелкую, придётся шпильку искать либо опять точить. В верхнем отверстии шпилька проваливалась до конца, а в нижней получилось нарезать такую же резьбу и шпилька встала, проверил дин. ключем держит 2,5кгс*м.
Вернуться к началу
Xylligan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22715
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2011 17:07
Ответить с цитатой

Вообще то алюминий желательно правильно засверливать, перед нарезкой резьбы, он вязкий, клинит метчик. Я пару раз метчики ломал, когда резал в следующий размер, правда резьба на 4 кажется была. Засверлить то не проблема, никуда там направление не денется, оно и не особо важно там по сути. Хотя это уже не важно, главное что автор с проблемой справился.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
XADZZOX



На форуме 5 лет
Сообщения: 1164
Откуда: Майкоп
Авто: 2113 2005г, toyota- corolla 2005г
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2011 19:42
Ответить с цитатой

ДюКЧ писал(а):
есть еще полувариант ремонта резьбы. не знаю, какой там шаг резьбы, но если стандартный, и резьба не слизана вся начисто, то нарезав более мелкий шаг, можно решить проблему. разумеется с проверкой д/ключом ибо не всегда этот вариант пройдет.
_________________

Когда то подобный плувариант избавил меня от проблеммы на трассе. вполне пригоден для "чтобы доехать".

_________________
Дела шли не то что бы плохо, можно даже сказать хорошо, но только всё хуже и хуже (с)
Вернуться к началу
XADZZOX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Xylligan



На форуме 5 лет
Сообщения: 98
Откуда: Киреевск
Авто: Ваз 21099. Выпуск 02.09.1997 года.
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2011 00:29
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
никуда там направление не денется, оно и не особо важно там по сути.


шпилька может криво встать и отверстие подшипника не пролезет, будет цеплять, с чем я и столкнулся.

Шпильки сделал,, всё подробно описываю здесь http://comuedu.ru/fly/%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82_%D1%80%D0%B5%D0%B7%D1%8C%D0%B1%D1%8B_%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8_%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B0, но стук на холодную остался. Причём он постоянный и не пропадает, а становиться еле слышным, а при трогании с места слышно очень тихо, что-то постукивает, что это может быть? При покупке не было стука.

Последний раз редактировалось: Xylligan (15 Апреля 2011 12:35), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Xylligan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
XADZZOX



На форуме 5 лет
Сообщения: 1164
Откуда: Майкоп
Авто: 2113 2005г, toyota- corolla 2005г
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2011 01:03
Ответить с цитатой

Xylligan писал(а):
шпилька может криво встать и отверстие подшипника не пролезет, будет цеплять, с чем я и столкнулся

Там то снять надо всего ничего, как можно криво сделать? Сверло ,наверное, однобоко заточено?

_________________
Дела шли не то что бы плохо, можно даже сказать хорошо, но только всё хуже и хуже (с)
Вернуться к началу
XADZZOX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Xylligan



На форуме 5 лет
Сообщения: 98
Откуда: Киреевск
Авто: Ваз 21099. Выпуск 02.09.1997 года.
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2011 01:07
Ответить с цитатой

Да нет, просверлить можно криво, либо метчик криво врезать, я то не сверлил. Верхнюю подгибал, а нижняя получилась ровно.
Вернуться к началу
Xylligan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22715
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2011 09:55
Ответить с цитатой

Xylligan писал(а):
Да нет, просверлить можно криво, либо метчик криво врезать, я то не сверлил. Верхнюю подгибал, а нижняя получилась ровно.

Вот как раз без засверливания вероятность больше, что будет косяк, потому как не понятно как там метчик зацепится.

Что касается проблемы кривизны, можно взять и подогнуть шпильку куда нужно, крышки всё равно на направляющих лежат, шпильки эти тупо крепёж.

Что касается стука - возможно пока ездил с не затянутыми крышками, разбил сами подшипники (т.е. пастель), вот оно теперь и стучит.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Xylligan



На форуме 5 лет
Сообщения: 98
Откуда: Киреевск
Авто: Ваз 21099. Выпуск 02.09.1997 года.
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2011 12:15
Ответить с цитатой

Ездил я немного, свыше 3000 об/мин никогда не кручу. А одну шпильку я подгинал, только конечно не в блоке, а снимал. Да и стук РВ переменный, а этот постоянный. Я могу ошибаться конечно...
Вернуться к началу
Xylligan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22715
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 без КПП
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2011 12:22
Ответить с цитатой

Xylligan
так может зазоры клапанные виноваты?
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы