Страница 1 из 1
AinurS
В двигателе было залито Mobil Synt S 5-40, синтетика. Проехал на нём 10 тык. Много это, конечно,стоило поменять масло раньше, но не было возможности.После этого масла залил без промывки Texaco псинт.,
и на выходных довольно в жёстком режиме (4-5.5 тыс. оборотов), отмахал по трассе 3 тыс. км.
Теперь думаю, стоит ли поменять масло, опять залить свежее Texaco,
или ещё поездить на этом до 6-7 тык. ?
tdv
Промыть тебе нужно было перед сменой масел. Марки да и характеристики масел разные. У тебя в двигле какой-то венегрет получился. Если не жалко 565 руб,(у тебя наверно Texaco Extra 10w/40, сам такое лью) я бы поменял и промыл тоже соответственно.
IPak 093i
AinurS писал(а):

В двигателе было залито Mobil Synt S 5-40, синтетика. Проехал на нём 10 тык. Много это, конечно,стоило поменять масло раньше, но не было возможности.



Для синтетики нормальный пробег..

AinurS писал(а):

После этого масла залил без промывки Texaco псинт.,
и на выходных довольно в жёстком режиме (4-5.5 тыс. оборотов), отмахал по трассе 3 тыс. км.
Теперь думаю, стоит ли поменять масло, опять залить свежее Texaco,
или ещё поездить на этом до 6-7 тык. ?



Я бы промыл и поменял и после этого лил бы одно и то же без промывки...
AlexСПб
А как господа вы себе представляете промывку двигателя?
Если заливать присадку для промывки, то она всего лишь сдирает отложения, если заливать промывочное масло, то всё одно винигрет получается.
По уму так при переходе с одного масла на другое, промывают двигатель тем маслом, на котором предстоит ездить.
И в этом случае, можно рассматривать эти уже проеханные 3000 тыс км, как промывку движка.
Но заливать нужно только то масло, на котором только что ездил.
А вообще менять марку масла, имеет сиыл только если переходишь на более качественное или если двигатель начал жрать масло не мерянно.
Ну конечно если финанасы не позволяют, тут уж ничего не поделаешь и льёшь то, что по карману.
Lazy Shark
Вопервых mobil synt s не синтетика а полусинтетика, а во вторых режим двидения по трассе с такими оборотами вполне комфортны, гораздо хуже короткие поездки по 3-6 километров и ещё хуже также зимой. А по трассе все хорошо - масло выходит на рабочий температурный диапазон, присадки в нем работают эффективно Smile. Пробег 10 т.к. это нормально для хорошего масла даже в городских условиях, естественно если автомобиль зубило или десятка, для класики эта цифра 5-8 т.к.
SLY40
Lazy Shark писал(а):

Вопервых mobil synt s не синтетика а полусинтетика



откуда эта инфа? на фляжке написано что синтетика.
Carlos
AlexСПб писал(а):

А как господа вы себе представляете промывку двигателя?
Если заливать присадку для промывки, то она всего лишь сдирает отложения, если заливать промывочное масло, то всё одно винигрет получается.
По уму так при переходе с одного масла на другое, промывают двигатель тем маслом, на котором предстоит ездить.
И в этом случае, можно рассматривать эти уже проеханные 3000 тыс км, как промывку движка.
Но заливать нужно только то масло, на котором только что ездил.
А вообще менять марку масла, имеет сиыл только если переходишь на более качественное или если двигатель начал жрать масло не мерянно.
Ну конечно если финанасы не позволяют, тут уж ничего не поделаешь и льёшь то, что по карману.




Bravo Bravo Bravo Bravo Read переписать и заучить. читаю форум пол года ну достал этот вопрос.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы