Страница 2 из 5
Aндрей
rg-45 писал(а):

это от чего она поднялась?


от того, что старые опорники вылезли

rg-45 писал(а):

умну почемуто ничего не упирается.


вазовские кузова с допусками чудесными, особенно в неответственных местах, и не на виду...

rg-45 писал(а):

откуда такие цифры?


во-первых - еще в магазине я вытянул до конца шток у СААЗовской штатной стойки и у SS-20 - разница была видна сразу,
во-вторых - и фото сравнения стоек, и описание ситуации высылал и созванивался с производителем, так мне сообщили, что шток стойки SS-20 действительно длиннее штатного, что-то около 25 мм, так у них заложено в чертежах, и вал иногда упирается в проем в кузове, а иногда нет, кому как повезет...
как вариант, если авто не новое и не жалко - вырезать и расширить это окно в крыле Razz
ну а вообще - я с трамплинов до отрыва передних колес от земли не прыгаю, пока так езжу, но советую проверять, и если что - 2110 стойки будут в самый раз...
Aндрей
Aндрей писал(а):

как вариант, если авто не новое и не жалко - вырезать и расширить это окно в крыле


это было их предложение - конкретно предложил Шаяхметов Вадим,
руководитель отдела сервисных программ, e-mail: project@autosystem.ru раб. 8 (846) 996-24-62 (доб 1826) моб. 8-917-16-16-333

СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ rg-45 - это НЕ РЕКЛАМА, а контактные данные того, с кем я связывался по стойкам!
mihail197
Народ. Купил стойки сс20. Знакомые мне ляпнули,что под них теперь и опорники обязательно сс20надо,что штатные не подойдут. Я чето растерялся. Так ли это? Там,что,штоки другие или всеже все крестится с запчастями других производителей?
Лёха198
всё нормально. не парься. но штатные опорники всё же лучше выкинь нахрен
mihail197
Лёха198
Спасибо
wirtgen
mihail197 писал(а):

Знакомые мне ляпнули,что под них теперь и опорники обязательно сс20надо,что штатные не подойдут. Я чето растерялся. Так ли это?


нет , главное чтоб опорники живые были .
rg-45
Лёха198 писал(а):

но штатные опорники всё же лучше выкинь нахрен


категорически несогласен.опорники нужны непотдельные.
как и прочии запчасти.а вот с этим БРТИ активно и борется.каждый балаковский подвал пытается примазатся
сравнивали опоры кардана класики.настоящии БРТИ невозможно оторвать при выдавливании на 300мм.ну нервётся и неотслаивается.хоть и была заменена.
s010
mihail197 писал(а):

Народ. Купил стойки сс20. Знакомые мне ляпнули,что под них теперь и опорники обязательно сс20надо,что штатные не подойдут. Я чето растерялся. Так ли это? Там,что,штоки другие или всеже все крестится с запчастями других производителей?


Ну к СС стойкам опоры так и просятся СС
Dranik
Aндрей писал(а):

во-вторых - и фото сравнения стоек, и описание ситуации высылал и созванивался с производителем, так мне сообщили, что шток стойки SS-20 действительно длиннее штатного, что-то около 25 мм, так у них заложено в чертежах, и вал иногда упирается в проем в кузове, а иногда нет, кому как повезет...

как вариант, если авто не новое и не жалко - вырезать и расширить это окно в крыле

ну а вообще - я с трамплинов до отрыва передних колес от земли не прыгаю, пока так езжу, но советую проверять, и если что - 2110 стойки будут в самый раз...


про выделеное кто нить подробно скажет это вообще как понимать?
Suse
facepalm просто читай
Dranik
Suse писал(а):

просто читай


вал привода?
марсиянин
Ничего хорошего от увеличения выхода штоку у СС-20 не ждите, лучше вернуть в исходное положение убрав 22мм на выходе.
Опоры ставьте , что вам нравится и лучше не СС-20
Suse
Smile скорее всего,Валов то там больше нет Pardon
марсиянин
Если этот касается меня , то поясните. Пожалуйста
sokol999
Dranik писал(а):

вал привода?


Нет,имелась ввиду рулевая тяга с наконечником
Dranik
sokol999 писал(а):

имелась ввиду рулевая тяга с наконечником


тоесть с СС стойками при отрыве колёс от земли когда стойка растянется на максимум возможно касание рулевой тяги низа окна в кузове под рулевую тягу? так?
rg-45
умну ничего некасается.
Dranik
rg-45 писал(а):

умну ничего некасается


да как бэ мене тоже кажется сомнительным что не может быть СС а столько болванами чтоб сделать такую стойку с которой будет задевать рулевую тягу.
Aндрей писал(а):

во-вторых - и фото сравнения стоек, и описание ситуации высылал и созванивался с производителем, так мне сообщили, что шток стойки SS-20 действительно длиннее штатного, что-то около 25 мм, так у них заложено в чертежах, и вал иногда упирается в проем в кузове, а иногда нет, кому как повезет...

как вариант, если авто не новое и не жалко - вырезать и расширить это окно в крыле

ну а вообще - я с трамплинов до отрыва передних колес от земли не прыгаю, пока так езжу, но советую проверять, и если что - 2110 стойки будут в самый раз...


Pardon
марсиянин
Тот, кто приобрел стойки СС-20 - сильно не волнуйтесь. Но , при полном отбое все же рулевые тяги касаются корпуса авто, об этом знает и производитель. Момент отбоя очень непродолжительный и поэтому не представляйте это, как будто при полном отбое рулевые легли на корпус и вы пытаетесь поворачивать руль туда - сюда.
СС-20 практически не изготавливает стандарт, который бы точно дал полный отбой и ощутимые прикосновения рулевых тяг об корпус. А все их остальные шоссе , комфорт итд имеют увеличенное усилие на такте отбоя и вероятность прихода в полный отбой сильно уменьшается.
И даже если это есть , то очень кратковременно. На мой взгляд бестолковая затея, которая затрудняет и съем и установку
Делают они так с самого начала производства ими стоек
rg-45
марсиянин писал(а):

. Но , при полном отбое все же рулевые тяги касаются корпуса авто


менял шаровые,пыльник ШРУСа ,наконечники, масло и прочия и прочия на подьёмнике.нигде ничего незадевает.сс-20 комфорт ,сток опоры с родными пружинами.
s010
Dranik писал(а):

rg-45 писал(а):

умну ничего некасается


да как бэ мене тоже кажется сомнительным что не может быть СС а столько болванами чтоб сделать такую стойку с которой будет задевать рулевую тягу.


rg-45 писал(а):

марсиянин писал(а):

. Но , при полном отбое все же рулевые тяги касаются корпуса авто


менял шаровые,пыльник ШРУСа ,наконечники, масло и прочия и прочия на подьёмнике.нигде ничего незадевает.сс-20 комфорт ,сток опоры с родными пружинами.


rg-45 писал(а):

умну ничего некасается.


тоже сомнительно, однако позиция марсиянина понятна он всегда хает СС, так что не стоит воспринимать его посты всегда за чистую монету Wink
марсиянин
Основной причиной непринятия и несогласия с информацией зачастую бывает то, что человек купил уже это изделие и поэтому оно не может: ни задевать , не течь, не слазить краска, и разумеется стучать. А я в силу своей вредности- просто выдумываю
rg-45
марсиянин писал(а):

Основной причиной непринятия и несогласия с информацией зачастую бывает то, что человек купил уже это изделие и поэтому оно не может: ни задевать ,


ну по СС-20 пока только исключительно твои слова.лично мне нигде больше непопадалась инфа про длинный шток и задевания.
производителю просто невыгодно точить лишние сантиметры,а еслибы они и были то обязательно выдавалосьбы за приемущество.
может быть на десятке с самарским аммо такой косяк вылезает?
Цитата:

Присоединительные габариты (мм)
Максимальный 529,3
Минимальный 361,9

Ход поршня, мм 167,4

Цитата:

Присоединительные габариты (мм)
Максимальный 541,5
Минимальный 361,9

Ход поршня, мм 179,6

марсиянин
По поводу присоединительных размеров,это легко:
- представьте себе, что корпус 10-ой стойки короче на 12,2мм;
- тогда и общая длина стоки будет меньше;
-а минимальный размер будет одинаков из-за того. что из стойки будет торчать шток на 12мм( торчек);
При том надо помнить , что длина штока у всех одинаковая
-а вот ход поршня будет разным из-за того, что корпуса разные( тоже на 12,2мм)
- выход штока будет одинаковым!!!
СС-20, удлиняя выход штока( а длина штока остается такой же) руководствуется тем , что борется с отбоем. Но это приводит к выше описанным последствиям. Кстати , это предельный размер удлинения выхода. -Будут вопросы задайте
rg-45
марсиянин писал(а):

удлиняя выход штока( а длина штока остается такой же) руководствуется тем , что борется с отбоем.


смысл каких либо удлиннений для борьбы с отбоем?на тойже десятке сток на отбой жёстче при меньшей установочной длинне.и теже СС-20 в размерах одинаковые независимо от жёсткости.
как связана жёсткость с длинной штока?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы