Страница 1 из 2
Sanches
На этом форуме просто народу больше сидит.
Проблема вот в чем: сейчас езжу на 99, хочу менять либо на 2115, либо 2110. Больше склоняюсь к десятке. Мне нужна информация о конкретных минусах 2110. 2115=21099 (все минусы я знаю)
Сергий
Sanches писал(а):

На этом форуме просто народу больше сидит.
Проблема вот в чем: сейчас езжу на 99, хочу менять либо на 2115, либо 2110. Больше склоняюсь к десятке. Мне нужна информация о конкретных минусах 2110. 2115=21099 (все минусы я знаю)



Самоходка это (ВАЗ 2110).. Недостаток ее в том, что самоходку назвали машиной. Многие и покупают ее как машину, а это простая самоходка без фантазий...
Yorik
Поройся в форуме. Где-то месяца полтора назад уже вентилировался этот вопрос.
Виктор.
MсLaren
Flying Dutchman
Вчера катался на своей 103 16V 160 кмч, скорость ощущалась тока по спидометру. На предыдущей 15 на такой скорости было страшно! Движок 16V гораздо приятнее в езде 8 клапанного, хоть и требовательнее в обслуживании. Салон гремит значительно громче 15. Двигателя вообще не слышно. Если сдвинуть передние седенья вперед то сзади куча места, а в зубилках тесно! В общем хоть матрешка и уродина но езда приятнее. Последнее мое личное мнение.
Vant
ИМХО, опять возникает старый спор- 2115 против 2110, не надоело? а?
А я вот их не сравниваю катаюсь на той и другой и всё. ВАз- он есть ВАЗ, теже люди теже поставщики комплектующих и т.д. А по езде - кому нравиться трястись на спотривной подвеске, а кому качаться в поворотах и думать при этом об американских машинах. ДА и по мне, 16 клапанник за 3500 об шумит противнее и навязчивее!
Yorik
Правильно тебе говорят о старой теме. А если ты обратился на форум "10-го семейства" то угодай с трёх раз, что тебе посоветуют. Smile Very Happy
Виктор.
Sanches
Я специально залез на этот форум: здесь больше толковых людей, ди и не хочу я чтобы меня отговорили от 21103, я просто заранее понять минусы этой машины, чтобы решить как жить дальше. Например ремонтные работы на теле моей 21099 2000 г. обходиться в год не более 200 уев, не считая масел, бензина и других расходников. А во сколько обойдется ремонт 21103 я не знаю.

P.S. Главное для меня - это комфорт при движении.
За ответы всем спасибо.
Vadim Panov
Смотри ко мне в подпись и http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=27308&highlight= касаемо 103-ей...
PS: спорить ни с кем не собираюсь
k_tros
Sanches писал(а):

Я специально залез на этот форум: здесь больше толковых людей, ди и не хочу я чтобы меня отговорили от 21103, я просто заранее понять минусы этой машины, чтобы решить как жить дальше. Например ремонтные работы на теле моей 21099 2000 г. обходиться в год не более 200 уев, не считая масел, бензина и других расходников. А во сколько обойдется ремонт 21103 я не знаю.

P.S. Главное для меня - это комфорт при движении.
За ответы всем спасибо.



Год назад был озабочен такой же проблемой. Купил 2112. Почти за год (не считая масел и бензина) потратил 100 р. на ХОРСовсие резинки. Вот все расходы. Машинка бегает и поскрипывает. У товарища 15-ха. Потратил пока столько-же. Раз хочешь 103-ю, то видимо вопрос в основном в движке. Посмотри в форуме, 1000 раз тема обсасывалась со всех сторон.
tovich
Flying Dutchman писал(а):

Вчера катался на своей 103 16V 160 кмч, скорость ощущалась тока по спидометру. На предыдущей 15 на такой скорости было страшно! Движок 16V гораздо приятнее в езде 8 клапанного, хоть и требовательнее в обслуживании. Салон гремит значительно громче 15. Двигателя вообще не слышно. Если сдвинуть передние седенья вперед то сзади куча места, а в зубилках тесно! В общем хоть матрешка и уродина но езда приятнее. Последнее мое личное мнение.



По поводу громыхания не согласен! У 12-шки гремит только полка или что-то там ещё. Всё можно устранить поработав мозгами и отвёрткой. Панель и др. в принципе тихие. У 10-ки проблем ещё меньше - зад тихий. У 15-шки гремит весь салон потихоньку...утранять долго, но тоже можно. В принципе по шуму салона они равны. Но вот по поводу шумов с наружи (двигатель, подвеска, шины и т.д.) 15-шка далеко позади. На ровной дороге в матрёхе можно разговаривать почти шопотом на 120-140 км/ч. А в 15-шке надо уже орать и бояться, что машина улетит с дороги. Вот моё мнение.
мим
Боюсь обидеть владельцев 15-х из Тольятти, если таковые имеются на форуме, но исходя из моего опыта и круга общения семейство Самара-2 (т.е. еще и 14-я) в Тольятти не котируется (очень небольшой сегмент потенциальных покупателей). Массовый потребитель смотрит в основном на "десятое" семейство или просто Самары.
Хотя опять же по моему опыту это семейство (Самара-2) котируется в Москве и Питере. В чем я нахожу подтверждение в этом форуме неоднократно.
У кого денег больше чем на 99-ю, но меньше чем на 10-ку (то есть как раз на "пятнашку") просто подзанимают (или берут кредит), но берут десятку. "Пятнашки" - некий промежуточный вариант, который наш человек пытается миновать.
ИМХО, однозначно десятое семейство.
Хотя 15-шка мне нравится за европанель, но все-таки десятка если не шаг вперед, то хотя бы пошаркивание.
PawelCh
Sanches писал(а):

На этом форуме просто народу больше сидит.
Проблема вот в чем: сейчас езжу на 99, хочу менять либо на 2115, либо 2110. Больше склоняюсь к десятке. Мне нужна информация о конкретных минусах 2110. 2115=21099 (все минусы я знаю)



После 9-ки (карб.) была 10-ка, тоже карб. - первое впечатление салон просторнее, быстроходнее, хотя и показалась туповатой в разгоне. Сейчас 21103 - машине уже больше года, пробег 27000 на ремонт ни копейки не потратил - только на всякие приблуды, типа растяжек, усилители щитка передка, рамы, опоры SS-20 и т.д. Насчет громыхания - 15-ка это ведро с болтами, а 10-ка будет греметь если специально ее к этому вести, и то не сразу. На всех трех (21093, 2110 и 21103) я делал антишумовую обработку, но по факту она необходима была только на 21093.
С уважением
Oleg78r
Я в салоне 12-той ощущаю себя ни хуже чем в 3-м Гольфе (ей-ей!)
Единственное, что нехватает, так это гидроусилителя (но можно поставить электро) и руля потолще и поменьше! Все!
А тихая езда на ВАЗах возможна, наверное, при тотальной шумке и доводке (притирке, переборке и т.п.) всех пластиковых деталей интерьера салона.
AlexVic
PawelCh писал(а):

Насчет громыхания - 15-ка это ведро с болтами, а 10-ка будет греметь если специально ее к этому вести, и то не сразу. На всех трех (21093, 2110 и 21103) я делал антишумовую обработку, но по факту она необходима была только на 21093.
С уважением



Во как! Ну конечно ведро, что же еще? В основном так говорят те, кто за рулем пятнахи и не сидел ни разу. Кстати могу предоставить свою пятнаху на предмет "прослушивания". После того как я потестировал несколько машин десятого семейства у знакомых и друзей думаю мне стыдно не будет.
Sanches
Спокойно, господа, сия тема здесь не для спора мною создана. Мне просто нужно заранее знать о КОНКРЕТНЫХ МИНУСАХ 21103, а минусы 21099 и 2115 я и так знаю!!! Посему не отклоняемся от темы.
k_tros
Sanches писал(а):

Спокойно, господа, сия тема здесь не для спора мною создана. Мне просто нужно заранее знать о КОНКРЕТНЫХ МИНУСАХ 21103, а минусы 21099 и 2115 я и так знаю!!! Посему не отклоняемся от темы.



Минусов не больше, чем на 15-ке. Да и они те же. На 10-ках руль повольяжнее, чем на 15-хе.(По мне пормально, особенно после ГАЗ-3110 и М-412). Салон субъективно попросторнее (но многим не нравится панель и расположение органов управления),103-я стартанет получше (16 клапанов) и на трассе ведет себя лучше зубила, Поменьше различных обвесов (сам налепишь при желании), кузовной ремонт практически одинаков (но может быть чуть дороже), колесики и тормозные на 14", а не 13". Багажник попросторнее у 103-й (в основном из-за особенностей крепления запаски). Обзор мне больше нравится на 10-ке( но это тоже субъективно). Замена лобового стекла на 10-ке дороже т.к. стекло клееное (на 15-ке в резинке).
Смотри на обе машинки одновременно, что больше понравится, то и бери.
PawelCh
Смотри на обе машинки одновременно, что больше понравится, то и бери.

Это правильно.
andrew005
k_tros писал(а):


103-я стартанет получше (16 клапанов) и на трассе ведет себя лучше зубила,


Не надо говорить неправду. Стартанет шестнадцатиклапанник как раз хуже...
И вообще все обсуждают фичи которые БЫЛИ задуманы, забывая что мы в россии. "Хотели как лучше, а получилось - десятое семейство". Итак, как владелец 2112 могу сказать:

-Плохая тяга на низах+ тяжелая педаль сцепления - в пробах мученье;
-Потенциальная опастность обрыва ремня;
-Плохая жесткость закрепления рулевой рейки - управление ватное;
-БУДЕТ стучать рулевой карданчик руля;
-БУДЕТ стучать перердня подвеска - аммо или опоры;
-БУДЕТ греметь весь салон - со временем;
-БУДЕТ бить руль на скорости 90-110кмч;
-БУДЕТ течь тосол из всех дыр;
-БУДУТ проблемы с заводом зимой;
-БУДУТ проблемы с тепловым балансом движка;
-ЗАТРАХАЕТ система омывания лобового стекла;
-БУДЕТ постоянная неуверенность в авто - "всегда желать лучшего" (С) лозунг Форда :)

-НЕ БУДЕТ свободного времени - из убития онного в гаражах и СТО.

Про пятнашки могут высказаться другие люди...

Но тем не менее я не разделяю мнения людей пребывающих в порой идиотическом оптимизме по поводу "Отличная машина за свои деньги".
k_tros
andrew005 писал(а):

k_tros писал(а):


103-я стартанет получше (16 клапанов) и на трассе ведет себя лучше зубила,


Не надо говорить неправду. Стартанет шестнадцатиклапанник как раз хуже...
И вообще все обсуждают фичи которые БЫЛИ задуманы, забывая что мы в россии. "Хотели как лучше, а получилось - десятое семейство". Итак, как владелец 2112 могу сказать:

-Плохая тяга на низах+ тяжелая педаль сцепления - в пробах мученье;
-Потенциальная опастность обрыва ремня;
-Плохая жесткость закрепления рулевой рейки - управление ватное;
-БУДЕТ стучать рулевой карданчик руля;
-БУДЕТ стучать перердня подвеска - аммо или опоры;
-БУДЕТ греметь весь салон - со временем;
-БУДЕТ бить руль на скорости 90-110кмч;
-БУДЕТ течь тосол из всех дыр;
-БУДУТ проблемы с заводом зимой;
-БУДУТ проблемы с тепловым балансом движка;
-ЗАТРАХАЕТ система омывания лобового стекла;
-БУДЕТ постоянная неуверенность в авто - "всегда желать лучшего" (С) лозунг Форда :)

-НЕ БУДЕТ свободного времени - из убития онного в гаражах и СТО.

Про пятнашки могут высказаться другие люди...

Но тем не менее я не разделяю мнения людей пребывающих в порой идиотическом оптимизме по поводу "Отличная машина за свои деньги".



Ну тут можно и поспорить:
1. За пару секунд на старте на 15-хе ты уйдешь вперед на полкорпуса, после чего ты увидишь только удаляющуюся задницу моего авто. (Каюсь, с другом устраиваем гонки в городе) Confused
2. Из всего БУДЕТ соглашусь только со стуком в подвеске и с "шаманским" заводом в морозы. Уж для Москвы морозы-не морозы.
3. Остальные БУДЕТ - нужно ручки приложить и этого НЕ БУДЕТ.
4.Ватный руль? Садись на Волгу или Москвич, поезди лет так 5, и руль 10-ок тебе покажется таким милым.
5. Сцепление тяжелое? На 3110 еще тяжелее (в моей), привыкнешь, а в "пробках мучение"? Стоим и мы тут в пробках, да ещё и в горку. Ничего, катаемся. Работай ножками.
6.Биение руля? Мелкая дрожжжжж. Москвич на этой скорости прыгать начинал Laughing
7. Не "плохая тяга на низах", а недостаточная. Не картошку возим.


А ко всему: Я высказал свои ощущения и своё мнение. Я со своей 2112 беды не знаю (тьфу 3 раза).
Oleg78r
andrew005 писал:
Цитата:

-Плохая тяга на низах+ тяжелая педаль сцепления - в пробах мученье;

- на низах действительно плохо (но это скорее не на скорость влияет, а может влиять при движении по говну т.е. склонность к пробуксовке. А насчет мученья в пробках от "тяжелой педали сцепл. - Surprised
Цитата:

-Потенциальная опастность обрыва ремня;

- регулярно менять ремень у спецов и все О.К., а так внезапно чтоб ремень рвался при грамотном эксплуатации авто я лично не слышал.
Цитата:

-Плохая жесткость закрепления рулевой рейки - управление ватное;

Shocked Субъективно пересев на 12-тую с девятки я не ощутил, но в ралли никогда не участвовал.
Цитата:

-БУДЕТ стучать рулевой карданчик руля;

- ЭТО СКОРЕЕ ВСЕГО ДА!
Цитата:

-БУДЕТ стучать перердня подвеска - аммо или опоры;

Shocked
Цитата:

-БУДЕТ греметь весь салон - со временем;

- а на какой отечеств. авто этого нет? на Евро-самарах????
Цитата:

-БУДЕТ бить руль на скорости 90-110кмч;

- На любой тачке с дерьмовыми (читай дешевыми), или убитыми: резиной, дискми (в т.ч. тормозными) будет бить руль при такой скорости.
Цитата:

-БУДЕТ течь тосол из всех дыр;

- и на новой 15-той не заменишь хомуты сист. охл. и отопл. на импортные, то тосол побежит не хуже.
Цитата:

-БУДУТ проблемы с заводом зимой;

- м.б. да, а м.б. и нет. (исходя из форума эта проблема некоторых и иногда, а не большинства).
Цитата:

-БУДУТ проблемы с тепловым балансом движка;

Surprised
Цитата:

-ЗАТРАХАЕТ система омывания лобового стекла;

а на какой отеч. тачке эта сист. не трахает мозги (в частности писалки)?. А у меня лично проблем нет
Цитата:

-БУДЕТ постоянная неуверенность в авто - "всегда желать лучшего" (С) лозунг Форда Smile

- Да! а на всех других наших авто: сел и почуствовал непоколебимую уверенность.
Цитата:

-НЕ БУДЕТ свободного времени -

из убития онного в гаражах и СТО. - не надо его там проводить или не надо ТАМ чинить Very Happy

Цитата:

Но тем не менее я не разделяю мнения людей пребывающих в порой идиотическом оптимизме по поводу "Отличная машина за свои деньги"

- продай свою тачку и купи другую (не 10-ку).[/quote]
P.S. Андрей! Если с тачкой тебе лично не повезло - это не повод запугивать других, мне лично не повезло в свое время с иномаркой, так я не говорю: "любая юзаная ино - это головная боль".
MсLaren
andrew005 писал(а):


-Плохая тяга на низах+ тяжелая педаль сцепления - в пробах мученье;
-Потенциальная опастность обрыва ремня;
-Плохая жесткость закрепления рулевой рейки - управление ватное;
-БУДЕТ стучать рулевой карданчик руля;
-БУДЕТ стучать перердня подвеска - аммо или опоры;
-БУДЕТ греметь весь салон - со временем;
-БУДЕТ бить руль на скорости 90-110кмч;
-БУДЕТ течь тосол из всех дыр;
-БУДУТ проблемы с заводом зимой;
-БУДУТ проблемы с тепловым балансом движка;
-ЗАТРАХАЕТ система омывания лобового стекла;
-БУДЕТ постоянная неуверенность в авто - "всегда желать лучшего" (С) лозунг Форда :)

-НЕ БУДЕТ свободного времени - из убития онного в гаражах и СТО.


Описал ГАЗель.
У меня 102, можно описать её по перечисленным пунктам?

1. Прекрасная тяга, прекрасная педаль - девятки отдыхают!
2. Поэтому и взял 8-ми клапанник
3. Ватное, согласен, но мне хватает, чтобы объехать препятсвие и держать дорогу.
4. Не стучит, брехня!
5. Не стучат.
6. Не гремит кроме лючка с монтажным блком - это поправимо.
7. Бил при торможении до замены тормозных дисков, тормозные диски от покупки г@$но. 15-ки тоже обижены теми же дисками.
8. Ну прям изов сех дыр, даже из багажника! Smile Не течет, брехня! Надо хомуты проверять .На 15 думаете лучше будет?
9. Прекрасно заводится с пол-оборота.
10. Не испытывал.
11. Прекрасная система омывания ветрового стекла. Девятку с её омывание ветрового стекла вспоминаю как в страшном сне!!
12. А в 15-ке уверенности больше?

Едиснвенное что, все сказанное выше было для 8-ми клапанника, т.е. 102-й.
При покупке тоже думал что брать 15-ку, 99-ку или 10-ку. После поездки с долбилой на 11-й, первые два варинта отпали сами-самой. После 10-ки в 99-ку садиться не охота, а 15-ка это и есть 99-ка.
Дестяка меньше склонна к гниению, так как в этой части лучше продуман кузов и это уже общепризнанный факт. 15-ку, если я не ошибаюсь, в отличие от десятки не цинкуют, но тут я могу ошибаться. А иномарку мене чем за 10-12 тысяч брать не советую.
char
Были у меня и 05 и 06 и 07 и 09 и 99, сейчас 113 и вот если интересно мое мнение- 10-е семейство самое удачное! Просто надо к любой технике руки приложить, ну любит техника человеческое отношение!
У меня на 113 не гремит, не стучит, не капает и не ПЕРЕгревается. Плохому танцору даже собственные яйца мешают, а они на паркет ссылаются! (иносказательно) 15 то же самое что 99 только рамалеванная, была у меня, но после того как пересел на 113 положительных эмоций получил (в общем)гораздо больше!
С уважением!
char
Были у меня и 05 и 06 и 07 и 09 и 99, сейчас 113 и вот если интересно мое мнение- 10-е семейство самое удачное! Просто надо к любой технике руки приложить, ну любит техника человеческое отношение!
У меня на 113 не гремит, не стучит, не капает и не ПЕРЕгревается. Плохому танцору даже собственные яйца мешают, а они на паркет ссылаются! (иносказательно) 15 то же самое что 99 только рамалеванная, была у меня, но после того как пересел на 113 положительных эмоций получил (в общем)гораздо больше!
С уважением!
char
Были у меня и 05 и 06 и 07 и 09 и 99, сейчас 113 и вот если интересно мое мнение- 10-е семейство самое удачное! Просто надо к любой технике руки приложить, ну любит техника человеческое отношение!
У меня на 113 не гремит, не стучит, не капает и не ПЕРЕгревается. Плохому танцору даже собственные яйца мешают, а они на паркет ссылаются! (иносказательно) 15 то же самое что 99 только рамалеванная, была у меня, но после того как пересел на 113 положительных эмоций получил (в общем)гораздо больше!
С уважением!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы