Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Черный дым при прогреве

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Черный дым при прогреве вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dimon35



На форуме 5 лет
Сообщения: 130
Авто: 21122 2003г.в.vs 5.1 13j02
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2011 22:59
Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток!Проблема такая:ВАЗ 21122 2003г.в,эбу VS 5.1. без обратной связи при прогреве наблюдается черный дым(переобогащенная смесь) и неустойчивая работа двигателя при достижении 17 градусов все приходит в норму.Сталкивался кто-нибудь с подобным и как лечили?ДМРВ впорядке.
Вернуться к началу
dimon35 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimon35



На форуме 5 лет
Сообщения: 130
Авто: 21122 2003г.в.vs 5.1 13j02
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2011 23:05
Ответить с цитатой

Pardon
Вернуться к началу
dimon35 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2011 08:43
Ответить с цитатой

Датчик температуры проверь.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimon35



На форуме 5 лет
Сообщения: 130
Авто: 21122 2003г.в.vs 5.1 13j02
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2011 09:18
Ответить с цитатой

Датчик темтературы по бортовому и по приборке кажут одинакого.Склонен думать что дело в прошивке,так как если на холодном авто,простоявшем всю ночь на морозе,подключить теплый датчик,то все работает ровненько!
Вернуться к началу
dimon35 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mostmajor



На форуме 8 лет
Сообщения: 1570
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2011 21:33
Ответить с цитатой

Если ориентировочно смотреть по годам то у тебя стоит V5V05L19, если поглядеть то ничего переобогащенного в прошивке нет, тем более если ДК стоит то такого вроде как и быть то не должно nea . Если такого раньше не было, то думаю не в прошивке дело.. а например в датчике температуры ож, который даёт не верную информацию. ДК не может быть, т.к. включается при +50гр, дмрв может быть - если например завышает показания, а включив нагретый ДТОЖ ты обеднял смесь (а возможно что и включалась лямбда регулирование и поэтому мотор работал ровно. Возможно и ДУ - замызганные картерными газами/маслом дроссельная заслонка (вернее еле заметная щель вокруг неё), канал малой ветви вентиляции картера и игла рхх снизили перетечку воздуха и в результате обогащенная смесь, но в это верится с трудом.
_________________
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimon35



На форуме 5 лет
Сообщения: 130
Авто: 21122 2003г.в.vs 5.1 13j02
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2011 12:55
Ответить с цитатой

Нет,у меня машинка без обратной связи, т.е. ДК отсутствует,как и атсорбер.Прошивка судя по бортовику V5V13J02,хотя на ЭБУ написано V5V13i02.Хрень такая наблюдалась с покупки.ДМРВ менял(напряжение в норме),СО регулировал,дроссель чистил.Какие будут еще предположения?
Вернуться к началу
dimon35 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mostmajor



На форуме 8 лет
Сообщения: 1570
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2011 19:37
Ответить с цитатой

Если I02, то да, в прошивке есть чему переобогащаться. В своём блоке (Я5.1.1-..-71), тоже наблюдалась неустойчивая работа при прогреве, до 25градусов, решил обеднением базового состава смеси-например при температуре двигателя 0гр родной состав смеси 7.5, а после изменения калибровок 10.6, разница в составе смеси большая, но работать двигатель стал ровнее+прогрев ускорился изза обеднения. dns4
_________________
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimon35



На форуме 5 лет
Сообщения: 130
Авто: 21122 2003г.в.vs 5.1 13j02
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2011 22:42
Ответить с цитатой

Так я и думал,что косяк в прошивке!Допустим обедняем состав смеси,а не скажется это негативно на запуск при -30?
Вернуться к началу
dimon35 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mostmajor



На форуме 8 лет
Сообщения: 1570
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2011 15:07
Ответить с цитатой

dimon35 писал(а):
Так я и думал,что косяк в прошивке!Допустим обедняем состав смеси,а не скажется это негативно на запуск при -30?

себе настраивал так (сравнение текущей прошивки с заводской)

где то с +15 градусов базовый состав смеси плавно переходит на состав с таблицы экономичного режима.
заводилась до -35 (если боишься на запуск при -30, то опусти график на отрицательных температурах), кроме плюсов ничего нет, раньше на слух определял что мотор до 20 градусов прогревался - начинал троить хорошо, сейчас ровная работа..
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimon35



На форуме 5 лет
Сообщения: 130
Авто: 21122 2003г.в.vs 5.1 13j02
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2011 19:51
Ответить с цитатой

Спасибо MOSTMAJOR за исчерпывающий ответ!:)Подскажи еще,если ничего не менять может эта колбасня сказаться на ресурсе мотора?
Вернуться к началу
dimon35 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mostmajor



На форуме 8 лет
Сообщения: 1570
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2011 21:14
Ответить с цитатой

dimon35 писал(а):
Спасибо MOSTMAJOR за исчерпывающий ответ!:)Подскажи еще,если ничего не менять может эта колбасня сказаться на ресурсе мотора?

переобогащенная смесь сильнее смывает масляную плёнку со стенок + раз двигатель троит и выхлоп "черный", то часть бензина может попадать в масляной картер, портя масло + расход бензина больше при прореве.

Не отрицаю что быстрый прогрев для двигателя не очень полезный (в плане температурных перегрузок), если на обогащённых смесях температура двигателя поднимается плавно (т.к. греется дольше), за счёт того что сама бензовоздушная (а точнее сам бензин) смесь является неким охладителем камер сгорания, то на бедных смесях охлаждение меньше, поэтому и прогрев чуть быстрее.

Я перепрошил и изза того что раздражал прогрев нервный и изза того что охото было максимально уменьшить время прогрева двигателя до 40гр, ну и сэкономленный бензин.
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimon35



На форуме 5 лет
Сообщения: 130
Авто: 21122 2003г.в.vs 5.1 13j02
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2011 21:29
Ответить с цитатой

А подхват у этой прошивки тоже только с 2000 оборотов начинается?
Вернуться к началу
dimon35 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mostmajor



На форуме 8 лет
Сообщения: 1570
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2011 22:31
Ответить с цитатой

у какой? У меня всё тоже ПО I02, только перекалибровал некоторые таблицы и значения - экономичный и мощностный (в сторону обогащения+опустил планку обеднения смеси по температуре с 17.9 до 16.3) режимы, уоз на этих режимах, базовый ALF, обороты ХХ поднял чуток в районе низких температур (0-40гр), некоторые диагностические параметры (например будет чек включаться при напряжении свыше 14.97В), под 116 дмрв, включение вентилятора СОД (не 105-101, а 101-98гр) и прочие мелочи..вначале катался на тех что в просторах инета гуляют, а потом загнал родную и в ней перетаскивал то что нравилось в той или иной прошивке, а благодаря 2 режимности блока управления, тестирую по 2 прошивке за 1 запись Smile (не для использования спорт/эконом!)
_________________
Вернуться к началу
Mostmajor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimon35



На форуме 5 лет
Сообщения: 130
Авто: 21122 2003г.в.vs 5.1 13j02
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2011 22:48
Ответить с цитатой

Спасибо Братан,загрузил по полной! lol1
Вернуться к началу
dimon35 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimon35



На форуме 5 лет
Сообщения: 130
Авто: 21122 2003г.в.vs 5.1 13j02
Сообщение Добавлено: 01 Май 2011 21:16
Ответить с цитатой

Я .уею над нашим автопромом-задал вопрос про недостатки прошивки 13J02 на официальном сайте автоваза-вот ответ:"Добрый день.Денная прошивка давно не используется, ее корректировали. Были проблемы с запуском двигателя."-и зная про эти проблемы они тем не менее продолжали штамповать тазики!!!
Вернуться к началу
dimon35 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexander99



На форуме 9 лет
Сообщения: 564
Откуда: Оренбургская область
Авто: ВАЗ-21102 2003г. 1.5i 8v VS5.1
Сообщение Добавлено: 02 Май 2011 10:47
Ответить с цитатой

dimon35 писал(а):
неустойчивая работа двигателя при достижении 17 градусов все приходит в норму

Та же проблема на той же прошивке.... Надо значит ковырять её, правда сейчас уже тепло.
Вернуться к началу
Alexander99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы