Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Регулировка трамблера

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Регулировка трамблера вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Владимир-71



На форуме 5 лет
Сообщения: 13
Откуда: Украина
Авто: Ваз2101
Сообщение Добавлено: 13 Апреля 2011 23:54
Ответить с цитатой

Как правильно отрегулировать вакуумный трамблер Поставил новый заводится с первого раза хлопков нет но когда выключаю сцепление загорается лампа давления масла/уровень масла между меткой мын и макс/ и свечи не светло-коричневые а белые как снег.Зажигание выставлял на первый цилиндр под контрольную лампочку.Поможете разобратся колеги?Зараннее буду очень благодарен!
Вернуться к началу
Владимир-71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2370
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2011 07:38
Ответить с цитатой

Владимир-71 писал(а):
когда выключаю сцепление загорается лампа давления масла

Владимир-71 писал(а):
Авто: Ваз2101

Черезмерный продольный люфт коленчатого вала ...
Срочно менять упорные полукольца !!!!

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2011 11:23
Ответить с цитатой

"Вакуумный трамблер"- это что за зверь?
Если это вакуумный корректор угла опережения зажигания на трамблере, то причем тут давление масла?
Изначально что не работало и что поменено на самом деле?
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2011 11:31
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):
Черезмерный продольный люфт коленчатого вала ...
Срочно менять упорные полукольца !!!!

Может не стоит горячиться? Человек ничего не сказал про обороты, на которых он выключает сцепление. Если на ходу и белые свечи - то надо для начала сделать нормальную смесь на ХХ. Потом прочистить жиклеры в карбе, потом еще с десяток простых мероприятий, а потом снимать колено, имхо.
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2370
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2011 15:28
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
еще с десяток простых мероприятий

Если ХХ в норме по оборотам тут и мудрить нечего
Выжим сцепления на прогретом двигателе не должен ощутимо влиять на обороты ХХ .
Если при выжиме обороты ХХ падают ... это уже кричит о замене упорных полуколец КВ и тянуть с этим не советую .

Вячеслав Карпов писал(а):
а потом снимать колено, имхо.

Снимать КВ для замены полуколец wwow Кто такое придумал ROFL
Всё меняется куда проще ... достаточно ( не вдаваясь в подробности) снять поддон и открутить крышку заднего корернного подшипника (опоры) КВ , заменить полукольца и собрать всё обратно .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2011 16:12
Ответить с цитатой

Повторюсь - человек ни слова не говорил про холостой ход. Это ваши домыслы.
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2370
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2011 16:31
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
человек ни слова не говорил про холостой ход.

Тогда перечислите и обоснуйте мне причины по которым сцепление выжимается (нажимается педаль сцепления) при нажатой педали газа (неопытность водилы и экстримальные ситуации прошу исключить) Wink

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2011 16:52
Ответить с цитатой

Ну зачем обязательно с нажатой педалью газа? Можно например раскрутить движок, выжать сцепление и ехать накатом. А двигатель из-за недавно обсуждаемой болезни системы эпхх не сможет плавно выйти на обороты ХХ (снизит их до 400-600 - вот тут то лампа и загорится).
Чего спорить то? Придет автор, напишет подробно чего у него болит, скажет какой пробег и все станет ясно Pardon
Может там ваккумный трамблер поменять .. на газоразрядный - и всего делов Razz
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2370
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2011 17:33
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
Можно например раскрутить движок, выжать сцепление и ехать накатом

ROFL Good

АРКАША писал(а):
неопытность водилы и экстримальные ситуации прошу исключить


Вячеслав Карпов писал(а):
Чего спорить то?

А кто спорит то ... я отвечаю на конкетный ворпос

Владимир-71 писал(а):
когда выключаю сцепление загорается лампа давления масла

Владимир-71 писал(а):
Авто: Ваз2101

Учитывая возраст авто ... думаю что пробег немалый .
Если исключить возможность замыкания на массу провода на датчик аварийного давления масла - приводом сцепления ( что маловероятно , но всё же возможно )
Проверить это легко ... на заглушенном двигателе , при включенном зажигании , снять провод с датчика аврийного давления (лампа погаснет) , понажимать на педаль сцепления - будет ли загоряться лампа .
Других вариантов загорания лампы (аварийного лавления масла) при выжиме сцепления - я не вижу .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2011 18:48
Ответить с цитатой

Ой. Прошу прощенья - не обратил внимание, что копеечка Smile
А про неопытность водилы... можно создать отдельную тему (или пофлудить в теме про переключение передач), где опытные водители начнут обоснованно доказывать преимущество движения накатом. Smile
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2370
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 14 Апреля 2011 19:17
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
где опытные водители начнут обоснованно доказывать преимущество движения накатом.

63 ... и особенно с выжатым сцеплением .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы