ИгорьPetrovitch писал(а):а что будет если датчик нагретый горелкой до "кипения" положить на массу авто? Может датчик на корпус "пробивает"?
и новый и старый?думаю наврятли BPSNSK писал(а):А мож всё нормально, просто кажется?
ты издеваешься? или смеёшься?
BPSNSK писал(а):Как определили, что не включается, специально ждали?
скока можно ждать если двиг закипать начинает.
BPSNSK писал(а):массы зачистить, чтобы "блестели как у кота"
проверено и зачищено.Цитата:21093 01г.в. эбу Я.5.1.1 вкл 104 выкл 98
Как в прошивке поставишь так и будет -смотрим открываем прошивку- переменные в CTP (например)-и далее вентилятор охлаждения- меняем -как угодно.может у автора 110 -выставлено.(случайно-было изначально в прошивке).salgal писал(а):может у автора 110 -выставлено.(случайно-было изначально в прошивке).
пока тока такое приходит на ум.Rover_61reg писал(а):Что написано на мозгах? Тока полностью вместе с прошивкой.
Брат завтра гляну, и напишу.Сохатый писал(а):Резистор желательно найти "нескрипучий", т.е. не тот которому 30 лет, а что-то посвежее.
Для большей точности лучше использовать подстроечный многооборотный резистор.Dranik писал(а):Вообщем съездил сегодня товарищь на диагностику, проверили всё:
итого мастер сказал вы просто недогреваете авто с пробкой на бачке, как пример показал на компе у него температуру казало 94гр а на приборке уже красная зона а до красной зоны с закрытой пробкой бачка негрели.
Так же мастер проверял включал вентиль программно-всё нормуль.
Вентиль грит включаться у тебя будет на 103гр.
Вот так.
вопрос по моей части:
- машина закипает
- пробка новая
- датчик новый
- термостат рабочий
- вентиль крутится при вытащенном штекере (аварийная ситуация)
НО! машина закипает, поэтому подобного мне на диагностике точно уж не скажут, что врет панель!
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=278315&start=25
ps: сори за чужую темуgutapuct писал(а):вопрос по моей части:
- машина закипает
- пробка новая
- датчик новый
- термостат рабочий
- вентиль крутится при вытащенном штекере (аварийная ситуация)
Возможно крыльчатка помпы накрывается, при этом недостаточная циркуляция ОЖ (плохой теплообмен) и как следствие закипание.ДюКЧ писал(а):а! Ё! датчик включения вентиля на радике,
Почему? Системы разные бывают... Браунинг, Кольт, тоже отличаются..... К чему енто? А, вот gutapuct писал(а):- вентиль крутится при вытащенном штекере (аварийная ситуация)
Какой там ...пип.. на радике? На термосе, на термосе...датчик установлен. И мозги включают, по аварийному режиму...
ДюКЧ
Тыб, хоть указал, кому отвечаш...
[/url]ДюКЧ писал(а):на радике датчик включения! на термосе - ДТОЖ! почашче ФАК -айте!
И это всё?
У меня, на радике, никаких датчиков нет... Машину во вторсырьё?
Жалко....
А если разобраться...
И, хренли, карбюраторную систему охлаждения постить?ДюКЧ писал(а):почашче ФАК -айте!
Не со зла.... но.... может самому заглянуть?
Сохатый писал(а):На 2111-м движке на радиаторе нет ничего интереснее сливной пробки
И на движке 11183, тоже...