Невключается вентилятор охлаждения? боян но Загадочный! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2011 20:20
Сохатый
интересный вариант Good Wink

#27: Re: Невключается вентилятор охлаждения? боян но Загадочный! Автор: ИгорьPetrovitchОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2011 20:30
[quote="Dranik"] а что будет если датчик нагретый горелкой до "кипения" положить на массу авто? Может датчик на корпус "пробивает"? и соответственно нет должного считывания мозгами....
#28:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2011 20:38
ИгорьPetrovitch писал(а):

а что будет если датчик нагретый горелкой до "кипения" положить на массу авто? Может датчик на корпус "пробивает"?


и новый и старый?думаю наврятли Pardon

#29:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2011 20:43
Сохатый
Правильно.

Измеренное сопротивление датчика Т подключённом к контроллеру будет неверно.

Dranik
А мож всё нормально, просто кажется? Как определили, что не включается, специально ждали?

Вообще ещё можно проверить и измерить сопротивление цепи от датчика Т к контроллеру, а также массы зачистить, чтобы "блестели как у кота" Smile

#30:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2011 20:53
BPSNSK писал(а):

А мож всё нормально, просто кажется?


ты издеваешься? или смеёшься?
BPSNSK писал(а):

Как определили, что не включается, специально ждали?

скока можно ждать если двиг закипать начинает.
BPSNSK писал(а):

массы зачистить, чтобы "блестели как у кота"

проверено и зачищено.

#31:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2011 21:02
Цитата:

21093 01г.в. эбу Я.5.1.1 вкл 104 выкл 98


Как в прошивке поставишь так и будет -смотрим открываем прошивку- переменные в CTP (например)-и далее вентилятор охлаждения- меняем -как угодно.может у автора 110 -выставлено.(случайно-было изначально в прошивке).

Последний раз редактировалось: salgal (14 Апреля 2011 21:18), всего редактировалось 1 раз

#32:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2011 21:04
salgal писал(а):

может у автора 110 -выставлено.(случайно-было изначально в прошивке).


пока тока такое приходит на ум.

#33:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2011 21:05
-=Worm=- писал(а):

эбу Бош вкл 107 выкл 97


Dranik
Что написано на мозгах? Тока полностью вместе с прошивкой.

#34:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2011 21:06
Rover_61reg писал(а):

Что написано на мозгах? Тока полностью вместе с прошивкой.


Брат завтра гляну, и напишу.

#35:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2011 21:16
Dranik
Не издеваюсь, сам после последней замены термоса долго-долго ждал, правда похолоднее было. Но и термос был 87 градусный (польский, обоссаный здесь). Тоже думал, чё-то подозрительно. Смотрел по стрелочке, она подтянулась повыше и долго держалась. Потом комп подключил и температуру смотрел ещё, тоже боялся.

Может радиатор шибко хорошо свою функцию выполняет даже пассивно. На ХХ (то есть без нагрузки) порой прилично нужно ждать, чтобы радиатор так прогрелся, чтобы температура в системе начала бы дальше расти к температуре включения вентилятора.

Да, кстати, а что со своей пятнахи мультитроникс не подцепишь потестить дуплет?

#36:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2011 21:35
Если мозги мп7 с родной прошивкой на 107 градусов, то допустим на моей в самую страшную жару - никогда такой температуры не было (максимум 103, есстествено с карлосоном на 101). А на хх с открытым капотом 107 градусов вообще можно не дождаться.


#37:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2011 18:02
Сохатый писал(а):

Резистор желательно найти "нескрипучий", т.е. не тот которому 30 лет, а что-то посвежее.


Для большей точности лучше использовать подстроечный многооборотный резистор.

#38:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 18:54
Вообщем съездил сегодня товарищь на диагностику, проверили всё:
итого мастер сказал вы просто недогреваете авто с пробкой на бачке, как пример показал на компе у него температуру казало 94гр а на приборке уже красная зона wwow а до красной зоны с закрытой пробкой бачка негрели.
Так же мастер проверял включал вентиль программно-всё нормуль.
Вентиль грит включаться у тебя будет на 103гр.
Вот так.

#39:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 19:00
ага! я был прав! gpn
#40:  Автор: gutapuctОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 21:02
Dranik писал(а):

Вообщем съездил сегодня товарищь на диагностику, проверили всё:
итого мастер сказал вы просто недогреваете авто с пробкой на бачке, как пример показал на компе у него температуру казало 94гр а на приборке уже красная зона wwow а до красной зоны с закрытой пробкой бачка негрели.
Так же мастер проверял включал вентиль программно-всё нормуль.
Вентиль грит включаться у тебя будет на 103гр.
Вот так.



вопрос по моей части:
- машина закипает
- пробка новая
- датчик новый
- термостат рабочий
- вентиль крутится при вытащенном штекере (аварийная ситуация)
НО! машина закипает, поэтому подобного мне на диагностике точно уж не скажут, что врет панель!
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=278315&start=25
ps: сори за чужую тему

#41:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 21:08
Тосол не левак?
желательно глянуть чаго в прошке с температурой творится.

#42:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 21:59
gutapuct писал(а):

вопрос по моей части:

- машина закипает

- пробка новая

- датчик новый

- термостат рабочий

- вентиль крутится при вытащенном штекере (аварийная ситуация)


Возможно крыльчатка помпы накрывается, при этом недостаточная циркуляция ОЖ (плохой теплообмен) и как следствие закипание.

#43:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 22:11
тогдыб вент мотылял хотя бы.
а! Ё! датчик включения вентиля на радике, а кипит-то наверняка по малому кругу! стал быть термос!

#44:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 22:36
ДюКЧ писал(а):

а! Ё! датчик включения вентиля на радике,


Почему? Системы разные бывают... Браунинг, Кольт, тоже отличаются..... К чему енто? А, вот
gutapuct писал(а):

- вентиль крутится при вытащенном штекере (аварийная ситуация)


Какой там ...пип.. на радике? На термосе, на термосе...датчик установлен. И мозги включают, по аварийному режиму...
ДюКЧ
Тыб, хоть указал, кому отвечаш...
[/url]

#45:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 22:39
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106551
на радике датчик включения! на термосе - ДТОЖ! почашче ФАК -айте!

#46:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 22:56
ДюКЧ писал(а):

на радике датчик включения! на термосе - ДТОЖ! почашче ФАК -айте!


И это всё? supercool
У меня, на радике, никаких датчиков нет... Pardon Машину во вторсырьё? cry
Жалко.... Razz
А если разобраться...
И, хренли, карбюраторную систему охлаждения постить?

#47:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 22:58
ДюКЧ, ты это.. хорош тут вредительствовать и слепых на пеньки наводить lol1
На 21083-м движке датчик включения вентилятора на радиаторе. На 2111-м движке на радиаторе нет ничего интереснее сливной пробки. Можешь у себя открыть капот и посмотреть.
P.S. Твоя ссылка на фак вышесказанное подтверждает.

#48:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 23:00
в натуре! лоханулся я аки пень! валяйте, стучите мне по башке!
#49:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 23:03
ДюКЧ писал(а):

почашче ФАК -айте!


Не со зла.... но.... может самому заглянуть?
Сохатый писал(а):

На 2111-м движке на радиаторе нет ничего интереснее сливной пробки


И на движке 11183, тоже... Pardon

#50:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 23:04
ДюКЧ писал(а):

стучите мне по башке!


Сам просил... lol1 lol1 lol1
Drinks or Beer Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU