Невключается вентилятор охлаждения? боян но Загадочный! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 23:08
ты того... полегше и пореже! у меняж не головка 3х цилиндров
#52:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 23:22
ДюКЧ писал(а):

в натуре! лоханулся я аки пень! валяйте, стучите мне по башке!

Ды ладно, не вникай. С кем такого не бывает. Drinks or Beer

#53:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2011 23:32
ДюКЧ писал(а):

у меняж не головка 3х цилиндров


Сорри за фф.
Да мне не жалко.
ДюКЧ писал(а):

у меняж не головка 3х цилиндров


Можно и четвёртый цилиндр подключить.. Но! За него можно пред получить... Pardon Не знаю, почему? Все движки, в Самарах, четырёхцилиндровые...., а смайликов - только три, можно использовать. Прошу прощения. Не я эти правила придумал..
Поэтому - без обид! Добавить ещё один..... цилиндр, тьфу - смайлик? Drinks or Beer

#54:  Автор: gutapuctОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2011 21:32
GSVNN
помпа не может влиять, т.к. какая бы циркуляция тосола не была, она имеется (патрубки и радиатор горячие) и поэтому вентилятор как-никак должен включаться!!!

Dranik
тосол не левак, т.к. новый заливал и подливал при необходимости всегда такой же! Тем более закипал он, когда красная стрелка на панели показывала ровно 130-135С (странное совпадение тогда)

Так же кипит ПО БОЛЬШОМУ КРУГУ!

ps: все так же не знаю что делать и что еще можно проверить!!!

ps2: может кто-то может помочь с БК в Питере?

#55:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2011 22:19
насчет циркуляции: бывали случаи, когда пластиковая крыльчатка помпы крутилась на малых оборотах, на больших тупо проворачивалась на оси.
#56:  Автор: gutapuctОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2011 12:04
ДюКЧ писал(а):

насчет циркуляции: бывали случаи, когда пластиковая крыльчатка помпы крутилась на малых оборотах, на больших тупо проворачивалась на оси.


а какая разница? датчик-то все равно находится в ГОРЯЧЕННОМ тосоле

#57:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2011 12:26
gutapuct писал(а):

а какая разница?


Основная разница конечно между карбовой и инжекторной системой включения вентилятора. Но если датчик находится в ГОРЯЧЕННОМ тосоле да ещё и кипящем, то конечно непонятно. Pardon Остаётся только проверять проводку от датчика на ЭБУ. Ещё вопрос - перед закипанием не слышно щелчка реле включения карлсона? Просто могут быть подгоревшие контакты на реле, и оно может иногда просто не срабатывать либо не замыкать своими контактами цепь питания вентилятора. Можно попробовать заменить реле на новое.

#58:  Автор: gutapuctОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2011 20:06
GSVNN писал(а):

gutapuct писал(а):

а какая разница?


Основная разница конечно между карбовой и инжекторной системой включения вентилятора. Но если датчик находится в ГОРЯЧЕННОМ тосоле да ещё и кипящем, то конечно непонятно. Pardon Остаётся только проверять проводку от датчика на ЭБУ. Ещё вопрос - перед закипанием не слышно щелчка реле включения карлсона? Просто могут быть подгоревшие контакты на реле, и оно может иногда просто не срабатывать либо не замыкать своими контактами цепь питания вентилятора. Можно попробовать заменить реле на новое.


но при вытаскивании штекера, вентиль при зажигании начинает крутится (аварийный режим) - а это значит, что реле и предохранители в порядке!

А как проверить проводку от датчика на ЭБУ? точнее какой именно это провод? желательно показать на картинке, т.к. я новичок!

#59:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2011 21:55
gutapuct писал(а):

А как проверить проводку от датчика на ЭБУ? точнее какой именно это провод? желательно показать на картинке, т.к. я новичок!


Для этог онадо знать тип ЭБУ, у разных ЭБУ - схемы тоже разные.

#60:  Автор: gutapuctОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2011 23:32
Rover_61reg писал(а):

gutapuct писал(а):

А как проверить проводку от датчика на ЭБУ? точнее какой именно это провод? желательно показать на картинке, т.к. я новичок!


Для этог онадо знать тип ЭБУ, у разных ЭБУ - схемы тоже разные.


только что ходил в машину - посмотрел ЭБУ! На нем написано:
BOSCH
MIV03H25
2111-1411020-6A

#61:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2011 23:56
Bosch 1.5.4
2111-1411020-60
Евро-2

Кури схему для 60/61 блока.

#62:  Автор: gutapuctОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2011 00:04
Rover_61reg писал(а):

Bosch 1.5.4
2111-1411020-60
Евро-2

Кури схему для 60/61 блока.


честно говоря, мне это мало помогло((( посмотрел и мало что понял((

#63:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 25 Апреля 2011 20:57
gutapuct
Вот ты мащину себе купил - загадка сплошная.
Начнём с ходьбы на месте.
Раз денег нет - осваивай ремесло сам. Найди на схеме ДТОЖ (поз №15), от него на ЭБУ поз №5) идут проовода. Разъём ЭБУ - распиновка есть (порядок счёта ног), цвет проводов известен. Осталось проверить целостность этих проводов тестером.

#64:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 20:40
Rover_61reg писал(а):

Осталось проверить целостность этих проводов тестером.


я б застрелился! ониж наверняка с чемто вместе звонятся, придется отрывать, звонить отдельно. Razz

#65:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2011 21:05
ДюКЧ
если снять оба разъёма (с ДТОЖ и ЭБУ), то сигнальный провод звониться чистоганом, а "массовый" звониться ещё с массовыми (общими) для ДПДЗ и ДМРВ (зелёные провода).

#66:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 03 Май 2011 16:35
а на карбюраторной - либо реле в монтажном блоке, либо датчик на радиаторе не включает вентилятор охлождения?
#67:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 03 Май 2011 19:11
_08_brOther
Либо разъём на карлосоне сгнил.
Для карбов помниться было два варианта - с реле и без реле.
В схеме без реле весь ток карлосона тёк через контакты датчика и он портился. Потом схему усовершенствовали и датчик стал управлять реле, которое в свою очередь включа ло карлосон.
Простейший способ проверки цепи - замкнуть контакты датчика на радиаторе и солушать щёлкает ли реле (если оно есть), ну и далее по схеме...

#68:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 04 Май 2011 07:01
у меня наверное с реле в монтажном блоке. на крышке монтажного блока имеется рисунок и под ним- релюшка.
Ровер, спасибо за совет. Smile
а замкнуть провода между собой, которые идут на датчик на радиаторе? предварительно снять с датчика, или без разницы? и если с реле всё ок- щелкать должно?
контакты смотрел- все целы..

#69:  Автор: Niksea СообщениеДобавлено: 04 Май 2011 08:34
_08_brOther писал(а):

у меня наверное с реле в монтажном блоке. на крышке монтажного блока имеется рисунок и под ним- релюшка.
Ровер, спасибо за совет. Smile
а замкнуть провода между собой, которые идут на датчик на радиаторе? предварительно снять с датчика, или без разницы? и если с реле всё ок- щелкать должно?
контакты смотрел- все целы..



без разницы, можешь снять - замкнуть, должен вертеться.
У датчика просто одна задача - замыкать контакт при нагреве свыше определенных градусей, что ты и сделаешь. Если не вертится - проверяй предохранитель №8 , ну или клаксоном бибикни, они вместе завязаны.

#70:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 04 Май 2011 12:59
спасибо, ща попробую )
#71:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 04 Май 2011 17:38
Ребят, Smile спасибо что помогли.
замкнул провода , кот. идут на датчик на радиаторе-реле щелкнуло и вентилятор заработал ))))))
.... значит надо заменить датчик.
проблема решена, да ? Wink

#72:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 04 Май 2011 17:40
_08_brOther писал(а):

проблема решена, да ?


Решена. supercool

#73:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 04 Май 2011 18:11
_08_brOther писал(а):

.... значит надо заменить датчик.


похоже на то.

#74:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 06 Май 2011 05:40
заменил датчик на радиаторе (150р) и всё тип -топ )))
температура включения 94-99гр. Лузаровский.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU