ДюКЧ писал(а):в натуре! лоханулся я аки пень! валяйте, стучите мне по башке!
Ды ладно, не вникай. С кем такого не бывает. ДюКЧ писал(а):у меняж не головка 3х цилиндров
Сорри за фф.
Да мне не жалко. ДюКЧ писал(а):у меняж не головка 3х цилиндров
Можно и четвёртый цилиндр подключить.. Но! За него можно пред получить... Не знаю, почему? Все движки, в Самарах, четырёхцилиндровые...., а смайликов - только три, можно использовать. Прошу прощения. Не я эти правила придумал..
Поэтому - без обид! Добавить ещё один..... цилиндр, тьфу - смайлик? ДюКЧ писал(а):насчет циркуляции: бывали случаи, когда пластиковая крыльчатка помпы крутилась на малых оборотах, на больших тупо проворачивалась на оси.
а какая разница? датчик-то все равно находится в ГОРЯЧЕННОМ тосолеGSVNN писал(а):gutapuct писал(а):а какая разница?
Основная разница конечно между карбовой и инжекторной системой включения вентилятора. Но если датчик находится в
ГОРЯЧЕННОМ тосоле да ещё и кипящем, то конечно непонятно.
Остаётся только проверять проводку от датчика на ЭБУ. Ещё вопрос - перед закипанием не слышно щелчка реле включения карлсона? Просто могут быть подгоревшие контакты на реле, и оно может иногда просто не срабатывать либо не замыкать своими контактами цепь питания вентилятора. Можно попробовать заменить реле на новое.
но при вытаскивании штекера, вентиль при зажигании начинает крутится (аварийный режим) - а это значит, что реле и предохранители в порядке!
А как проверить проводку от датчика на ЭБУ? точнее какой именно это провод? желательно показать на картинке, т.к. я новичок!gutapuct писал(а):А как проверить проводку от датчика на ЭБУ? точнее какой именно это провод? желательно показать на картинке, т.к. я новичок!
Для этог онадо знать тип ЭБУ, у разных ЭБУ - схемы тоже разные.Rover_61reg писал(а):gutapuct писал(а):А как проверить проводку от датчика на ЭБУ? точнее какой именно это провод? желательно показать на картинке, т.к. я новичок!
Для этог онадо знать тип ЭБУ, у разных ЭБУ - схемы тоже разные.
только что ходил в машину - посмотрел ЭБУ! На нем написано:
BOSCH
MIV03H25
2111-1411020-6ARover_61reg писал(а):Bosch 1.5.4
2111-1411020-60
Евро-2
Кури схему для 60/61 блока.
честно говоря, мне это мало помогло((( посмотрел и мало что понял((Rover_61reg писал(а):Осталось проверить целостность этих проводов тестером.
я б застрелился! ониж наверняка с чемто вместе звонятся, придется отрывать, звонить отдельно. _08_brOther писал(а):у меня наверное с реле в монтажном блоке. на крышке монтажного блока имеется рисунок и под ним- релюшка.
Ровер, спасибо за совет.
а замкнуть провода между собой, которые идут на датчик на радиаторе? предварительно снять с датчика, или без разницы? и если с реле всё ок- щелкать должно?
контакты смотрел- все целы..
без разницы, можешь снять - замкнуть, должен вертеться.
У датчика просто одна задача - замыкать контакт при нагреве свыше определенных градусей, что ты и сделаешь. Если не вертится - проверяй предохранитель №8 , ну или клаксоном бибикни, они вместе завязаны._08_brOther писал(а):.... значит надо заменить датчик.
похоже на то.