Страница 2 из 2
Junglist
ms_2007 писал(а):

Добрый день! Решил не создавать новую тему.
Можно ли восстановить/заправить заднюю стойку, если из нее вытекла вся аморт. жидкость?
Какой ресурс у стоковых стоек? Если машинка ваз 2114 2011 года эксплуатируется как на грунтовке так и по трассе?
Что лучше: полный комплект (стойки, пружины, пыльники, буфера) на 4 колеса с четырнадцатой 2011 года при пробеге около 12 тыс за 3 месяца при цене ниже в 2 раза магазинной или этот же комплект из магазина (СААЗ)?


Перепаковать стойки можно, если они разборные. Но при цене новых около 500-700 рублей я бы новые поставил.
Ресурс у новых стоек понятие растяжимое. у меня например отбегали 150 тыщ км, и бегали бы дальще, если бы от балки крепление не оторвалось. У некоторых ходят по 10 тыщ и начинают течь, у некоторых SS-20 через 20 тыщ уже морозить мозг начинает. Если более менее хорошая запчасть, и стиль езды уравновешенный то проходят долго.

По поводу что лучше... я бы посоветовал комплект с новой 14-ой, ибо хоть какое то ОТК на заводе, а в магазине можно нарваться на конкретный левак.
Для гражданской езды непалёный СААЗ пойдёт с лихвой Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы