Страница 1 из 1
Pavel_Pe
Мужики , решился - таки на покупку 21102 (выбирал между ней и 2115 Laughing ) Залог оставил, завтра машинку забирать надо. Волнует вопрос, на который в салоне внятно никто не ответил :
есть ли сейчас в работе климат-контроля такая функция, как быстрое доведение темперетуры до необходимой (объяснил, как смог). Поясню : раньше шкала рукоятки оборотов начиналась с какого-то значка, и при этом положении если темперетура в салоне отличалась от заданной, включались повышенные обороты вентилятора, потом снова низкие. Теперь шкала начинается с "1" и вентилятор просто дует тихонько. На мой вопрос, почему, сказали, что теперь автомата нет, просто разные скорости. Sad
И второе : этот самый щиток управления климат-контролем у всех болтается в гнезде ? Типа вынимать - проклеивать надо ?
Заранее спасибо всем, кто ответит. А то по зубилам почти всё знаю, а с 10-ми не сталкивался. :-D
gm2112
Pavel_Pe писал(а):

Мужики , решился - таки на покупку 21102 (выбирал между ней и 2115 Laughing ) Залог оставил, завтра машинку забирать надо. Волнует вопрос, на который в салоне внятно никто не ответил :
есть ли сейчас в работе климат-контроля такая функция, как быстрое доведение темперетуры до необходимой (объяснил, как смог). Поясню : раньше шкала рукоятки оборотов начиналась с какого-то значка, и при этом положении если темперетура в салоне отличалась от заданной, включались повышенные обороты вентилятора, потом снова низкие. Теперь шкала начинается с "1" и вентилятор просто дует тихонько. На мой вопрос, почему, сказали, что теперь автомата нет, просто разные скорости. Sad


Странно это. У меня шкала начинается с "А", потом 1-2-3. При вкюченном автомате именно так и происходит (повышенные обороты).


И второе : этот самый щиток управления климат-контролем у всех болтается в гнезде ? Типа вынимать - проклеивать надо ?

Какой щиток? С рукоятками? У меня не болтается. Возможно, плохо вставлен или защелки обломаны.

Заранее спасибо всем, кто ответит. А то по зубилам почти всё знаю, а с 10-ми не сталкивался. :-D

Enka21103
Болтается у всех. А насчет вентилятора просто теперь на всех скоростях автомат. А режима "А" у тебя нет?
Enka21103
Болтается у всех. А насчет вентилятора просто теперь на всех скоростях автомат. А режима "А" у тебя нет?
Pavel_Pe
Нет, режима "А" нет ! Начинается с "1", далее 2-3-4 и позиция, на которой изображён вентилятор и значок обогрева стекла ( я его попрововал - так дунуло на лобовуху, чуть не вылетела Very Happy . Может быть это новая версия какая-нибудь ?
Pavel_Pe
Enka21103 писал(а):

Болтается у всех. А насчет вентилятора просто теперь на всех скоростях автомат. А режима "А" у тебя нет?



Не понял насчет автомата на всех скоростях ... Например на 2 или 3 автомат как должен дуть тогда и до каких оборотов разгоняться/замедляться ? А на "4" скорости ?! Я специально на улице открыл окна, остудил салон, включил "1" и на мах. температуру поставил - ничего, как дул тихонько , так и продолжал.
Enka21103
Pavel_Pe писал(а):

Enka21103 писал(а):

Болтается у всех. А насчет вентилятора просто теперь на всех скоростях автомат. А режима "А" у тебя нет?



Не понял насчет автомата на всех скоростях ... Например на 2 или 3 автомат как должен дуть тогда и до каких оборотов разгоняться/замедляться ? А на "4" скорости ?! Я специально на улице открыл окна, остудил салон, включил "1" и на мах. температуру поставил - ничего, как дул тихонько , так и продолжал.


Может он когда на первой скорости нагрее до нужной температуры остановится? А так Х.з. поищи на сайте производителя, тут давно обсуждалось где он.
vli50
Pavel_Pe писал(а):

Enka21103 писал(а):

Болтается у всех. А насчет вентилятора просто теперь на всех скоростях автомат. А режима "А" у тебя нет?



Не понял насчет автомата на всех скоростях ... Например на 2 или 3 автомат как должен дуть тогда и до каких оборотов разгоняться/замедляться ? А на "4" скорости ?! Я специально на улице открыл окна, остудил салон, включил "1" и на мах. температуру поставил - ничего, как дул тихонько , так и продолжал.


Я где-то в форуме видел ссылку на алгоритм работы климат-контроля. Писал разработчик этой штуки. Надо сказать, что это была единственная найденная мною достоверная и понятная информация. Только оттуда я понял, как он работает и как им надо пользоваться. Оказывается, я неправильно им пользовался. Чтобы он нормально работал, зимой надо окна держать ЗАКРЫТЫМИ! Иначе датчик Т не выйдет на режим и будет гнать и гнать на 2-й. Как стал так делать, так все нормально заработало. Полностью автоматика работает только в режиме А. В режимах 1 и 2 работает только управление заслонками, а в А добавляется еще и управление ветродувом. Причем там все довольно хитро, в зависимости от положения рычага изменяется еще и Т воздуха, дующего на стекло и в ноги. В общем писать долго, а работает он вполне прилично, если знать, как им манипулировать. К сожалению, ни в мануале, ни в книжках это не описано. Попробуйте найти эту ссылку и останетесь довольны - очень интересно.
Что касается новой модели, то может она вообще без автоматики? Упростили?
gm2112
Enka21103 писал(а):

Болтается у всех. А насчет вентилятора просто теперь на всех скоростях автомат. А режима "А" у тебя нет?



Извини, но это ты чушь сморозил.
inode
Если левый задатчик не стоит в одном из крайних, синем или красном, положении, то контроллер стремится добится выставленной им температуры в салоне двигая заслонку (изменяя температуру потока) независимо от положения правого задатчика - хоть 1-2-3-4, хоть 0, хоть А у старой печки. У старых печек в режиме А он еще и варьирует скорость потока, выбирая вторую скорость при большой разнице и первое - для поддержания достигнутой нужной температуры.
Sdoba112
И второе : этот самый щиток управления климат-контролем у всех болтается в гнезде ? Типа вынимать - проклеивать надо ?

Это фигня проклеишь все 2х стороннем скотчем и все стоит намертво!
kers
а у меня когда в крайнем красном стоит то гонит тепло, а еще иногда стоит допстим на 26,и из под стекла начинает со временем холодный воздух идти, зачем?
vladimir215
inode писал(а):

Если левый задатчик не стоит в одном из крайних, синем или красном, положении, то контроллер стремится добится выставленной им температуры в салоне двигая заслонку (изменяя температуру потока) независимо от положения правого задатчика - хоть 1-2-3-4, хоть 0, хоть А у старой печки. У старых печек в режиме А он еще и варьирует скорость потока, выбирая вторую скорость при большой разнице и первое - для поддержания достигнутой нужной температуры.



Поддерживаю, так новый блок управления и работает.
Alex2112_AUDI_A4
kers писал(а):

а у меня когда в крайнем красном стоит то гонит тепло, а еще иногда стоит допстим на 26,и из под стекла начинает со временем холодный воздух идти, зачем?



Затем что температура воздуха в салоне достигла заданной (в твоем случае 26) и контроллер приопускает заслоку микромоторедуктором. Вот и все! Это алгоритм такой, причем очень удобно на мой взгяд, в ноги теплый а сверху прохладно, хоть есть чем дышать!
Кто то интересовался первоисточником? Почитайте здесь и у вас больше не будет вопросов!
http://www.ae.ru/
http://www.ae.ru/enthusiast/
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы