Razielvamp писал(а):
Минут за 10-15 нагревается до 110, врубается вентилятор и охлаждает его до 100, потом через пять минут снова нагревается до 110 и т.д.
собственно не вижу проблемы, ток вроде нагреваться должно до 105 и потом карлсон включился, хотя это от прошивки зависит.
у меня точно такая же ситуация уже год(ток вентилятор срабатывает при 105), не парюсь по этому поводуRazielvamp писал(а):
ЗЫ1 С авто пока что не очень хорошо дружу, поэтому в глубь можете не вдаваться, я пока что просто собираю инфу что нужно заменить, или что еще сделать для решения прблемы, и в каких пределах это будет стоить по деньгам.
ты идентифицируй проблему вначале, потом будешь мерять деньги, а в твоем случае не вижу проблемы.
Razielvamp писал(а):
ЗЫ2 Какая у вас ситуация с автомоблем? стрелка лежит на 90, или также гуляет... и это вас не смущает (если второй вариант)?
ну как бы, нагрелась машина, стрелка ушла правее, охладилась - стрелка ушла левее, у меня такRazielvamp
не мешай машине ездить, так и должно быть.
Razielvamp писал(а):в моем случае проблема в том, что двигатель выше 90 греется, мне это не нравится чисто эстетически, скажем так...
для этого придумали вентилятор который в твоём случае справляется с проблемой, кнопочки и тумблеры имхо колхоз. для неисправной СО.
Razielvamp писал(а):и она прошитая была...
температура вкл. вентилятора могла отличаться.Цитата:температура вкл. вентилятора могла отличаться.
не, меня не сам факт включения вентилятора напрягает, а то что двигатель выше 90 уходит.
Вообще в идеале, при правильной работе, двигатель должен быть 90гр. и сохранять эту температуру без всяких посторонних поддуваний, типо ручного включения вентилятора...
У меня опыт вождения еще не велик... поэтому может я ошибаюсь в своих теориях... но если нет, то хотелось бы добиться этой самой "правильной работы двигателя"Razielvamp писал(а):а то что двигатель выше 90 уходит.
рабочая t инжа 98 градусов.
Razielvamp писал(а):Вообще в идеале, при правильной работе, двигатель должен быть 90гр. и сохранять эту температуру без всяких посторонних поддуваний
это откуда?
Razielvamp писал(а):то хотелось бы добиться этой самой "правильной работы двигателя"
всё у тебя нормально, следи за герметичностью системы. При исправной можно и на дистиллированной воде ездить.-=Worm=- писал(а):Razielvamp писал(а):Вообще в идеале, при правильной работе, двигатель должен быть 90гр. и сохранять эту температуру без всяких посторонних поддуваний
это откуда?
да, вот мне тоже интересно откуда у тебя такая информация? почему именно 90?
где то в доке находил что стандартная температура 95(или 98, точно не помню), и на заводе прошивают на 105 градусов включение. вряд ли они эту цифру с потолка взяли
Razielvamp писал(а):Вообще в идеале, при правильной работе, двигатель должен быть 90гр. и сохранять эту температуру без всяких посторонних поддуваний
а, вот это вообще за пределами моего понимания, куда он вырабатываемое тепло то денет????alexdriver писал(а):да, вот мне тоже интересно откуда у тебя такая информация? почему именно 90?
да! почему? наружная температура в счет уже не входит?ДюКЧ писал(а):да! почему? наружная температура в счет уже не входит?
да не, входит конечно, но откуда у ТС такие сведения по поводу температуры?Razielvamp писал(а): Я же по стрелочке на панели сужу, поэтому о точности измерений речи не идет.
вот тото и оно, я вообще думал что у меня вентиль включается лишь при 120 градусах, ну так по приборке казалось(стрелка пары миллиметров не доезжала до красной зоны), а сьездил на диагностику, там по компу глянули, оказалось и точно, 105 градусов вкл. так что приборка вещь очень относительнаяснумр писал(а):Кстати, а какой должна быть нормальная рабочая температура движка
двигатель не должен перегреватся.кипеть.всё остальное имеет кучу переменных не потдающихся статистическим исследованиям SS 220 писал(а):никогда не нагревался выше 90 Неужели у меня что-то ненормально?
дык а ты подогреватьель двигателя поставь, как раз утром встал, разогрел до сотни и в путь
а вообще парни, по моему в ваших машинах все хорошо, и париться на эту тему не стоит, двиг не перегревается, и ладно))