Страница 2 из 3
Raptor
Все нормально у вас машинками.
Катался на 3 прошивках, счиатая заводскую и могу сказать, что нагрев прогретого двига от прошивы не зависит. Заводка в мороз, прогрев зависят чуть-по-чуть, а нагрев дальше это уже физические характеристики двига и системы охлаждения.
Честно говоря самого напрягает включение карлсона каждые 3 минуты, а с другой стороны в 2-х часовой пробке при +40 движка не перегрелась - что еще надо?
Андрей 57 rus
мужики, вот сюда свой вопрос задам, может ли машинка грется если тосол иеньше минимума ну где то на 1см, иногда просто стрелка отклоняется чуть дальше чем всегда, но винтелятор еще не вкл??
rg-45
Андрей 57 rus писал(а):

может ли машинка грется если тосол иеньше минимума ну где то на 1см,


нет
Андрей 57 rus писал(а):

иногда просто стрелка отклоняется чуть дальше чем всегда,


ниачём.
снумр
Сегодня специально решил проверить свою систему. Прогрел на холостых. Смотрю уже 90С , а нижний патрубок холодный, ну думаю понятно , хана термостату. А он зараза чуть ли не на 95С открылся, температура упала до 91С. Чёт мне кажется что это много, там ещё пара градусов и вентиляторы включаются. Мне кажется интервал должен быть больше dns4
rg-45
снумр писал(а):

Смотрю уже 90С


чем и где смотрим?
BPSNSK
Рабочая температура двигла на инжекторе (как моего по крайней мере) должна быть 90 и чуть выше (90 с чем-то, короче), тогда езда - просто песня. Движок шепчет и отзывается на каждое лёгкое нажатие газа. А недогретый движок тупит, медленно разгоняется, за зад как будто держат и шум нездоровый.
снумр
Смотрим на панели, БК нет.
Андрей 57 rus
короче я либ понял, почему машинка грелуась чутка, короче, крышка развалилась, вообще давления нет.
andreyal553
BPSNSK писал(а):

Рабочая температура двигла на инжекторе (как моего по крайней мере) должна быть 90 и чуть выше


Системы разные. Даже на инже. Термосы 082, например. Чего зря говорить? Должна, может и должна... Исполнительные элементы, для 082 термоса, делаются на 85 градусов. Других не видел. Ткните носом, если есть другие. Pardon
Нужно смотреть - какой термос установлен...
SS 220
снумр писал(а):

Сегодня специально решил проверить свою систему. Прогрел на холостых. Смотрю уже 90С , а нижний патрубок холодный, ну думаю понятно , хана термостату. А он зараза чуть ли не на 95С открылся, температура упала до 91С. Чёт мне кажется что это много, там ещё пара градусов и вентиляторы включаются. Мне кажется интервал должен быть больше dns4

Почему ты называешь вентилятор охлаждения во множественном числе? У нас не Нива, он там один. Или у тебя специсполнение для жарких стран с двумя карлсонами? По теме, лучше купи БК, можно будет и температуру включения поправить, и ошибки посмотреть. Полезная вещь, и стоит недорого.
andreyal553
... Pardon

Последний раз редактировалось: andreyal553 (15 Апреля 2011 23:07), всего редактировалось 2 раз(а)
rg-45
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200136&start=0 изучайте.там и письма автоваза есть.
BPSNSK
andreyal553
Ну да, данный термос начинает открытие при 85, но это ещё совсем не значит, что температура двига сразу "стой-раз-два".

Курим типовые значения основных параметров систем управления для автомобилей ВАЗ с двигателем 2111.

На разных системах: 90-104, 90-105 температуры движка. Похоже, что верхняя, это как раз и есть граница, когда уже надо принудительно охлаждать - карлсоном.
А про резвость/тупизну и зависимость этого от температуры я уже колхозным языком пояснял.

Сейчас у меня термос с 87 град. начала открытия, движок резвее, но при начавшейся жаре карлсон периодически включается, когда едешь долго на низких скоростях (обдува нет) или в пробке, зимой такого не было конечно.
rg-45
BPSNSK писал(а):

Похоже, что верхняя, это как раз и есть граница, когда уже надо принудительно охлаждать - карлсоном.


причём это привязано к температуре полного открытия исправного термостата.было пара заводских прошивок с более высокой температурой,но видать не айс.
снумр
Извиняюсь, про вентиляторы это я по привычке, на автобусе два стояло. Я понимаю что указатель на приборной панели может привирать. Но привирает то он одинаково. Меня больше интересует слишком маленький температурный интервал между открытием термостата и включением вентилятора.
Поэтому я и думаю, либо термостат поздно открывается , либо вентилятор рано включается.
andreyal553
BPSNSK писал(а):

Ну да, данный термос начинает открытие при 85, но это ещё совсем не значит, что температура двига сразу "стой-раз-два".


Так и получается. Два-три-раз. Остановились на температуре 87. Без обдува радика. Пару минут (пока охлаждённый антифриз из радиатора циркулирует) и начинается повышение температуры. 88,89,90, .... 99 и начинает работать вентиль, у меня так выставлено по БК. Спадает до 96. И вентиль выключается. Pardon
andreyal553
снумр писал(а):

на автобусе два стояло


Это про какой автобус? Вентиляторы - на ЛАЗе один установлен, на ПАЗике всегда один был, на ЛиАЗе тоже один. Pardon
Сорри за офф.
SS 220
andreyal553 писал(а):

снумр писал(а):

на автобусе два стояло


Это про какой автобус? Вентиляторы - на ЛАЗе один установлен, на ПАЗике всегда один был, на ЛиАЗе тоже один. Pardon
Сорри за офф.

В профиле фолькс Т4
andreyal553
SS 220 писал(а):

В профиле фолькс Т4


А, ну да, автобус.... Good 63 ROFL Не врубился сразу. 63
Я, дурак, думал о вместимости более.....человек. Ну про нормальный автобус. Pardon
Прошу прощения...
nedvik
Razielvamp писал(а):

У товарища волц ваген, у него тоже (да я думаю и на любой иномарке так) около 90 стоит


Ты еще ино приплети с кондеем и своей системой охлаждения. У друга на мерине стоит 3 карлсона, один через виско муфту, причем даже в мороз еле вращается, по мере прогрева обороты возрастают и два спереди, да и радиатор там наверно как два-три девятошных, так и при всем этом у него в пробке вентили электрические включаются(правда значительно реже) но и стрелка температуры чуть влево чуть вправо. А по теме, можно поставить термос с меньшей температурой открытия, но сразу увеличится расход и в любом случае, когда нагреешься до 95> температура сильно уменьшаться не будет, как вариант можно печкой пользоваться. Если бы у тебя температура вверх уходила с карлсоном, то тогда уже следовало бы искать причину. А какая сейчас хоть температура у вас? Давно на этой машине ездишь?
Razielvamp
Вобщем узнал у хозяина первой 2114, он сказал, что при прошивке авто уменьшал температуру включения карлсона, так что я мог просто не обращать на него внимания, а стрелка поэтому и держалась на одном уровне... Теперь уже точно не упомню...

Цитата:

А какая сейчас хоть температура у вас?



На днях ехал в большой пробке, ну в общем температура так и скакала от 100, до 110 примерно, ну и карлсон каждые 3 минуты включался... Вверх не уходила.

Цитата:

Давно на этой машине ездишь?



~4 месяца

ЗЫ а не может такого быть, что у меня термостат поздно открывается (ыыы, надеюсь правильно выразился)? температура открытия из БК или прошивкой настраивается?
rg-45
Razielvamp писал(а):

ЗЫ а не может такого быть, что у меня термостат поздно открывается (ыыы, надеюсь правильно выразился)? температура открытия из БК или прошивкой настраивается?


термостат устройство механическое,и порой весьма капризное.и управляется исключительно законами физики.электроника на него воздействовать неможет.Razielvamp
покурилбы ты матчасть.хотяб разок мурзилку посмотрел.
dimok163
у меня втыкает пропеллер сразу после 90та на 15ой.да непарься по этой фигне.вот плохо когда он совсем не включается
andreyal553
dimok163 писал(а):

у меня втыкает пропеллер сразу после 90та на 15ой


Тоже - не есть хорошо... Только термос открылся на большой круг (а может и открыться не успел). И нате. Закрываться пора. Обидно, ему, термосу, не пропеллеру...
снумр
Ну как и у меня походу. Между открытием термоса и включением вентилятора менее 5-ти градусов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы