Страница 1 из 2
Citramon
Всем привет!
Очень нужен совет мастеров!
У меня ВАЗ 21121 1,6 8кл. ,2006г.в пробег 57к.
Зимой появился какой-то непонятный стук из под капота. С начало был только на ХХ пока машина прогревается! Стабильно постукивало в диапазоне 1100-1400 оборотов. И постукивало с интервалом примерно в секунду. Прошло примерно 3 мес. и теперь я понимаю, что стук стал громче. Стук идет стабильно на ХХ до температуры в 85 градусов. ХХ на прогретом двигле держит 840-900 об. Если при этом нажать на педаль газа ,то раздается отчетливый частый стук и плюс еще и какойто дополнительный шум. Общий звук от работы двигателя очень похож на работу старенького дизеля.
По этому вопросу был уже в 2 сервисах. Никто ничего толкового предположить не смог.
Это точно не адсорбер!
Клапана регулировал уже 2 раза.
Заменил помпу(она подошла уже - работала с заеданием )
Заменил шестерни и ремень ГРМ
Пробовал 3 разных авторских прошивки, причем меняли мозги с рабочей машины. Кароче дело и не в них.
Теперь сижу реально в полной растерянности... Пожалуйста не оставьте без внимания мою проблему. :cray:
Заранее Спасибо Всем откликнувшимся.
M@X116
Citramon


она и при нажатии на педаль газа в нагретом состоянии тоже тарахтит примерно до 2300оборотов, потом пропадает звук.
M@X116
Это особенность наших движков, на калинах тоже так, это калиновские движки. Ниче страшного, все ездят же.
Dryusha
клапана , гидрики ?
M@X116
Dryusha
У нас гидриков нет, 8 клапанов.
Citramon
M@X116 писал(а):

Это особенность наших движков, на калинах тоже так, это калиновские движки. Ниче страшного, все ездят же.


Ну это то понятно... но основная проблема в том,что раньше такого небыло....
а Сейчас едишь и ощущение,что сейчас чтото окончательно отвалится там блин ((( .
Я Хз и в полной панике. Потомучто буквально в ноядре мотор работал просто как часики .
Citramon
Dryusha писал(а):

клапана , гидрики ?



Клапана дважды уже регулировал, а вот гидрики ХЗ.. недобрался еще до них
да и темболее я неочень представляю себе,что там и как должно / не должно быть ((
Citramon
M@X116 писал(а):

Dryusha
У нас гидриков нет, 8 клапанов.


Кстати!!! точно. чет я туплю ппц у меняж 8кл
M@X116
Citramon
Попробуй ремень с генератора скинуть и послушать. На старой 10ке у ремня начал отслаиваться верхний слой, и этим кусочком било по кузову, тоже был стук. И напиши подробней с увеличением оборотов скорость щелков увеличивается или нет.
Citramon
M@X116 писал(а):

Citramon
Попробуй ремень с генератора скинуть и послушать. На старой 10ке у ремня начал отслаиваться верхний слой, и этим кусочком било по кузову, тоже был стук. И напиши подробней с увеличением оборотов скорость щелков увеличивается или нет.



Увеличивается, но после 2300об, щелчки пропадают
Санче$
как его, палку в ухо, или фанендоскопом слушать.
Gennadiy K
Citramon
Найди или купи 1м пластиковой трубы, подойдёт пропиленовая диаметром 20-25мм. Тебе потребуется два куска примерно 30см и 50см.
Трубу прислорняешь к уху через кулак, другой конец трубы водишь по мотору и локализуешь звук. Возможнео придётся снять правое колесо, через верх может быть неудобно.
Найдёшь точное место, можно будет подумать дальше, пока непонятно.
Pavlo300979
Как вариант,выработка на стаканчике клапана,это штука на которую кладется регулировочная шайба,стук дает резкий и звонкий. Это болезнь 8и клапанных движков,но опасности ни какой не представляет. Замена этих стаканчиков поможет,но не надолго.
Бронислав
Всем привет! У меня 1,5 8-ми кл. Стук идёт на хорошо прогретом двигателе на хх. При добавлении оборотов стук пропадает. Стук идёт от 4-го цилиндра. Что это может быть?
M@X116
Бронислав
Проверь затяжку свечи, у меня свечка болталась в колодце, подтянул и стука не стало.
Бронислав
Не, свечи в порядке-вчера новые поставил.
Merain
В большинстве случаев на 8 клап. стучит распредвал ИМХО
Правильно Gennadiy K подметил, нужно локализовать!
Pavlo300979
Merain писал(а):

В большинстве случаев на 8 клап. стучит распредвал ИМХО
Правильно Gennadiy K подметил, нужно локализовать!

эт после какого пробега он должен застучать? И если застучит то давление должно упасть.
Бронислав
Я тоже много об это слышал. Осевое смещение распредвала. Но как вылечить не прибегая к помощи токарей?
Pavlo300979
[quote="Бронислав"] у тебя скока машинка пробежала?
Бронислав
А пробег у меня 90тык. по одометру, хотя я думаю,что 160тык. уже есть-я второй хозяин. Застучал на 80тык. по одометру. Razz
Бронислав
Да, кстати вспомнил-застучал после замены масла на менее вязккое(на зиму 5W). Оно этмим и сказано. Хотя щас если залить более вязкое,то всё-равно стуки останутся-износ. Надо лечить! А йак это сделать своими силами с наименьшими затрасами,пытаюсь щас выяснить.
Pavlo300979
Да не может он на таком пробеге застучать, если конешно распредвал не сырец или заводской брак. У меня 9ка 92 г.в была, я 4 хозяин я на ней 120 тык проехал а до меня не знаю ничего не гремело кроме этих стаканчиков на клапанах
Бронислав
Может ты и прав. Вскрытие покажет. Почему сучит тока на горячем? Вроде при нагреве зазоров наоборот не должно быть?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы