FENOX Global Service писал(а):Моему УАЗ 469 Сакс зажирно будет.
Отселева следует (по Вашей логике ) вывод: для тех, кому "зажирно" можно производить подешевле... но и поговнистей...
Закон созранения, мать его...
PS: ничего личного, Белоруссию уважаю, Батька - красавчег!NAUexx писал(а):FENOX Global Service писал(а):Моему УАЗ 469 Сакс зажирно будет.
Отселева следует (по Вашей логике
) вывод: для тех, кому "зажирно" можно производить подешевле... но и поговнистей...
Закон созранения, мать его...
PS: ничего личного, Белоруссию уважаю, Батька - красавчег!
Следует, что не все на Х5 и Mazda 6 ездят... Largus-а или Matiz-а, Solaris-а какого купят и подводить их не хочется. Вот только инфу получить иногда не реально.FENOX Global Service писал(а):Следует, что не все на Х5 и Mazda 6 ездюць... Largus-а или Matiz-а, Solaris-а какого купят и подводить их не хочется.
По личной скидке тестовый вариант амортизаторов на мой ваз стоил 20000. С условием покатать всех желающих и сделать полный отчёт.
Не суди по марке машины о том, что внутри и не принимай решение за хозяина !Lnur писал(а): Где мой старый драндулет..."
Ща покажу
Одно хорошо: от моего драндулета там мало чего было ещё до аварии!Lnur писал(а):Следующий после тебя владелец всё поснимал?
часть разошлось до него, часть он себе забрал. Да, грустно смотреть. Но, самое главное, обратно выкупить желание пропало FENOX Global Service писал(а):Нормалек, на сегодня достаточно отгрёб. Можно считать план выполненным
Фенокс по стойкам это одно из приличных производств. Прекрасные корпуса, покраска, внутренности имеют небольшое отличие от СААЗа, но это их не ухудшает.
По передку делают картриджи- хорошие. И как то даже попадались стойки с разборным гидропатроном( а вот разборный гидропатрон был неудачным. правда как я понял он быстро исчез).
Жаль только, что носы воротят из-за того , что изготовитель "сосед"марсиянин писал(а):Жаль только, что носы воротят из-за того , что изготовитель "сосед"
мне пофигу кто делает, качество было быalex-7 писал(а):
мне пофигу кто делает, качество было бы
и в подтверждении этого процитирую себя, который 20к вложил в наши амортизаторы za_k_on писал(а):вариант амортизаторов на мой ваз стоил 20000
марсиянин писал(а):внутренности имеют небольшое отличие от СААЗа, но это их не ухудшает.
Сааз - это пример того, как делать НЕ надо. И большинство здесь присутствующих это поняли. Походу, не все...za_k_on писал(а):alex-7 писал(а):
мне пофигу кто делает, качество было бы
и в подтверждении этого процитирую себя, который 20к вложил в наши амортизаторы
za_k_on писал(а):вариант амортизаторов на мой ваз стоил 20000
марсиянин писал(а):внутренности имеют небольшое отличие от СААЗа, но это их не ухудшает.
Сааз - это пример того, как делать НЕ надо. И большинство здесь присутствующих это поняли. Походу, не все...
Удивительно, но большинство ездит на саазе.
И с чего вы решили, что так делать не надо? И что за цифры 20к и 20000-это что попугаи? Лапти? километродоллары?марсиянин писал(а):что за цифры 20к и 20000-это что попугаи? Лапти? километродоллары?
килорубли. двадцать тысяч рублей русских. Для непонятливых.
http://tuning-vaz.ru/production/2447/
А вот они после демонтажа перед продажей:
марсиянин писал(а):дивительно, но большинство ездит на саазе.
И с чего вы решили, что так делать не надо?
большинство ездит на том, что им подсунули.
А решил я, что сааз не амортизаторы, на основании личного опыта. И в сравнении с той же каябой, дэмфипремиум -50, просто дэмфипремиум, сс20 шоссе и вышеупомянутой плазой. И в сравнении с разными иномарками, от лохана до МЛ-ки и лексусов.
Подвеска должна обеспечивать постоянный контакт с дорогой при любом покрытии и делать так, чтобы водитель это самое покрытие не различал. Асфальт, гравий - без разницы. Ямы, лежачие полицейские? Не, не знал таких, когда ездил на плазе.za_k_on писал(а):марсиянин писал(а):что за цифры 20к и 20000-это что попугаи? Лапти? километродоллары?
килорубли. двадцать тысяч рублей русских. Для непонятливых.
http://tuning-vaz.ru/production/2447/
А вот они после демонтажа перед продажей:
марсиянин писал(а):дивительно, но большинство ездит на саазе.
И с чего вы решили, что так делать не надо?
большинство ездит на том, что им подсунули.
А решил я, что сааз не амортизаторы, на основании личного опыта. И в сравнении с той же каябой, дэмфипремиум -50, просто дэмфипремиум, сс20 шоссе и вышеупомянутой плазой. И в сравнении с разными иномарками, от лохана до МЛ-ки и лексусов.
Подвеска должна обеспечивать постоянный контакт с дорогой при любом покрытии и делать так, чтобы водитель это самое покрытие не различал. Асфальт, гравий - без разницы. Ямы, лежачие полицейские? Не, не знал таких, когда ездил на плазе.
Да, приходилось видеть эти страшилища. Особенно смешные те , у которых надо что то крутить лежа под машиной выбирая определенную высоту. Ну это видимо кому как нравится. С утра покрутишь , вечером покрутишь подумаешь - не идиот ли я( подумаешь наверное - не знаю)
К тому же плазы являются однотрубниками по мимо высокой цены должен заметить, что кроме что на вазы и чудаки на других авто с макферсоном их( однотрубники) НЕ ставят. Это для непонятливых
Цитата:А решил я, что сааз не амортизаторы, на основании личного опыта. И в сравнении с той же каябой, дэмфипремиум -50, просто дэмфипремиум, сс20 шоссе и вышеупомянутой плазой. И в сравнении с разными иномарками, от лохана до МЛ-ки и лексусов.
все что вы перечислили- это стекляшки для папуасов. Одни названия по нынешним временам каяба хилая дохлая китайская, демфи премиум кроме смеха ничего не вызывает вместе с его проектировщиком . Как мы любим все что нибудь красное, желтое, с необычным названием СС, Гестапо, Премиум(!)Вам действительно все это успели подсунуть!?