#51: Автор: zerr0men, Откуда: Южный Урал
Добавлено: 28 Января 2015 21:19 |
...
DIN стандарты ...
#52: Автор: za_k_on, Откуда: Питер
Добавлено: 29 Января 2015 10:07 |
#53: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 29 Января 2015 10:43 |
плазы являются однотрубниками ... на других авто с макферсоном их( однотрубники) НЕ ставят. Это для непонятливых
#54: Автор: !Lnur, Откуда: Уфа
Добавлено: 29 Января 2015 14:46 |
#55: Автор: марсиянин, Откуда: город Пермь
Добавлено: 29 Января 2015 16:07 |
#56: Автор: za_k_on, Откуда: Питер
Добавлено: 29 Января 2015 16:14 |
#57: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 29 Января 2015 16:26 |
почему однотрубники не ставят на макферсона? А взад (без макферсона) мона?
#58: Автор: марсиянин, Откуда: город Пермь
Добавлено: 29 Января 2015 21:20 |
марсиянин
Ну объясни мне уже
почему однотрубники не ставят на макферсона? А взад (без макферсона) мона?
меня с детсва научили, что за слова нужно отвечать.
Нельзя просто так взять и назвать, к примеру, человека плохим словом. Если назвал - обоснуй. Объясни.
Лично я объяснил, почему СААЗ хуже других. Я проверил. Я сравнил на нескольких машинах, свежих и не очень. С чем сравнил - написал. И имея две поджопные иномарошные поповозки сравнивал и с ними.
Причём если ты не в курсе ,что винты нужны НЕ для изменения клиренса - это ТВОИ личные половые проблемы.
Если в твой сервис приезжают упыри с дэмфями с рынка - это их проблемы.
Если ты не в курсе, что тот же бильштайн имеет уже сто лет как серию однотрубников Б6 - это тоже, как ни странно, твои проблемы.
#59: Автор: !Lnur, Откуда: Уфа
Добавлено: 29 Января 2015 22:27 |
Действительно ВЗАД их однотрубники- ставят( Хонда цивик, мазда 3 и много всяких. А вот вперед практически у всех мимо проезжающих авто будут двухтрубники.
Впереди планеты всей идет только ваз с плазой. Очень хочется верить в то что приверженцы однотрубников знают, что толстый шток - это не шток, а перевернутый корпус однотрубника( это у плазы)
#60: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 30 Января 2015 10:43 |
#61: Автор: za_k_on, Откуда: Питер
Добавлено: 30 Января 2015 10:45 |
Ваши объяснения исходят всего то из ощущений вашей пятой точки... Интересно бы выглядели расчеты и проектирования амортизаторов на этих ощущениях. Те более не имея ни малейшего представления о внутренностях этих произведенных изделий.
Вы уважаемый по доводам то тоже от меня далеко не ушли, кроме объяснений:" Я поставил значит здорово"
Можно конечно и более конкретно поговорить о предложенных стойках...
Больше приходится специализироваться по двухтрубникам, по простой причине, что их ремонтопригодность практически нулевая. Высокая стоимость задних иномарочных однотрубников вскоре приятно удивит их владельцев
Действительно ВЗАД их однотрубники- ставят( Хонда цивик, мазда 3 и много всяких. А вот вперед практически у всех мимо проезжающих авто будут двухтрубники. Впереди планеты всей идет только ваз с плазой.
Проста патамушта дорага!!!
Очень хочется верить в то что приверженцы однотрубников знают, что толстый шток - это не шток, а перевернутый корпус однотрубника( это у плазы)
Я увидел винты на амортизаторах при вращении которых изменяется дорожный просвет. Косвенно изменяется и ход штока амортизатора, в некоторой степени может влиять на грузоподъемность авто. Другими словами это действительно проблемы, с которыми вы видимо и встретились
#62: Автор: марсиянин, Откуда: город Пермь
Добавлено: 30 Января 2015 19:39 |
Действительно ВЗАД их однотрубники- ставят( Хонда цивик, мазда 3 и много всяких. А вот вперед практически у всех мимо проезжающих авто будут двухтрубники.
Впереди планеты всей идет только ваз с плазой. Очень хочется верить в то что приверженцы однотрубников знают, что толстый шток - это не шток, а перевернутый корпус однотрубника( это у плазы)
Умыл...
Я про "псхологов"....
От точно... А я то гадаю, что у меня не так?
А у меня, оказывается, с самооценкой бяда!
Заниженная она у меня...
марсиянин
От спасибо, мил человек, просветил!... Иль просвятил?
Ток я не об этом спрашивал и ответа так и не увидел, окромя того, что не ставят потому, что дорого...
Лан... пойду самооценку повышать...
Ваши объяснения исходят всего то из ощущений вашей пятой точки... Интересно бы выглядели расчеты и проектирования амортизаторов на этих ощущениях. Те более не имея ни малейшего представления о внутренностях этих произведенных изделий.
Вы уважаемый по доводам то тоже от меня далеко не ушли, кроме объяснений:" Я поставил значит здорово"
Можно конечно и более конкретно поговорить о предложенных стойках...
Больше приходится специализироваться по двухтрубникам, по простой причине, что их ремонтопригодность практически нулевая. Высокая стоимость задних иномарочных однотрубников вскоре приятно удивит их владельцев
Действительно ВЗАД их однотрубники- ставят( Хонда цивик, мазда 3 и много всяких. А вот вперед практически у всех мимо проезжающих авто будут двухтрубники. Впереди планеты всей идет только ваз с плазой.
Проста патамушта дорага!!!
Очень хочется верить в то что приверженцы однотрубников знают, что толстый шток - это не шток, а перевернутый корпус однотрубника( это у плазы)
Я увидел винты на амортизаторах при вращении которых изменяется дорожный просвет. Косвенно изменяется и ход штока амортизатора, в некоторой степени может влиять на грузоподъемность авто. Другими словами это действительно проблемы, с которыми вы видимо и встретились
#63: Автор: za_k_on, Откуда: Питер
Добавлено: 30 Января 2015 22:22 |
1.Если "лежачий" полицейский и рассматривается 120 км\ч, то это к журналистам из " Человек и закон", там их иногда показывают.
2. Шток плазы еще тоньше, чем у девятого амортизатора.
3.Винты определяют высоту подъема авто и соответственно, то , что вы называете развесовкой это вторично: что , вы крутите винт и на левый амортизатор веса приходится больше- на сколько килограммов.
4. Там где стоит сзади однотрубник свободно умещается и двухтрубник и это не зависит от объема багажника н ну никак
5. При испытании(выборе пружин с различной жесткостью и длиной ) лучше изменять выход штока амортизатора
#64: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 30 Января 2015 22:28 |
#65: Автор: марсиянин, Откуда: город Пермь
Добавлено: 30 Января 2015 22:41 |
#66: Автор: !Lnur, Откуда: Уфа
Добавлено: 30 Января 2015 23:12 |
-Я занимаюсь не одно десятилетие ремонтом стоек настройкой подвесок
#67: Автор: марсиянин, Откуда: город Пермь
Добавлено: 31 Января 2015 09:04 |
Вот молодца, всем раздал!
Давай... про психологов то дальше.
Жене и детям покажу, а то вдруг меня изолировать надо, а они то и не знают!
#68: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 31 Января 2015 13:10 |
— Да, у нас есть один главный прибор, — серьезно начал объяснения провожатый. Но закончил неожиданно: — Жопометр!
И выразительно похлопал себя по мягкому месту.
#69: Автор: марсиянин, Откуда: город Пермь
Добавлено: 31 Января 2015 15:18 |
#70: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 31 Января 2015 17:39 |
На счет Фрейда, кривляться то вы первый начали, а я высказал мнение
#71: Автор: марсиянин, Откуда: город Пермь
Добавлено: 31 Января 2015 18:10 |
#72: Автор: Zippo2, Откуда: Сибирь регион 54
Добавлено: 31 Января 2015 19:08 |
#73: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 31 Января 2015 23:31 |
#74: Автор: alex-7, Откуда: г.ПСКОВ
Добавлено: 01 Февраля 2015 14:43 |
Ставил ГТЦ Фенокс, брал у официальных представителей в Украине. Дело было 3 года назад. На СТО мой выбор не одобрили приводили аргументы, такие же как и выше. Забил на их мнение. Три года всё ОК.
#75: Автор: Alexandr972, Откуда: Украина
Добавлено: 01 Февраля 2015 15:17 |