Страница 1 из 1
Balu_112
Такая вот проблемка. При заводе пока двигатель не прогреется - стучат клапана. На сервисе был ответ: "...это третий клапан, не загружайся у многих стучит, вручную они не регулируются". Но как-то неспокойно да и неприятно. Подскажите кто знает дело, может нужно что-то предпринять, пока не поздно. Confused
Шурик
Balu_112 писал(а):

Такая вот проблемка. При заводе пока двигатель не прогреется - стучат клапана. На сервисе был ответ: "...это третий клапан, не загружайся у многих стучит, вручную они не регулируются". Но как-то неспокойно да и неприятно. Подскажите кто знает дело, может нужно что-то предпринять, пока не поздно. Confused


если есть гарантия, то пусть разбираются. х.з. с чего это он там стучит, можешь потом на дорогой ремонт попасть, когда гарантия уже закончится или за 50 км от ближайшего населенного пункта.
waka
Balu_112 писал(а):

Такая вот проблемка. При заводе пока двигатель не прогреется - стучат клапана. На сервисе был ответ: "...это третий клапан, не загружайся у многих стучит, вручную они не регулируются". Но как-то неспокойно да и неприятно. Подскажите кто знает дело, может нужно что-то предпринять, пока не поздно. Confused



У меня такие же симптомы и ты знаеш что сказали два разных спеца. Один указал конечно на клапан, а второй сказал что это форсунка. О как! Голову ремонтировал с притиркой и т.д. Стук все равно есть. Не запариваюсь на этом.
Pavel_Pe
А у меня при регулировке на ТО-1 стук не пропадал никак, причём "наплывами" : на холостых с периодичностью 1-2 сек появлялся - пропадал, на высоких стучал. Мастер сказал, что это распредвал стучит, т.к. короче , чем нужно и поэтому гуляет. Может и наврал, не знаю. Пришлось забить .
Удачи.
Pavel_Pe
А у меня при регулировке на ТО-1 стук не пропадал никак, причём "наплывами" : на холостых с периодичностью 1-2 сек появлялся - пропадал, на высоких стучал. Мастер сказал, что это распредвал стучит, т.к. короче , чем нужно и поэтому гуляет. Может и наврал, не знаю. Пришлось забить .
Удачи.
kyzmyk
У меня 83 двиг, карб, на десятке, так пока не прогреется хоть не много - стучит (причем громко) где-то слева-снизу, или просто слева, че-такое никто точно не говорит:(
Может знаете?
Shora
kyzmyk писал(а):

У меня 83 двиг, карб, на десятке, так пока не прогреется хоть не много - стучит (причем громко) где-то слева-снизу, или просто слева, че-такое никто точно не говорит:(
Может знаете?



Знаем, знаем. Attention У меня на 99-й карбовой тоже также на холодную стучало года полтора, пока на трассе вкладыш в первом цилиндре не провернуло (за 100 км от ближайшего СТО). После замены коленвала стук изчез... :-D. Было это два года назад....
kyzmyk
Shora писал(а):


Знаем, знаем. Attention У меня на 99-й карбовой тоже также на холодную стучало года полтора, пока на трассе вкладыш в первом цилиндре не провернуло (за 100 км от ближайшего СТО). После замены коленвала стук изчез... :-D. Было это два года назад....



Обрадовал:( Хотя 110 тыщ. пробега, пора бы откапиталить его:(
Будем ездить, пока умирать не начнет:)
Andrewsher
kyzmyk писал(а):

У меня 83 двиг, карб, на десятке, так пока не прогреется хоть не много - стучит (причем громко) где-то слева-снизу, или просто слева, че-такое никто точно не говорит:(
Может знаете?



Такое же двигло и машина. Несколько дней назад начало что-то стрекотать (стучать) на холодную в районе ремня ГРМ. Звук достаточно высокий и нестабильный: то застрекочет, то перестанет. Где точно пока не определил. Почему этот звук ассоциируется с хлестанием ремня по чему-либо. Когда чуть прогреется и обороты упадут не слышно. Ремень генератора в порядке. Ремень ГРМ пока не смотрел.
Чо это такое может быть? Shocked
SergioG
Цитата:

Подскажите кто знает дело, может нужно что-то предпринять, пока не поздно.


Зазоры отрегулировать, если двигатель 2111. А вообще если они на холодную стучат, спецы делать клапана не будут - стука не должно быть в прогретом состоянии. 16V надо тогда, у них стук на холодную тоже есть проблема...
kyzmyk
И стрекот этот только в районе 2300-2500 оборотов, ниже или выше - нету его.
kyzmyk
Andrewsher писал(а):


Такое же двигло и машина. Несколько дней назад начало что-то стрекотать (стучать) на холодную в районе ремня ГРМ. Звук достаточно высокий и нестабильный: то застрекочет, то перестанет. Где точно пока не определил. Почему этот звук ассоциируется с хлестанием ремня по чему-либо. Когда чуть прогреется и обороты упадут не слышно. Ремень генератора в порядке. Ремень ГРМ пока не смотрел.
Чо это такое может быть? Shocked



У меня у друга так помпа гремела:(
SergioG
Цитата:

И стрекот этот только в районе 2300-2500 оборотов, ниже или выше - нету его.


У меня именно с таким эффектом вибрировал генератор на Таврии, когда у него обломился один крепежный винт и вывернулся другой, а он висел только на регулировочной планке и в зоне резонанса бился об переднюю стенку двигателя.

Что до помпы - там надо люфт подшипника пошшупать и легкость его вращения, для чего ремень ГРМ ослабить. Можно только натяжным роликом.
Шурик
Andrewsher писал(а):

Чо это такое может быть? Shocked


ремень ГРМ нужно чуть подтянуть. такое часто бывает при падении температуры
Andrewsher
А если натяжение ремня ГРМ ослабло это реально определить на глаз или на ощуп если снять кожух? Или же все будет выглядеть как норма?
Comatozny
Andrewsher писал(а):


Такое же двигло и машина. Несколько дней назад начало что-то стрекотать (стучать) на холодную в районе ремня ГРМ. Звук достаточно высокий и нестабильный: то застрекочет, то перестанет. Где точно пока не определил. Почему этот звук ассоциируется с хлестанием ремня по чему-либо. Когда чуть прогреется и обороты упадут не слышно. Ремень генератора в порядке. Ремень ГРМ пока не смотрел.
Чо это такое может быть? Shocked



Это ГРМ, у которого натяжение на "холодную" и "горячую" разное.
То затрекочет, то перестанет, а в один момент после пару минут прогрева стрекот пропадает. Подтягивать не рекомендуют, т.к. на "горячую" потом могут быть траблы.
waka
Вобще не слыша реально звука, трудно размышлять о причине (танцевать об архитектуре). Это я к тому, что вчера услышал третью версию (две первые высше) о стука "клапанов". Какая-то заслонка в инжекторе пока мотор холодный отсекает подачу воздуха и при работе создает такой звуковой эффект. Я в инжекторе сам ни разу не копался, поэтому точно не знаю, говорю как мне втирал мастер.

А вообще, не знаю как в других городах, но у нас не разу не встречал чтобы движок прослушивали на СТО специальними приспособами, типа как у врачей. Аппарат в ухо мастера, а приемник по телу двигла. Я с такими приблудами встречался еще когда учился. Может устарело, но мне кажется метод вполне эфективный, нежели на глаз определять.
Fox103
По мурзилке на 2112 двигле прогиб ремня 5,6 мм при нажатии между
шкивами распредвала при усилии 10 кгс. Открываешь смотровой лючок вверху кожуха и нажимаешь. Можно использовать бытовые пружинные весы и лмнейку
Andrewsher
Comatozny писал(а):

Andrewsher писал(а):


Такое же двигло и машина. Несколько дней назад начало что-то стрекотать (стучать) на холодную в районе ремня ГРМ. Звук достаточно высокий и нестабильный: то застрекочет, то перестанет. Где точно пока не определил. Почему этот звук ассоциируется с хлестанием ремня по чему-либо. Когда чуть прогреется и обороты упадут не слышно. Ремень генератора в порядке. Ремень ГРМ пока не смотрел.
Чо это такое может быть? Shocked



Это ГРМ, у которого натяжение на "холодную" и "горячую" разное.
То затрекочет, то перестанет, а в один момент после пару минут прогрева стрекот пропадает. Подтягивать не рекомендуют, т.к. на "горячую" потом могут быть траблы.



Но раньше же такого не было! Не может же быть, что это никак нормально не выличить. Может ремень надо поменять.
Andrewsher
Comatozny писал(а):

Andrewsher писал(а):


Такое же двигло и машина. Несколько дней назад начало что-то стрекотать (стучать) на холодную в районе ремня ГРМ. Звук достаточно высокий и нестабильный: то застрекочет, то перестанет. Где точно пока не определил. Почему этот звук ассоциируется с хлестанием ремня по чему-либо. Когда чуть прогреется и обороты упадут не слышно. Ремень генератора в порядке. Ремень ГРМ пока не смотрел.
Чо это такое может быть? Shocked



Это ГРМ, у которого натяжение на "холодную" и "горячую" разное.
То затрекочет, то перестанет, а в один момент после пару минут прогрева стрекот пропадает. Подтягивать не рекомендуют, т.к. на "горячую" потом могут быть траблы.



Но раньше же такого не было! Не может же быть, что это никак нормально не выличить. Может ремень надо поменять.
Andrewsher
Comatozny писал(а):

Andrewsher писал(а):


Такое же двигло и машина. Несколько дней назад начало что-то стрекотать (стучать) на холодную в районе ремня ГРМ. Звук достаточно высокий и нестабильный: то застрекочет, то перестанет. Где точно пока не определил. Почему этот звук ассоциируется с хлестанием ремня по чему-либо. Когда чуть прогреется и обороты упадут не слышно. Ремень генератора в порядке. Ремень ГРМ пока не смотрел.
Чо это такое может быть? Shocked



Это ГРМ, у которого натяжение на "холодную" и "горячую" разное.
То затрекочет, то перестанет, а в один момент после пару минут прогрева стрекот пропадает. Подтягивать не рекомендуют, т.к. на "горячую" потом могут быть траблы.



Но раньше же такого не было! Не может же быть, что это никак нормально не выличить. Может ремень надо поменять.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы