Страница 1 из 1
lml-83
Разобрал ЧЯ, сама проблема и начало в этой теме http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=277035&start=25
Что тут не так или не как надо??? Могу зафоткать отдельные участки если надо


Rover_61reg
Следы попадания воды всё-так есть. Видно по зеленоватым следам на чёрном фоне. Неизвестно, что твориться с ответной частью разъёмов.
Ножевые разъёмы можно почистить ластиком (ни в коем случае не наждаком), а платку протереть спиртом (особенно зелёноые места. Посмотреть пайки на предмет раковин и трещин Можно лачком покрыть для пущей надёжности.
lml-83
Rover_61reg писал(а):

Ножевые разъёмы можно почистить ластиком (ни в коем случае не наждаком)


упс, наждачкой нулёвкой уже прошёлся Pardon Почему нельзя было? Теперь буду знать.
Есть подозрения что вот из-за этого вся трабла была

Может быть и колодка какая не плотно сидела или ещё чего, не знаю.
поставил на место пока всё нормально, лишнего без зажигания не работает.
Rover_61reg
lml-83 писал(а):

Почему нельзя было? Теперь буду знать.


после наждачки ещё быстрее окисляется. Наждачкой снимается слой полуды на разъёме.
lml-83 писал(а):

Есть подозрения что вот из-за этого вся трабла была


очень даже могёт быть.
thrash
Удалишь весь окисел, пропаяешь контакты предохранителей, если есть разрушенные. И после плату покрой тонким слоем мовиля. Всё соберёшь и забудешь про траблы в ЧЯ. Уже много таким способом реанимировал
Сохатый
Можно лаком покрыть. Тоже нормально получается.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы