Страница 1 из 2
Дэсперадо
Всем привет, друзья. Приобрели сегодня в семью автомобильчик ВАЗ 21102 1.5 8вэ пробег 98тыс, 2004 год. Пока ехал до дома заметил не совсем приятный момент:когда отъезжал с салона скорости включались мягко, нормально, но жутко не четко - сразу с непривычки вместо первой 3ю включал. Пока ехал перестала вторая включаться - просто как будто ее нет, пытаюсь воткнуть а там стенка. Забил, ехал на третьей. Потом думаю дай попробую, и включил много раз подряд вторую совершенно мягко без хруста... Полтергейст.
Подведя итог - передачи включаются нечетко, рычаг "гуляет", вторая "мистическая скорость" то есть, то нет. Скажите, что требует ремонта. Склоняюсь к шарниру кулисы... Поправьте если не прав.

P.S. Не по теме - от чего при повороте переключения скоростей печки ничего не происходит? Куда копать, предохранители, вентиляторы, или еще чего? У кого какие мысли...

Всем спасибо, жду ответов, пошел пить пиво за свежекупленный ваз 2110. Фотки выложу попозжа.
GaRik67
Во-первых поздравляю с покупкой Drinks or Beer
На счет коробки думаю сильно страшного нет, скорее всего это с непривычки, до этого на каких машинах ездил? Я даже после классики сел в десятку и почувствовал большую неинформативность рычага кпп. Начать можно с простейшего придрачивания, повтыкай передачи, пойми где какая. Также неплохо было бы проверить отрегулированность кулисы, а также при возможности заменить карданчик кулисы на безлюфтовый(сам менял). Еще в механизме переключения передач лубит лопаться одна пружина, посмотри где рычаг стоит на нейтрали(должен напротив 3-4 передач), отведи на себя(в сторону 1-2) и отпусти, если не вернулся в прежнее место то она самая. Но это не повод лесть в коробку)) Последнее это блокиратор задней передачи, пластмасска такая под кожухом рычага, бывает стачивается=)) Пока все мои мысли на этот счет.
По поводу скоростей вентилятора хз, возможно дело в резисторе печки.
ИВАН046
Проверь состояние опоры рычага КПП. Если порвана меняй и заодно калинокардан на тягу. Разнизу должен почувствовать.
Павел_2114
GaRik67 писал(а):

скорее всего это с непривычки, до этого на каких машинах ездил?


+1 После 14-й,когда первый раз рулил сараем немного обалдел Smile
GaRik67 писал(а):

Я даже после классики сел в десятку и почувствовал большую неинформативность рычага кпп


Если там все не разбито-вполне себе переключалка. supercool
Milly
Напугали то, кулису отрегулировать надо просто!
Verbludov
вторая после первой назад и чуть-чуть правее
Дэсперадо
GaRik67 писал(а):

Во-первых поздравляю с покупкой


Спасибо)))
GaRik67 писал(а):

скорее всего это с непривычки, до этого на каких машинах ездил?


Прежде чем рулить этой десяткой, полгода на Хендай Соната ездил.
Согласен, что с непривычки. Но все же я помню примерно, как на десятках передачи должны включаться, - тут немного не так - нечетко.

Milly писал(а):

Напугали то, кулису отрегулировать надо просто!


Как и где ее регулировать? Есть ссылка с фото по теме? Мне вчера в магазине дали какую то штуку - шарнир чего то там за 110 рублей. Может его надо поменять?

И потом, господа, как же все таки починить вторую скорость? Она то не может не втыкаться с непривычки, тут что то по технической части!
Milly
Я всё же думаю что всё у тебя в норме, просто когда кулиса разболтана кажеться, что всё сломалось нафиг, передачи не на своём месте , по привычке тыкаешь, а её там нет. Карданчик на штоке кпп тоже затяни винтом.

Регулируем привод переключения передач в следующем порядке.
Устанавливаем шток выбора передач в положение заднего хода. Для этого поворачиваем пассатижами шлицевой наконечник шарнира против часовой стрелки (глядя по ходу автомобиля) до упора, преодолевая сопротивление пружины и вдавливаем наконечник внутрь до фиксации.
Надеваем на наконечник шарнира тягу привода (хомут при этом не затягиваем) и устанавливаем рычаг переключения передач в положение заднего хода. При этом упор оси рычага должен войти в паз накладки кронштейна блокировки заднего хода до конца в крайнее переднее положение.
В этом положении тяги привода и штока выбора передач затягиваем
стяжной хомут тяги.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/1-obshhie-svedeniya.html
Дэсперадо
Milly
Так.. Думаю, надо в сервис тогда сгонять. Там наверняка отрегулируют. У меня все равно ямы нет.
Milly
Дэсперадо писал(а):

Milly
Так.. Думаю, надо в сервис тогда сгонять. Там наверняка отрегулируют. У меня все равно ямы нет.



У меня так однажды в пути разрегулировалась, пришлось сервис искать ( в другом городе). Сделали за 100 р 5 минут делов.
Дэсперадо
Оффтоп, а вообще какая адекватная цена для такого автомобиля в люксе конца 2003 года выпуска(по вин 2004) с пробегом 90тыс км в Москве? Просто любопытно, много я переплатил?
Serg_x
Дэсперадо писал(а):

в Москве


Дэсперадо
130-150 тыр, пробег какой хочешь такой и накрутят hehe
Дэсперадо
Serg_x писал(а):

130-150 тыр


За 135 значит нормально
Serg_x писал(а):

какой хочешь такой и накрутят


Это да...
Дэсперадо
Всем привет. Фотку обещал, вот выкладываю)))
Евгений.В
Я за семейство 2110 (уточняю 2112 двигл. 1,5 16V) сел за руль в 2004 году. Не мог найти нейтральную, с непрывички из-за наклоненной переключалки и не четкого включения. Потом не мог включить фары(габариты горят, фары нет). Благо сосед вовремя пришел, покупку обмывать показал что 1-е положение габариты 2-е фары на переключателе (я оказывается включал толь габариты) потом почему-то не хотели включаться задние ПТФ, спасибо опять соседу под-сказал что они работают только с включенным светом. В каждом авто есть свои ньюансы, 200 км пробега и будет как родная. Поздравляю с покупкой (ни гвоздя ни жезла на дорогах)
Дэсперадо
Евгений.В писал(а):

Поздравляю с покупкой


Спасибо Good
-=Klod=-
Привет и поздравляю с покупкой!! dns4 На днях тоже взял себе 21102 и точно такая же проблема с коробкой....купил карданчик кулисы калиновский,буду менять в понедельник....за 2 дня привык к коробке дак в принципе неплохо и так....а у тебя задняя всегда с первого раза включается??тут просто в сервисе сказали что если задняя не всегда включается то коробку придется разбирать и какую то пружинку ставить на место типа спала,а если норм то скорее всего кулису поменять просто)не разобрался еще со своей проблемой??
Дэсперадо
-=Klod=-
Задняя всегда включается. Правда не всегда помню где она, у меня на сонате как на классике была, вправо и назад. Поэтому тут иногда 4ю вместо задней втыкаю.
Вторую я нашел с помощью прежнего владельца. Он мне объяснил где она, теперь всегда попадаю. Оказалось она слишком близко, почти на одном месте с 4й.
На СТО сказали впринципе нормально, если захочу - приеду подрегулируют.
GaRik67
А кто меняет карданчики могу посоветовать ставить даже не калиновский, а тюнинговый, сделанный из карданчика рулевого вала, у самого такой стоит - вещь.. Разница в цене 100р
Дэсперадо
GaRik67 писал(а):

Разница в цене


А в ощущениях? Что он дает?
Patrikman
GaRik67 писал(а):

А кто меняет карданчики могу посоветовать ставить даже не калиновский, а тюнинговый, сделанный из карданчика рулевого вала, у самого такой стоит - вещь.. Разница в цене 100р


Это который не как обычные фиксируются , а зажиматся как хомут и в нутри без шлицов ? Мне как то предложили такой для короткоходной кулисы, я подумал и решил калиновский поставить (безшлицевому карданчику не доверяю) =)
GaRik67
Дэсперадо писал(а):

А в ощущениях? Что он дает?


Мне он больше понравился когда я его в руках подержал и сравнил с калиновским. Выглядит достойно, никакого люфта и мягкий плавный ход. К тому же он по размерам как стандартный, а у калиновского шток, на который надевается кулиса, длиннее, поэтому еще не факт что встанет без подпиливания. Хотя хз.
Patrikman писал(а):

Это который не как обычные фиксируются , а зажиматся как хомут и в нутри без шлицов ?


Да, зажимается хомутом, но и внутри со шлицами.
Вот такой
mcp
GaRik67 писал(а):


Вот такой



очень похож на стоковую погремуху) калинокардан куда больше и не разбалтывается, вот он внушает полное доверие.
Milly
mcp писал(а):

очень похож на стоковую погремуху)


нифига не похож, тут крестовина внутри, а в стоковом кардане просто ось одна.
Евгений123
GaRik67
Ты извини, но этот кардан какашка полная и ставить его я никому не советовал-бы, хомут этот нифига нормально не зажимается и бывает при резком переключении вылетает.
Самый лучший вариант это калиновский карданчик
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы