dvm99i писал(а):После замены ДМРВ тебе нужно СО настроить. На твоём Бошике обратной связи нету...
CO рулю сам, через бук. Оно было сброшено на дефолтное заводское значение после установки ДМРВ. Это уже не первая моя замена ДМРВ, во время предыдущей ничего не трогал вообще - и проблем не было, ХХ был стабильный с расходом 0.7.
Так что это не оно.
Al79ex писал(а):Где-то была подобная тема,там все рашилось установкой резюком последовательно в цепь РХХ.
Допускаю, что резюк может как-то положительно влиять на работу РХХ. Но раньше никогда потребности в нем не испытывал.
Что меня сейчас интересует, так это МЗ это или нет. МЗ у меня уже один раз сдыхал, что делал это очень четко - то работают два цилиндра, то не работают. Конечно же я могу отличить ситуацию, когда у двигателя не работает 1, а тем более 2 циллиндра.
Поэтому грешить 100% на МЗ пока не могу, очень это странно.dvm99i писал(а):Потому что двигатель снашивается и меняет свои параметры.
Это преувеличение. На карбах вон смесь другая - и ничего, ездят. (я понимаю, что там тоже CO настраивается, но система все равно там другая). Они в-принципе работают на более обогащенной смеси.
Или сколько народа ездят с уставшим ДМРВ? Плоха сильно бедная смесь, но этого у меня нет. А на сильно богатой также двигатель уже будет не устойчив.
Да и слежу я по свечам еще.
Кстати, когда играешься с CO - можно легко отслеживать как двигатель реагирует на обогащение/обеднение смеси. И в-принципе даже на слух можно найти значение, когда он работает как бы "усредненно" хорошо.
Желание удержать CO точно в рамках - не более чем экология.maximk писал(а):Желание удержать CO точно в рамках - не более чем экология.
СО и СН должно быть в норме всё-таки, и не только из-за экологии. Смесь должна правильно гореть. У нас же ещё форсунки есть, а их 4 штуки. Это на карбах с одной дырки во все горшки летит. При нашем грязном бензине только обогащением/обеднением наслух ты можешь не увидеть всей картины. http://chiptuner.ru/content/isdiag/ - так на всякий случай...Я сейчас похожей с тобой темой озадачен. На стенде ребята погоняли, толком выставить выхлоп не смогли из-за грязных форсов. Предложили промыть стационарно Лавром. Но я решил- какой смысл? Дело это не дешёвое, а форсы уже своё отпахали, ничего вечного нет. Решил пока малой кровью обойтись- промыть очистителем карбов. Снял форсунки, сначала отмачивал их (вернее только переднюю часть, вертикально поставив в банку). Промывал тоже всяко. Т.е. подавл очиститель и на вход форсунки, и на выход. На одной из них "добился" того, что клапан в ней перестал срабатывать, даже щелчки были еле слышны . Форсунка при этом ссала. Видимо от стенки внутри отлетел приличный кусок грязи и заклинил её. У меня в тот момент даже руки опустились. Думал, ну всё , попал на форсы конкретно! А денег не было... Взял эту форсунку и постучал ей по тискам - заработала , стала номально щёлкать и закрываться. Сейчас вот пока езжу, но работа движка (особенно вблизи ХХ) не нравится. И одна свечка во 2-м горшке более закопчёная, чем остальные. А на нём как раз и стоит та глючная форсунка, видать всё-таки подклинивает. Планирую, что до зимы поменяю, но, блин, расходов нынче с детьми много.
maximk писал(а):Таких форсунок как у меня уже нет (бошики бирюзовые).
У меня такие же стоят. Они с 4-мя соплами, я что-то думаю взять вот такие- http://avtopasker.ru/goods/16944.htm . На Сименсах, насколько я в курсе 2 сопла, по идее отверстия больше, значит забиваться должно меньше. Но хрен его знает, там процессы сложные...
maximk писал(а):Нужно ли править прошивку, если поставлю близкие к ним?
Если производительность такая же, то зачем что-то править в прошивке? По-моему не надо...dvm99i писал(а):И одна свечка во 2-м горшке более закопчёная, чем остальные. А на нём как раз и стоит та глючная форсунка, видать всё-таки подклинивает. Планирую, что до зимы поменяю, но, блин, расходов нынче с детьми много.
Как интересно! Значит все-таки могут быть форсунки...
Меня изначально сбила с толку комбинация 2-3. Но ведь могут и две форсунки быть ненормальными. Хм. И может даже "копченость" на 2 и 3 немного разная... Но это субъективно конечно.
Не так то и сложно снять рампу и переставить форсунки Всяко дешевле, чем отдавать почти 2.5к денег за новые.
Тогда по желанию/наличию времени попробую и обязательно отпишусь.
upd Блин. И ведь на ХХ понятно как оно влияет. Тем больше обороты - тем меньше время "простоя" форсунки, т.е. если она переливает, то это будет менее заметно. Ну и + двигатель на повышенных оборотах сможет больше бензина переварить.
А на ХХ заливает свечи. Очень похоже. Тем более, что промывка во второй раз все-таки помогла.dvm99i писал(а):А ты компрессию не замерял?
Замерял. Там не сказать, чтобы идеально. 1, 3, 4 - компрессометр одинаково накачивается, примерно до 13.5-14 за 3 качка (оборота).
2 горшок накачивается до туда же, но медленнее. А за 3 качка накачивается где-то до 12 только. Лил масло туда - тогда качает до 15 и быстро
В общем, подозреваю, что кольца слегка залегшие, потому что долго ездил на дохлом ДМРВ и в камерах образовывался повышенный нагар.
Но компрессия она же резко по идее не скачет. Ну ладно бы там клапан подвисал, я еще могу понять, но так как у меня с маслом поднимается - то не оно.
И еще. Сразу не признался, ибо стыдно перед знающими людьми на форуме Но первый раз пропадающий ХХ проявился после заливки очистителя в бак Но просто тот очиститель я давно уже выкатал, а ХХ продолжал пропадать и задолго после него. Вот я и не совсем был уверен, что это форсунки. Но сейчас подозрения укрепились.
Цитата:посмотрел свечи, все черные но у двух электроды(1,4) серые, но может и то что утром не много проехал
Одинаково черные? Тут возможно не только форсунки... Почему думаешь, что показания ДМРВ в норме? Норма по гуляющим в интернете таблицам - она очень широкая. На мой взгляд, если на ХХ без потребителей расход воздуха >= 10 - это уже не норма.maximk писал(а):Сразу не признался, ибо стыдно перед знающими людьми на форуме
Думаешь ты один такой? Я тоже заливал один раз, правда это было очень давно, и о пагубных последствиях очистителя я тогда не знал... Хорошо, что местные ребята меня тогда отговорили такое повторять. И, слава Богу, пронесло...
maximk писал(а):примерно до 13.5-14
-это нормально, у меня примерно так же.
maximk писал(а):В общем, подозреваю, что кольца слегка залегшие
Если есть подозрение, то лучшая раскоксовка (имхо)- выехать на трассу и дать гари, т.е. врубить 3-ю передачу и проехаться под 100км/ч 10-20 км . Я даже такое делаю в целях профилактики иногда. Правда уши от рёва движка закладывает .maximk писал(а):Цитата:посмотрел свечи, все черные но у двух электроды(1,4) серые, но может и то что утром не много проехал
Одинаково черные? Тут возможно не только форсунки... Почему думаешь, что показания ДМРВ в норме? Норма по гуляющим в интернете таблицам - она очень широкая. На мой взгляд, если на ХХ без потребителей расход воздуха >= 10 - это уже не норма.
да одинаково, показания дмрв 12,2 на хх в принципе такие были с самого начала как купил таких проблем не было, расход на хх 0,7 литра в час, время впрыска тоже в пределах нормыVoffKa2108 писал(а):да одинаково, показания дмрв 12,2 на хх в принципе такие были с самого начала как купил таких проблем не было, расход на хх 0,7 литра в час, время впрыска тоже в пределах нормы
Такого не бывает Время впрыска, модель ЭБУ в студию! Машина без катализатора?
Ну или там мега-мертвый ДМРВ и выкрученный в аццкий минус из-за этого CO.VoffKa2108 писал(а):2111-1411020-72 vs 5.1 да без катализатора и без лямбды, так а почему расход на хх 0,7 литра в час вроде норма? время впрыска 2,2 мс
Ну, конечно зависит от модели форсунок. Но у меня 0.7 получается только при времени впрыска 1.9-2.0 мс. При том, что если верить вышеприведенной табличке, то бирюзовые бошики имеют самую маленькую производительность.
Тут две странности: 1) твой БК как-то странно переводит время впрыска в литры в час. Можно легко посчитать по формуле.
Имеем одновременный впрыск, т.е. каждый оборот коленвала форсунка прыскает один раз.
880 (об/мин) * 60 (мин в часе) * 0.0022 (время впрыска в с) * 1.6537 (производительность форсунки г/сек) * 4 (кол-во форсунок) = 768 грамм за час. Переводим в литры 768 / 0.75 = 1024. Т.е. где-то 1 л/ч при таком раскладе должно быть.
2) Так как нет ДК, то СО регулируется руками. У тебя он может быть сильно выкручен в минус из-за умирающего ДМРВ. В итоге, расход воздуха как бы большой, а расход топлива - не очень. Но СО крутили давно, за это время ДМРВ еще подсел и теперь врет еще сильнее - отсюда черные свечи. При таком раскладе у тебя зимой в мороз очень велики шансы их (свечи) заливать.maximk писал(а):VoffKa2108 писал(а):2111-1411020-72 vs 5.1 да без катализатора и без лямбды, так а почему расход на хх 0,7 литра в час вроде норма? время впрыска 2,2 мс
Ну, конечно зависит от модели форсунок. Но у меня 0.7 получается только при времени впрыска 1.9-2.0 мс. При том, что если верить вышеприведенной табличке, то бирюзовые бошики имеют самую маленькую производительность.
Тут две странности: 1) твой БК как-то странно переводит время впрыска в литры в час. Можно легко посчитать по формуле.
Имеем одновременный впрыск, т.е. каждый оборот коленвала форсунка прыскает один раз.
880 (об/мин) * 60 (мин в часе) * 0.0022 (время впрыска в с) * 1.6537 (производительность форсунки г/сек) * 4 (кол-во форсунок) = 768 грамм за час. Переводим в литры 768 / 0.75 = 1024. Т.е. где-то 1 л/ч при таком раскладе должно быть.
2) Так как нет ДК, то СО регулируется руками. У тебя он может быть сильно выкручен в минус из-за умирающего ДМРВ. В итоге, расход воздуха как бы большой, а расход топлива - не очень. Но СО крутили давно, за это время ДМРВ еще подсел и теперь врет еще сильнее - отсюда черные свечи. При таком раскладе у тебя зимой в мороз очень велики шансы их (свечи) заливать.
этой зимой при -28 залило свечи, проверял по ноутбуку со коэффициент стоял 0,25, предыдуший хозяин сказал что свечи залило и на диагностике покрутили co и все нормально стало... получается что дмрв менять пора?VoffKa2108 писал(а):этой зимой при -28 залило свечи, проверял по ноутбуку со коэффициент стоял 0,25, предыдуший хозяин сказал что свечи залило и на диагностике покрутили co и все нормально стало... получается что дмрв менять пора?
Ну если у тебя есть ноутбук и адаптер - просто посмотри напряжение АЦП ДМРВ после включения зажигания (не заводя двигатель). Не знаю, какой ты программой пользешься, ICD Diagnostic показывает, но только 2 знака после запятой. Есть еще какая-то, она показывает 3 знака.
Если у тебя 1.07 или больше - лучше менять. Не срочно, но поставь в планы на замену, зимой по крайней мере лучше будет.VoffKa2108 писал(а):измерил ацп на датчике было 1,0937 программой корректор дмрв поправил калибровки датчика, покатался вечером вроде не падают, но по бк расход воздуха 11,9 был 13-13,5
По возможности - меняй. Меня ДМРВ с 1.07 уже не устраивал. Хотя я тоже СО крутил. Но машина в-принципе тупее при разгоне. И еще греется сильнее.
А то что показывает 11.9 - забей. Твой ДМРВ сейчас тупо врет, т.е. завышает. По факту там может быть меньше 10.Андрес писал(а):Менял РХХ, клапана регулировал, ДМРВ по измерениям показывает норму, аккумулятор еще живой, генератор работает нормально
Норма, видишь ли, она у всех понимается по-своему. Цифры-то какие? Время впрыска и кг/час на ХХ какие?