Страница 1 из 1
coup16v
Не прошёл ГТО по задним тормозам. Разница усилий 0,32 при максимально допустимых 0,2. Плохо тормозит заднее левое колесо, причём как педалькой, так и ручником. Понятно, что только вскрытие покажет, но всё же, что может быть, что менять/закупать? Какие ЗТЦ (какого производителя) на заводе ставят? Какие колодки лучше?
Кир-кук
coup16v писал(а):

Не прошёл ГТО по задним тормозам. Разница усилий 0,32 при максимально допустимых 0,2. Плохо тормозит заднее левое колесо, причём как педалькой, так и ручником. Понятно, что только вскрытие покажет, но всё же, что может быть, что менять/закупать? Какие ЗТЦ (какого производителя) на заводе ставят? Какие колодки лучше?


Для прохождения ГТО, тазовод должен прикупить новые барабаны с колодками и заблокировать шток колдуна.
Проехать на этом 500км и бегом на стенд))))
coup16v
Кир-кук писал(а):

Для прохождения ГТО, тазовод должен прикупить новые барабаны с колодками и заблокировать шток колдуна.
Проехать на этом 500км и бегом на стенд))))


Филипп, а колдун разве влияет на разницу тормозных усилий правого и левого задних колёс?
В целом тормоза нормальные, т.е. общая удельная тормозная сила 0,78 при нормативе не менее 0,53. А вот разница торможения присутствует
Или ты имеешь ввиду блокировкой колдуна притетреть колодки с дисками? supercool
Кир-кук
coup16v писал(а):

Кир-кук писал(а):

Для прохождения ГТО, тазовод должен прикупить новые барабаны с колодками и заблокировать шток колдуна.
Проехать на этом 500км и бегом на стенд))))


Филипп, а колдун разве влияет на разницу тормозных усилий правого и левого задних колёс?
В целом тормоза нормальные, т.е. общая удельная тормозная сила 0,78 при нормативе не менее 0,53. А вот разница торможения присутствует
Или ты имеешь ввиду блокировкой колдуна притетреть колодки с дисками? supercool


А для чего блокируют колдун при прокачке ???
Правильно - Чтоб оба цилиндра прокачать, те - чтоб они одинаково заработали)))
А 500км - на притирку, чтоб из 0.53 не свалиться.
Пройдёшь ГТО, разблокируешь колдун... от греха подальше.
Vova 45
В феврале проходил тех осмотр, зазора в колдуне не было совсем. Показало 0,44 а должно быть=или больше 0,53. Пришлось выставлять зазор по мурзилке. Разница торможения левого и правого колеса была тоже на пределе допуска 0,25. Вылечил заменой тормозного цилиндра, потом показало разность 0,11. Колодки правда не притерал, а так воткнул новые и поехал повторно проходить.
supercool
coup16v
Vova 45 писал(а):

В феврале проходил тех осмотр, зазора в колдуне не было совсем. Показало 0,44 а должно быть=или больше 0,53. Пришлось выставлять зазор по мурзилке. Разница торможения левого и правого колеса была тоже на пределе допуска 0,25. Вылечил заменой тормозного цилиндра, потом показало разность 0,11. Колодки правда не притерал, а так воткнул новые и поехал повторно проходить.
supercool


Какой фирмы цилиндр поставил?
Pavlo300979
Ребят подробнее как заблокировать шток калдуне
ilya59
Кир-кук писал(а):

Для прохождения ГТО, тазовод должен прикупить новые барабаны с колодками и заблокировать шток колдуна.

Проехать на этом 500км и бегом на стенд))))


менял тока колодки ( колодки дафми) и барабаны ( сток, алюминий) ... проехавших после этого пару дней , километров 250-300, поехал на ГТО , тормоза в норме.... все прошел с первого раза... результаты в норме. supercool
Vova 45
coup16v писал(а):

Какой фирмы цилиндр поставил?


Не мудрствовал, поставил фенокс. Цена соответствует качеству. Работают нормально.
supercool
Р_о_м_а
Pavlo300979 писал(а):

Ребят подробнее как заблокировать шток калдуне


Воткнуть в зазор отвертку.
Gennadiy K
Начал тоже готовится к техосмотру.
Не тормозило з.л. колесо, нашёл причину - закисший один из поршней тормозного цилиндра этого колеса. Я долго в это не хотел верить, но именно так и оказалось, пробег 60тык.
Сегодня поменял, взял АТЕ за 330руб, упаковка порадовала. Сам цилиндр запечатан в бумажный (типа толстой кальки) пакет с надписью АТЕ и вложен в коробку.

После замены з.л. колесо стало блокироваться, но только при нажатии на тормоз со всей дури, может ещё не притёрлись колодки, хотя кроме цилиндрика всё осталось старое и на своих местах, накладки 4мм, зазор в колдуне 1,8...1,9мм.
coup16v
Gennadiy K писал(а):

После замены з.л. колесо стало блокироваться, но только при нажатии на тормоз со всей дури, может ещё не притёрлись колодки, хотя кроме цилиндрика всё осталось старое и на своих местах, накладки 4мм, зазор в колдуне 1,8...1,9мм.


Как они могут не притереться, если ты их не менял Smile . А износ барабанов сильный? Может в распорной планке выработка?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы