Страница 1 из 3
Leonidas
Пробег 26т.км,стал замечать после длительной поездки в пробке с наступлением тепла,педаль тормоза становится мягкой и эффективность тормажения снижается.Потом после перерыва все ста-
новится нормально.С чем может быть связано,кто сталкивался с этой
проблемой.Спасибо
Рена
При нагреве колодок-дисков эффективность тормозов падает, это мне ещё в автошколе втюхивали и особый кайф я ощутил в морозы, когда за минус 30С было, схватывало моментом. Сейчас с тоской вспоминаю "те" тормоза...
leha
прокачивать пробовал?
Leonidas
Нет не пробовал,вроде ничего не менялось и не вскрывалось,так что
воздуха быть не должно.Может быть из-за качества передних колодок.
leha
Leonidas писал(а):

Нет не пробовал,вроде ничего не менялось и не вскрывалось,так что
воздуха быть не должно.Может быть из-за качества передних колодок.


а ты уверен в качестве отеч.автопрома,я нет?насчёт накладок это меня насмешил.накладки,что из резины или поролона?прокачай и замени торм.ж-ть,может у тебя она в перемешку с конденсатом.да и что неужели так в лом тормоза прокачать?
Dark_Angel
Leonidas писал(а):

Пробег 26т.км,стал замечать после длительной поездки в пробке с наступлением тепла,педаль тормоза становится мягкой и эффективность тормажения снижается.Потом после перерыва все ста-
новится нормально.С чем может быть связано,кто сталкивался с этой
проблемой.Спасибо



Штатные тормоза Самар после серии торможений в теплую погоду быстро нагреваются, что приводит:
1. Фрикционные свойства колодок резко ухудшаются
2. При перегреве колодок начинается их разложение - на глаз не заметное, но достаточное, чтобы начал выделяться газ, который мешает колодкам прилегать к диску
3. От перегретых суппортов нагревается тормозуха. При использовании некачественной, старой тормозухи, она закипает - в тормозной системе образуется пар. Как следствие в тормозной системе не может образоваться давление для эффективного торможения.

Рекомендации:
1. Чем выше скорость, нагрузка, тем раньше и нежнее нужно жать на педаль.
2. ТЖ менять (указано в инструкции) не реже 1 раза в 2 года вне зависимости от интенсивности эксплуатации
leha
Darkangel писал(а):

2. При перегреве колодок начинается их разложение - на глаз не заметное, но достаточное, чтобы начал выделяться газ, который мешает колодкам прилегать к диску


оооойй какие вещи говоришь
*Demon*
А у меня наоборот, после того как в пробке постою, тормоза дубеть начинают, педаль с трудом нажимается, но тормозит всё равно нормально, хотя совсем не нравится такое изменение, тоже не знаю чего делать :-(
Рена
*Demon* писал(а):

А у меня наоборот, после того как в пробке постою, тормоза дубеть начинают, педаль с трудом нажимается, но тормозит всё равно нормально, хотя совсем не нравится такое изменение, тоже не знаю чего делать :-(


У тебя вакуумник похоже на замену или посмотри патрубок, который с вакуума идёт, не сифонит ли.
Esler
Не доверяй жене и тормозам 8-)
Dark_Angel
leha писал(а):

оооойй какие вещи говоришь



Ладно, перефразирую: при большей температуре колодки изнашиваются быстрее.
*Demon*
Рена писал(а):

У тебя вакуумник похоже на замену или посмотри патрубок, который с вакуума идёт, не сифонит ли.



Спасибо посмотрю Smile
Red Dragon7
Leonidas писал(а):

Пробег 26т.км,стал замечать после длительной поездки в пробке с наступлением тепла,педаль тормоза становится мягкой и эффективность тормажения снижается.Потом после перерыва все ста-
новится нормально.С чем может быть связано,кто сталкивался с этой
проблемой.Спасибо


Меняй тормозуху каждые 2 года,и все будет хорошо.
Да,проверяй состояние колодок и цилиндров тормозных!
*Demon*
Рена писал(а):

У тебя вакуумник похоже на замену или посмотри патрубок, который с вакуума идёт, не сифонит ли.



Псмотрел-Охренел. Вакуумник в норме, а патрубок, который от него отходит-чуть в сторону нажимаешь-воздух сам по себе выпускает, похоже, что уплотнительная резинка хреновая. Можно что сделать ?
Рена
Если только резиновый шланг, то просто замени его и поставь хомутики, если это то место в вакуумнике куда подсоединяется этот шланг, то по моему только под замену самого вакуумника.
Red Dragon7
Проще вакуумник поменять!
*Demon*
Рена писал(а):

Если только резиновый шланг, то просто замени его и поставь хомутики, если это то место в вакуумнике куда подсоединяется этот шланг, то по моему только под замену самого вакуумника.



Блин, это теперь вукуумник менять, сливать заливать тормозуху и прокачку делать Sad , или не надо ? Или Вакуумник просто поменять можно, без всех этих процедур ?
X-POWER
*Demon* писал(а):


Блин, это теперь вукуумник менять, сливать заливать тормозуху и прокачку делать Sad , или не надо ? Или Вакуумник просто поменять можно, без всех этих процедур ?


Без процедур...
Откручиваешь ГТЦ со всеми трубками, отводишь в сторону, снимаешь ВУТ.
И если уж менять, совсем не лишним будет прогрессивный вакуумник от ТМС поставить http://sportcar-nm.ru/

Последний раз редактировалось: X-POWER (02 Августа 2015 20:30), всего редактировалось 1 раз
belfegor
У меня вот тоже появились проблемы с тормозами. При нажатии на педаль тормоза появился свободный ход, то-есть жмешь на педаль, она проходит свободно 1-2 см и только потом чувствуется сопротивление и собственно срабатывание тормоза. Причем этот эффект как я заметил возникает в ситуации когда довольно часто приходиться притормаживать (в пробке например), когда оносительно долго катишься то срабатывает с начала нажатия. Машине 10тыс км. Подскажите плиз. в чем может проблема быть? Может нужна прокачка?
X-POWER
belfegor

1. воздух в системе
2. перепускает (неисправный) ГТЦ

Несколько увеличенный свободный ход педали, может быть как от изношенных колодок, так и слабо натянутого ручника.
Levski
Leonidas писал(а):

Пробег 26т.км,стал замечать после длительной поездки в пробке с наступлением тепла,педаль тормоза становится мягкой и эффективность тормажения снижается.Потом после перерыва все ста-
новится нормально.С чем может быть связано,кто сталкивался с этой
проблемой.Спасибо


1. Штатная тормозная жидкость не оч. хорошая. Тормозуха вообще сама по себе гигроскопична, имеет свойство впитывать влагу из воздуха. Поэтому ее рекомендуют регулярно менять. А уж то, что на заводе заливают, думаю, особым качеством-то и не отличается.
2. Снижение эффективности может быть связано с перегревом тормозов. Стандартные тормоза (13", не вент.) не очень хорошо охлаждаются (правда, эффект справедлив скорее не для пробки, а для постоянных торможений на трассе).

Короче говоря, я уже давно поменял себе тормоза, оч. доволен.
Я заменил торм. диски, суппорта и тормозуху (ну и колодки, разумеется), когда пробег машины был всего 20 тык. Теперь у меня 14" вент. тормоз. диски от Lukas, очень доволен. Но в планах еще и замена вакуумника с ГТЦ.
belfegor
X-POWER. Ок. спасибо, буду разбираться.
Жек
Можно колодочки поставить какие-нибудь поинтереснее, а не на штатных вазовских ездить
belfegor
2Жек. Какие можешь посоветовать? какой срок службы колодок и как определить что оных менять пора?
Red Dragon7
belfegor писал(а):

У меня вот тоже появились проблемы с тормозами. При нажатии на педаль тормоза появился свободный ход, то-есть жмешь на педаль, она проходит свободно 1-2 см и только потом чувствуется сопротивление и собственно срабатывание тормоза. Причем этот эффект как я заметил возникает в ситуации когда довольно часто приходиться притормаживать (в пробке например), когда оносительно долго катишься то срабатывает с начала нажатия. Машине 10тыс км. Подскажите плиз. в чем может проблема быть? Может нужна прокачка?


Машинка новая,так что,не думаю,что дело в ГТЦ и вакуумнике.
Проще поменять тормозуху!
Советую залить импортную!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы