Страница 1 из 1
Arty_II
Не подскажет ли всезнающий All
что означает маркировка на жиклерах "Солексов"
диаметр, площадь или пропускная способность?
и если не диаметр, то как высчитать другое? Confused
Arty_II
Arty_II писал(а):

Не подскажет ли всезнающий All
что означает маркировка на жиклерах "Солексов"
диаметр, площадь или пропускная способность?
и если не диаметр, то как высчитать другое? Confused



отлькочто нашел такой текстик:
Есть 2 вида маркировки жиклеров - в мм (старые Веберы и Озоны, например) - там цифра обозначает диаметр жиклера. 170,190, 135, 125 значит 1,70,1,90, 1,35 и 1,25 мм соответствено. На Солексах уже идет обозначение пропускной способности 145,165 - это уже мл/мин. Параметры мм=мл/мин ты не найдешь, т.к. пропускная способность зависит не только от диаметра отверстия, но и от его длины, формы на входе и выходе, шероховатости и т.д. Когда-то был такой способ проверки жиклеров: на толстую иглу (в народе называется "цыганская") надевается жиклер, потом в том месте, докуда жиклер дошел, замеряется микрометром игла. Или еще проще - натереть иглу мелом, сначала надеть заведомо хороший жиклер, потом проверяемый. По следу на игле все видно. По результатам можно делать выводы.

возник вопрос, что делать? Confused
нужен жиклер воздушный в первую камеру на Солекс 155
нигде не могу найти готовый
хотел сделать сам, но теперь не знаю какой диаметр нужен
и во вторую камеру топливный хотел рассверлить с 97, 5 на 100
думал это диаметр*100
karlsson
Arty_II писал(а):

Arty_II писал(а):

Не подскажет ли всезнающий All
что означает маркировка на жиклерах "Солексов"
диаметр, площадь или пропускная способность?
и если не диаметр, то как высчитать другое? Confused



отлькочто нашел такой текстик:
Есть 2 вида маркировки жиклеров - в мм (старые Веберы и Озоны, например) - там цифра обозначает диаметр жиклера. 170,190, 135, 125 значит 1,70,1,90, 1,35 и 1,25 мм соответствено. На Солексах уже идет обозначение пропускной способности 145,165 - это уже мл/мин. Параметры мм=мл/мин ты не найдешь, т.к. пропускная способность зависит не только от диаметра отверстия, но и от его длины, формы на входе и выходе, шероховатости и т.д. Когда-то был такой способ проверки жиклеров: на толстую иглу (в народе называется "цыганская") надевается жиклер, потом в том месте, докуда жиклер дошел, замеряется микрометром игла. Или еще проще - натереть иглу мелом, сначала надеть заведомо хороший жиклер, потом проверяемый. По следу на игле все видно. По результатам можно делать выводы.

возник вопрос, что делать? Confused
нужен жиклер воздушный в первую камеру на Солекс 155
нигде не могу найти готовый
хотел сделать сам, но теперь не знаю какой диаметр нужен
и во вторую камеру топливный хотел рассверлить с 97, 5 на 100
думал это диаметр*100



Не вздумай сверлить или ишшо как драконить бедные жиклеры. Они же делаются на прецезионном оборудовании 8) 8) 8)
Там точность до IT6-7!!!
А сверлением добьешься не точнее IT12
смотри сюда
http://www.autocitychannel.com/news/s1503.html
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы