Ремонт двигателя приоры [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76:  Автор: kallahannОткуда: Альметьевск СообщениеДобавлено: 30 Май 2011 14:05
прав был киркук, и я тоже повертев поршенек приоры в руках склонялся к мнение, что жор неизбежен, а все потому, что наши (уже не федерал могул) не могут подготовить поверхности цилиндров, да и качество колец желает лучшего, если у вас с завода машинка и не жрет маслицо, то ухаживайте за ним и не доводите до ремонта, т.к. при обрыве его уже практически нереально собрать чтоб не жрало.
#77:  Автор: Tema72Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 30 Май 2011 14:09
kallahann
ты прав, если расход масла расти не будет, то сильно не напрягает, если будет как раньше, то хз, че и делать

#78:  Автор: Tema72Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 01 Августа 2011 21:54
прошел уже 10000км, расход масла 200 грамм на тысячу при активной езде, если не крутить выше 3500-4000 вообще уровень не меняется , так что при жоре не всегда нужно поршневую менять)
#79:  Автор: 5703Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 01 Августа 2011 23:26
по ходу низя ломать мотор от приоры
#80:  Автор: Tema72Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 02 Августа 2011 17:51
5703 а какой можно???
#81:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Августа 2011 15:53
чужой ROFL
#82:  Автор: Tema72Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 20 Августа 2012 15:31
позади 45тык.. недавно дриснул мотор на моем ведровере качу не спеша так - 70, пропала тяга - заглохла, заводить - ***, как-то сразу дошло, что это втык
ремешок порвался, все выпускные и несколько впускных пошли по песте поршни, шатуны на вид как ниче и не было, но решил я их в мусорку( нагара на них вобще мини, болтались чутка совсем, не как писалось выше) куплены поршни 82,5 Новороссийские безвтык (никаких вытеснителей я там не обнаружил), кольца тоже ремонтные, клапаны, колпачки, хренова туча прокладок,герметик шприцованный, свечи,масло,фильтра, тосол, вкладыши, форсунки увез заодно на промывки(пока сняты), ремень+ролики( на этот раз похоже оригинал ), не могу найти ШАТУНЫ ,еще и расточник на рыбалке где-то.. сейчас буду в инете искать, ждать придется, а так хочется уже приступить к обкатке нового дрыгателя

#83:  Автор: Tema72Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 20 Августа 2012 15:33
Собрали мотор после втыка, менялось - клапаны, гидрики, колпачки, все прокладки и сальники, гейтс-набор, поршни НПЗ безвтык (82,5 с расточкой, пробег был 105000), шатуны, вкладыши, до кучи Стингер паук и резонатор. До ремонта двигатель брякал, а именно поршни, когда скинули головку, сразу заметно что поршни болтаются, но масло жрал максимум 150-200 грамм на 1000км,( при нередких выкрутах в 7000) компрессия была 16, ШПГ решил менять так как подумалось мне, что жор вырастет многократно после втыка. Проехал еще мало, как едет сравнить не могу, т.к. обкатка, а вот работает двигатель идеально так же как на новой приоре, никаких бряков, стуков!! чаще включается пропеллер, видимо притирается все там, по мере увеличения пробега еще напишу, надеюсь много в динамике не потеряю
#84:  Автор: Tema72Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 18 Марта 2013 01:23
пробег 122000км (т.е. на новом моторе 17000км), поршни не брякают, жора нет, мотор работает как новой приоре мягко и тихо, цифр нет, но по ощущениям валит еще лучше, особенно с низов (хз, может из-за стингера), получил то, что хотел бесвтыковый 126ой мотор Smile
#85:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Марта 2013 01:54
А я говорил что не в поршнях дело


#86:  Автор: Tema72Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 18 Марта 2013 12:17
Serg_x
действительно




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU