Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
двоит двигатель
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> двоит двигатель вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Андрей 57 rus



На форуме 7 лет
Сообщения: 1918
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2011 17:49
Ответить с цитатой

Значит у моего друго 2105, но поставил на нее двигатель с другого авто, раньше стояла контактная система, поставил безконтактную, и теперь машина работает на 2х цилиндрах, 1 и 2, 3 и4 не работуют, но искра на свечах есть, куда копать то???
_________________
при хорошей сборке всегда остаются лишние детали
Вернуться к началу
Андрей 57 rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2011 18:50
Ответить с цитатой

Копать в переставленные на трамблере провода Pardon
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2011 19:30
Ответить с цитатой

Андрей 57 rus писал(а):
и теперь машина работает на 2х цилиндрах, 1 и 2, 3 и4 не работуют, но искра на свечах есть, куда копать то???

Трамблёр перекрутил и неверно поставил,тут и копать нечего!
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей 57 rus



На форуме 7 лет
Сообщения: 1918
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2011 19:40
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
Трамблёр перекрутил и неверно поставил

а как его надо то ставить, не плдскажите, а то я в класике не силен Pardon

_________________
при хорошей сборке всегда остаются лишние детали
Вернуться к началу
Андрей 57 rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2011 19:53
Ответить с цитатой

Андрей 57 rus писал(а):
Андрей 57 rus

Выставляете метки на коленвале и распредвале(что бы они совпадали и там и там) ставите трамблер так что бы бегунок смотрел на 4-й цилиндр по крышке трамблёра, перед снятием трамблёра его положение лучше всего заметить и поставить на место так же,всё равно корректировка угла опережения зажигания потом понадобиться,но это уже по вкусу.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей 57 rus



На форуме 7 лет
Сообщения: 1918
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2011 21:07
Ответить с цитатой

Robinzon 54 спасибо большое
_________________
при хорошей сборке всегда остаются лишние детали
Вернуться к началу
Андрей 57 rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 15 Апреля 2011 23:51
Ответить с цитатой

Да, только метки нужно совмещать,когда поршень 1-го цилиндра находится в ВМТ. А то ведь распредвал вращается в два раза быстрее коленвала.
_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2011 00:56
Ответить с цитатой

baraban писал(а):
когда поршень 1-го цилиндра находится в ВМТ

А что дает 1-й поршень? При совпадении меток на КВ и РВ 4-й поршень находится в конце такта сжатия. Поэтому и бегунок трамблера выставляется на 4-й цилиндр. С таким же успехом можно выставить и 1-й поршень в конец такта сжатия. И первоначальное положение бегунка будет на 1-й цилиндр.
С таким же успехом можно выставить по любому поршню, находящемуся в конце такта сжатия. Но это для любителей лечить зубы через кое-что. Smile
baraban писал(а):
А то ведь распредвал вращается в два раза быстрее коленвала

РВ вращается в два раза медленнее КВ.

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимофеевич161



На форуме 5 лет
Сообщения: 1276
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2011 15:40
Ответить с цитатой

alex_id писал(а):
А что дает 1-й поршень? При совпадении меток на КВ и РВ 4-й поршень находится в конце такта сжатия.

baraban правильно написал.Не надо с ног на голову ставить.Если Вы устанавливаете зажигание,то что Вы лезете под крышку распредвала,чтобы смотреть метку на РВ? Зажигание всю жизнь устанавливается по первому цилиндру при такте сжатия, не доходя ВМТ на Жигулях классике 5-7 градусов,т.е. средняя метка на передней крышке .И смотрят эти метки на передней крышке двигателя,закрывающей цепь или ремень и,соответственно, на шкиве КВ,а не на распредвале..
Это при регулировке клапанов,и совпадении меток КВ и РВ, поршень 4 цилиндра находится в ВМТ -такт сжатие..

_________________
Вернуться к началу
Тимофеевич161 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2011 18:47
Ответить с цитатой

Тимофеевич161 писал(а):

baraban правильно написал.Не надо с ног на голову ставить.Если Вы устанавливаете зажигание,то что Вы лезете под крышку распредвала,чтобы смотреть метку на РВ? Зажигание всю жизнь устанавливается по первому цилиндру при такте сжатия, не доходя ВМТ на Жигулях классике 5-7 градусов,т.е. средняя метка на передней крышке .И смотрят эти метки на передней крышке двигателя,закрывающей цепь или ремень и,соответственно, на шкиве КВ,а не на распредвале..
Это при регулировке клапанов,и совпадении меток КВ и РВ, поршень 4 цилиндра находится в ВМТ -такт сжатие..

Ламмер-профессиональный!!!!!!Именно такт сжатия и нужно поймать,а ты на этом такте продолжай клапана регулировать и не важно на каком цилиндре,хоть на первом ,втором ,третьем или четвертом, иди инет на вирусы проверяй правильный, профессиональный, ПАЦАН!!!!!!!
baraban писал(а):
. А то ведь распредвал вращается в два раза быстрее коленвала.

alex_id писал(а):

РВ вращается в два раза медленнее КВ.

Один оборот распредвала равен двум оборотам коленвала,с этим не поспорит ни одна поисковая система и ни одна книжка!
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимофеевич161



На форуме 5 лет
Сообщения: 1276
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2011 22:48
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
Ламмер-профессиональный!!!!!!Именно такт сжатия и нужно поймать,а ты на этом такте продолжай клапана регулировать и не важно на каком цилиндре,хоть на первом ,втором ,третьем или четвертом, иди инет на вирусы проверяй правильный, профессиональный, ПАЦАН!!!!!!!
b

НЕ ХАМИ,ПАРЕНЬ.Я ТЕБЯ НЕ ТРОГАЮ И НЕ ОСКОРБЛЯЮ И ОБРАЩАЮСЬ ВОВСЕ НЕ К ТЕБЕ.Зачем ТЫ это ДЕЛАЕШЬ,МНЕ НЕПОНЯТНО. nea
ТО,ЧТО ТЫ СЕЙЧАС НАПИСАЛ,НЕ ПОДДАЕТСЯ НИКАКОМУ ОСМЫСЛЕНИЮ.ИЗВИНИ,НО Я ТЕБЕ ПИСАЛ,ЧТОБЫ ТЫ УЧИЛ МАТЧАСТЬ,ТЫ ПОСЛУШАЛСЯ И ПЕРЕДО МНОЙ ПОТОМ ИЗВИНЯЛСЯ,А ТЕПЕРЬ ТЫ ЧТО-ТО ОБНАГЛЕЛ И СТАЛ ОТКРЫТО ХАМИТЬ.НЕХОРОШО КАК ТО...ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?

Smile
Зря ты это делаешь!
Почитай свои сообщения раньше,парень.


Тимофеевич161 писал(а):
Обидел ,конечно,но я парень простой и отходчивый,если человек,...

[quote="Robinzon 54"]
Даже не знаю как еще у вас просить прощения,но я тоже простой, потому мне кажется что сильно вы на меня не обиделись,я искренне считал свою точку зрения правильной и просто не понимал что ошибаюсь с точностью да на оборот,хотя нужно то было всего навсего почитать и не так уж много и уже читал однажды!Не держите зла,я ведь спорил с вами не из за того что подвергал ваши познания сомнению,а потому что считал себя правым ,а правду её не скроешь.

Тимофеевич161 писал(а):
я любому разжую своими словами ,так как твердо знаю материал.

[quote="Robinzon 54"]
Меня вы в этом твердо убедили!Так что будем дружить! Drinks or Beer Думаю если что не откажете в совете(это мне еще в пятницу СТОшники кровь попортили,никогда себе не прощу,негативные эмоции враг разума)!!!

И что же произошло?Опять эмоции?
Pardon Drinks or Beer

_________________

Последний раз редактировалось: Тимофеевич161 (17 Апреля 2011 13:15), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Тимофеевич161 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2011 23:24
Ответить с цитатой

Тимофеевич161 писал(а):
Зажигание всю жизнь устанавливается по первому цилиндру

Я еще раз скажу, что первоначальное зажигание можно выставить по любому цилиндру, поршень которого находится в конце такта сжатия.
Тимофеевич161 писал(а):
И смотрят эти метки на передней крышке двигателя,

Исходя из этой фразы (кстати, абсолютно верной), мы не можем сказать, какой поршень (для данного случая -- 1-й, или 4-й) находится в положении конца такта сжатия. Для этого наиболее ценной информацией является нахождение не ВМТ, а нахождение конца такта сжатия. Лично я делаю это пневмотестером.
baraban писал(а):
метки нужно совмещать,когда поршень 1-го цилиндра находится в ВМТ

А эта цитата утверждает, что, поставив 1-й поршень в ВМТ, выставляется бегунок на этот цилиндр. Но у четырехтактного двигателя один рабочий цикл подразумевает два положения ВМТ.
И что я поставил с ног на голову? Smile

ЗЫ. Тимофеевич161, Robinzon 54, не делайте тему кандидаткой на помойку. Wink

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимофеевич161



На форуме 5 лет
Сообщения: 1276
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2011 23:49
Ответить с цитатой

[quote="alex_id"]Тимофеевич161 писал(а):

Зажигание всю жизнь устанавливается по первому цилиндру при такте сжатия, не доходя ВМТ на Жигулях классике 5-7 градусов,т.е. средняя метка на передней крышке

[quote="alex_id"]
Я еще раз скажу, что первоначальное зажигание можно выставить по любому цилиндру, поршень которого находится в конце такта сжатия.


nea nea Pardon Pardon Вы заблуждаетесь.Пусть нас рассудят другие. Drinks or Beer
baraban ,конечно же, ошибся с распредвалом,а в остальном он прав..

А путали Вы вверху установку зажигания с регулировкой клапанов.Это я и назвал ...с ног на голову..Не обижайтесь,а внимательно прочитайте,что лично я писал и что писали Вы.Может мы недопонимаем друг друга,но хочу Вас заверить,что у меня очень твердые знания в этом вопросе и мой стаж водителя 1 класса составляет уже 44 года.С 21 января 1967 года. Drinks or Beer

_________________

Последний раз редактировалось: Тимофеевич161 (17 Апреля 2011 00:15), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Тимофеевич161 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2011 00:13
Ответить с цитатой

Тимофеевич161 писал(а):
А путали Вы вверху установку зажигания с регулировкой клапанов.

Стесняюсь спросить... Где я зацепил регулировку клапанов? Wink
Тимофеевич161 писал(а):
Не обижайтесь

Ни в коем случае! Я всегда настроен на конструктивный диалог.
Тимофеевич161 писал(а):
Может мы недопонимаем друг друга,

Наверное, так и есть. Smile Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer

И еще. Как я понимаю, на данном форуме предпочтительно обращение на "ты"...

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимофеевич161



На форуме 5 лет
Сообщения: 1276
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2011 00:18
Ответить с цитатой

alex_id писал(а):
Стесняюсь спросить... Где я зацепил регулировку клапанов?

Извини,я это я спутал с сообщением Андрея57,который спрашивал про установку трамблера,те про установку зажигания Pardon Pardon Pardon Drinks or Beer

_________________
Вернуться к началу
Тимофеевич161 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алекс@ндр



На форуме 8 лет
Сообщения: 332
Откуда: Златоуст
Авто: ВАЗ-21013 > 21074i(2011)
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2011 13:45
Ответить с цитатой

alex_id писал(а):
первоначальное зажигание можно выставить по любому цилиндру, поршень которого находится в конце такта сжатия.


Да ясен пень, чё тут спорить-то, главное при этом бегунок трамблера направить на контакт этого же цилиндра. Да, правда, есть одно неудобство - метка на шкиве - не в помощь, если по 2-му или 3-му.

Последний раз редактировалось: Алекс@ндр (17 Апреля 2011 13:52), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Алекс@ндр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимофеевич161



На форуме 5 лет
Сообщения: 1276
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2011 13:50
Ответить с цитатой

Алекс@ндр писал(а):
Да ясен пень, чё тут спорить-то, главное при этом бегунок трамблера направить на контакт этого же цилиндра.

При отсутствии настоящих знаний и принципиальности в этом вопросе допускаю этот колхоз Pardon Drinks or Beer

_________________
Вернуться к началу
Тимофеевич161 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алекс@ндр



На форуме 8 лет
Сообщения: 332
Откуда: Златоуст
Авто: ВАЗ-21013 > 21074i(2011)
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2011 13:58
Ответить с цитатой

Скорее так:
Тимофеевич161 писал(а):
При отсутствии настоящих знаний

такой колхоз невозможен Smile
Вернуться к началу
Алекс@ндр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимофеевич161



На форуме 5 лет
Сообщения: 1276
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2011 15:55
Ответить с цитатой

Алекс@ндр писал(а):
Скорее так:
Тимофеевич161 писал(а):
При отсутствии настоящих знаний

такой колхоз невозможен Smile

МОЖНО И ТАК СКАЗАТЬ,ЧТО БЕЗ НЕОБХОДИМЫХ ЗНАНИЙ МАНИПУЛЯЦИИ С ПРИМЕНЕНИЕМ РАЗЛИЧНОГО РОДА ВАРИАНТОВ НЕ ПРИВЕДУТ К КОНЕЧНОМУ РЕЗУЛЬТАТУ,А ЕЩЁ БОЛЕЕ УСУГУБЯТ ПРОБЛЕМУ И ПРИВЕДУТ К МЫСЛИ,ЧТО НАДО ВСЁ ЖЕ ПОЧИТАТЬ СООТВЕТСТВУЮЩУЮ ЛИТЕРАТУРУ И НЕ ВСТУПАТЬ ПОТОМ В КОЛХОЗ Drinks or BeerЯ мог бы всё расставить по своим местам,но неохота болтать попусту там,где давно все тропинки истоптаны
Надеюсь,я понятно выразился? Drinks or Beer Pardon rlzz

_________________
Вернуться к началу
Тимофеевич161 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алекс@ндр



На форуме 8 лет
Сообщения: 332
Откуда: Златоуст
Авто: ВАЗ-21013 > 21074i(2011)
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2011 16:39
Ответить с цитатой

Главное-то вот:
Тимофеевич161 писал(а):
допускаю этот колхоз

А остальное - частности...
Вернуться к началу
Алекс@ндр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sd_vladimir



На форуме 6 лет
Сообщения: 610
Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Авто: 21074
Вернуться к началу
sd_vladimir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимофеевич161



На форуме 5 лет
Сообщения: 1276
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2011 18:14
Ответить с цитатой

Все сообщения там являются размышлениями дилетантов...далеких от понимания решения проблемы,...которой вообще нет
Единственное правильное и умное вот это..Из мурзилки.

О чем я и толковал своими словами...

ГРАМОТНАЯ И ПРАВИЛЬНАЯ УСТАНОВКА ЗАЖИГАНИЯ НА ВАЗ 2101-2107


Способ I. Инструмент и приспособления: пусковая рукоятка, контрольная лампа с двумя припаянными проводами и ключ 13 мм. Последовательность выполнения операции такова:
снять крышку прерывателя-распределителя; установить гайку октан-корректора в нулевое положение; повернуть коленчатый вал пусковой рукояткой в такое положение, при котором разносная пластина ротора будет направлена в сторону контакта первого цилиндра в крышке , а метка на шкиве коленчатого вала совпадет со средней меткой на крышке привода механизма газораспределения. Это будет соответствовать положению поршня первого цилиндра в конце такта сжатия не доходя до ВМТ 5 градусов;
Затем ослабить гайку крепления распределителя; подсоединить контрольную лампу одним концом провода к клемме , а другим — к массе и включить зажигание; повернуть корпус распределителя по часовой стрелке до замыкания контактов прерывателя (при этом лампочка должна погаснуть); медленно поворачивать корпус распределителя против часовой стрелки до момента загорания контрольной лампы. При этом ротор следует слегка прижимать, чтобы выбрать зазор; установить корпус распределителя в положение, когда загорается контрольная лампа (контакты прерывателя будут находиться в начальной фазе размыкания), и, удерживая корпус в таком положении, затянуть гайку крепления распределителя.

_________________

Последний раз редактировалось: Тимофеевич161 (18 Апреля 2011 19:12), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Тимофеевич161 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v_andrew



На форуме 8 лет
Сообщения: 341
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ-2105i 2010г
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2011 18:26
Ответить с цитатой

Не совсем понимаю, об чем спор. Безусловно, выставлять зажигание можно по ВМТ поршня в конце такта сжатия на любом цилиндре. Только как это ВМТ точно поймать? Ответ один - по меткам на распредвале, заодно и синхронизацию проверить. А это будет соответствовать ВМТ в конце такта сжатия в четвертом цилиндре. Туда, собственно, и бегунок должен смотреть.
_________________
Будьте самураями - уступайте дорогу камикадзе!
Вернуться к началу
v_andrew сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимофеевич161



На форуме 5 лет
Сообщения: 1276
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2011 18:29
Ответить с цитатой

v_andrew писал(а):
Не совсем понимаю, об чем спор

Выучите,что выше написано про ПРАВИЛЬНУЮ И ГРАМОТНУЮ установку зажигания,тогда Вы будете понимать об чем спор... Pardon Drinks or Beer

_________________
Вернуться к началу
Тимофеевич161 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_id



На форуме 6 лет
Сообщения: 891
Откуда: Rep_BY
Авто: 2105+2107, люблю "кубики"
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2011 23:48
Ответить с цитатой

Тимофеевич161 писал(а):
выше написано про ПРАВИЛЬНУЮ И ГРАМОТНУЮ установку зажигания

Нет! Эта цитата подразумевает настройку зажигания на уже работавшем двигателе. Но не изначальную установку зажигания!

Тимофеевич161, прочитай то что ты скопировал про настройку зажигания очень внимательно. Потом вспомни о циклах четырехтактного двигателя. Еще раз скажу, что положения ВМТ за один цикл -- ДВА. Первый -- выпуск отработавших газов, второй -- сжатие ТВС. Теперь вопрос. Откуда ты будешь знать, что поршень находится в положении сжатия, ориентируясь только на метку шкива? (этот вопрос касается только для установки первоначального зажигания!) \
Продолжу твою мысль далее. Выставляем метку на шкиве КВ. Ставим бегунок на 1-й цилиндр. Так? Проворачиваем КВ на 1 оборот. Опять выставляем метку на 1-й цилиндр? Продолжи сам. Smile

_________________
Подзатыльник - способ передачи информации старшего поколения младшему.
Вернуться к началу
alex_id сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы