двоит двигатель [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#76:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 06 Май 2011 22:04
Robinzon 54
Каналы совпали 100%, голова 21011 универсальная. Прокладка у меня под 6-ой мотор на 79 горшки, а нужно 76, разница в 1,5 мм.
Цилиндры тоже не совпасть не могли, прокладка легла по направляющим втулкам, перед затяжкой все проверил.

У меня было два ключа, один притаранил от знакомого - наш совдеповский, второй взял у другого знакомого, не китайский точно (шкала и стрелка - возможно производство россЕя). Тянул от центра к краям. Не исключаю, что возможно первый горшок не дотянул, у меня тоже возникло сомнение по поводу практически ровного снижения компрессии к 1 горшку.

Прислушаюсь к твоему мнению, поменяю прокладку и все проверю с самого начала. У меня есть предположения, что изначально в прокладке есть брак, возможно перепускает по горшкам.

#77:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 06 Май 2011 22:25
DRAF писал(а):

шкала и стрелка


Я не ослышался? wwow Ты таким пользуешься? wwow Выбрось, и не вспоминай, и знакомому это скажи. Таким ключом никогда не добьешься равномерного затягивания болтов и гаек. А про точность момента я вообще молчу. Не удивительно, что у тебя может быть непротяг...

#78:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 06 Май 2011 22:54
alex_id писал(а):

Я не ослышался? wwow Ты таким пользуешься?


Я таким воспользовался. На самом деле, минус этого ключика только в одном, стрелка на шкале не всегда точно указывает на нужное усилие с погрешностью в 5 %, более менее профи ключи от 2 до 5 % и супер профи в 1%.
Я хочу сказать, что ошибка в одинаковой затяжке болтов с таким ключом исключена. Ошибочным, может быть только выбор уровня или как его обзывают - момента затяжки. То бишь вместо предполагаемых максимальных 11 кг, я тянул под 12 по шкале, а в реалии было по 10 кг. На такой момент у меня рука набита, могу закрутить болты без применения спец механизма.

#79:  Автор: alex_idОткуда: Rep_BY СообщениеДобавлено: 06 Май 2011 23:42
DRAF писал(а):

На такой момент у меня рука набита, могу закрутить болты без применения спец механизма.


Ты прямо прочитал мои мысли! Я и хотел сказать, но потом, о том, что точнее будет затянуть руками, чем с применением такого ключа. Правда, с условием, что "рука набита".
DRAF писал(а):

минус этого ключика только в одном, стрелка на шкале не всегда точно указывает на нужное усилие с погрешностью в 5 %, более менее профи ключи от 2 до 5 % и супер профи в 1%.


Знаешь, я не поверю, что стрелочным динамометрическим ключом можно добиться даже 10%. А все потому, что там момент зависит не только от точности калибровки, но и от угла, под которым ты смотришь на стрелку. А уж тем более, если пытаешься затянуть в одиночку.

#80:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Май 2011 21:49
DRAF писал(а):

что возможно первый горшок не дотянул,


Не первый, а переднюю часть(1-2,вспомни в первом 8 во втором 10-это не есть хорошо).А в первом наверняка косяк с притиркой клапанов(по завершению сего действа на запирающей поверхности клапана образуется непрерывная серая полоса примерно на центре запирающего конуса шириной в 1-1,5 мм. и даже это не гарантирует полную герметичность,проверка головы керосином на герметичность рулит!
DRAF писал(а):

Каналы совпали 100%, голова 21011 универсальная.


дело больше не в голове сколько в блоке если всё настолько было бы унивесально зачем было бы огороды городить!?Моя метода еще в жизни не давала ни одной осечки в три подхода(почему в три, к крайний болтам силы уже явно не те,это не взирая на полуметровый удлинитель,тянуть без рывков насколько хватает собственных сил).Я седня с дачи моя меня загоняла извини устал как собака,если что в личку обсудим!

#81:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 09 Май 2011 20:14
alex_id писал(а):

А все потому, что там момент зависит не только от точности калибровки, но и от угла, под которым ты смотришь на стрелку. А уж тем более, если пытаешься затянуть в одиночку.


Я на стрелку сверху смотрю, для меня усилие в 20 кг переносится еще уверенно, а в 10 кг практически чуть напрягся. С детства в спортзалах "железо" таскал, то бишь сила пока что есть ешо Razz пока не одряхлел кхе-кхе. Wink У меня было только одно опасение, как бы болту шляпу не отвернуть. До момента, когда болт "поплыл" я старался не дотягивать, тянул медленно, что бы почувствовать предел болта.

#82:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 09 Май 2011 20:24
Robinzon 54 писал(а):


Не первый, а переднюю часть(1-2,вспомни в первом 8 во втором 10-это не есть хорошо).А в первом наверняка косяк с притиркой клапанов(по завершению сего действа на запирающей поверхности клапана образуется непрерывная серая полоса примерно на центре запирающего конуса шириной в 1-1,5 мм. и даже это не гарантирует полную герметичность,проверка головы керосином на герметичность рулит!


Сгонял свою машинку до дачи, 300 км по бездорожью прошла замечательно. Масло пока осталось на прежнем уровне, крутил 3 передачу до 90 кмч, на 4 только 120 кмч - асфальт закончился быстро.
Прокладку буду менять в следующие выходные, заодно гляну на цилиндры и просмотрю "геометрию" головы.
Вот с клапанами я лопухнулся, поверил мастеру на честное слово. Сниму голову - проверю обязательно.
Прокладка у меня, на самом деле, не вызвала доверия при покупке. Отбирал из кучи, было много с расслоениями и прочими надломами. Может мне и не повезло, выбрал туже г...
По клапанам, когда смотрел - рытвин не было, поверхность седла матовая равномерная, тоже на клапане.

#83:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 17:51
DRAF писал(а):

У меня было только одно опасение, как бы болту шляпу не отвернуть.


Ну положим я достаточно средне статистичен по физическому развитию(ну я так думаю) по возросту не то что бы одряхлел, но уже не тот, лет так десять назад бы (тогда бы я и не заговорил об этом!).
DRAF писал(а):

Сгонял свою машинку до дачи, 300 км по бездорожью прошла замечательно. Масло пока осталось на прежнем уровне, крутил 3 передачу до 90 кмч, на 4 только 120 кмч - асфальт закончился быстро.


Погоняй её может ничего страшного или замерил с ошибками,ХЗ машина едет, масло не ест, что её еще напрягать!

#84:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 23:18
Robinzon 54 писал(а):

Погоняй её может ничего страшного или замерил с ошибками,ХЗ машина едет, масло не ест, что её еще напрягать!


Машина конечно кое как ездит и масло пока не берет, во всяком случае за 500 км уровень не изменился. До ремонта, на этот пробег 1 л масла уходил.
Машина не едет, точнее нет тяги по сравнению с состоянием на 2008 год, очень сложно идти на обгон колонны фур. На подъем, так же слабовата.
Сейчас появились пропуски зажигания, причем равномерные на всех горшках. Основываюсь на показания стробоскопа.

Сегодня соорудил переходник из старой свечи и к нему приклеил шланг, попробую через него подать давление в горшок. Самому уже интересно, куда дуть будет.
Проверил, дует в цилиндр со свистом.
В этом же горшке искрообразование очень нарушено.

Протянул ГБЦ, передние болты (смотрим от радиатора) 2 шт поддались при моменте в 9,5 кг, поджал китайским дино ключом до 14 (на старом СССР ключе это же усилие в 11 кг) по дино ключу. Далее подтянул остальные болтики. И закончил дополнительным обжимом обычным ключом. Рукоятку обычного ключа, в итоге загнул, болты не отломились ттт Razz
Поставил БСЖ, весь переплевался, мне "повезло" с катушкой, на ней какой то идиот набил названия клемм но наоборот, вот я намучился в поисках истины. hehe Зажигание не прыгает больше, пропусков не наблюдал пока, масло чуть съела (примерно 200гр) или машина неровно стояла. С новым зажиганием мотор стал работать всеми цилиндрами, что уже радует. На хх потряхивает, разная компрессия.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 4 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU