Страница 2 из 4
v_andrew
Тимофеевич161 писал(а):

v_andrew писал(а):

Не совсем понимаю, об чем спор


Выучите,что выше написано про ПРАВИЛЬНУЮ И ГРАМОТНУЮ установку зажигания,тогда Вы будете понимать об чем спор... Pardon Drinks or Beer


hehe

У меня прежняя машина была с двигателем 2105, ремень у меня в чистом поле рвался за 24 года раз 10, так что "ПРАВИЛЬНУЮ И ГРАМОТНУЮ" установку зажигания я освоил, так сказать, на примерах. Кстати, простите за нескромный вопрос, куда вы собрались заводную рукоятку-то засовывать?

А по сабжу - про установку зажигания Робинзон54 все правильно объяснил, что Вы в данной теме уточнить пытаетесь - не очень понимаю.

По теме ветки - попробуйте сначала заметить положение в котором находится трамблер, относительно блока, и немного повернуть его сначала в одну сторону, потом в другую, начать можно с поворота против часовой стрелки. Если удается завести двигатель, то, скорее всего, зажигание выставлено почти правильно.
Тимофеевич161
v_andrew писал(а):

попробуйте сначала заметить положение в котором находится трамблер, относительно блока, и немного повернуть его сначала в одну сторону, потом в другую, начать можно с поворота против часовой стрелки. Если удается завести двигатель, то, скорее всего, зажигание выставлено почти правильно.



Вы не обижайтесь на меня,но мне с Вами не интересно общаться..
Я написал как правильно устанавливается зажигание,а Вы предлагаете безграмотный колхозный метод и смеётесь,а если серьёзно,то тут плакать надо ..Мне не надо рассказывать куда и что повернуть,так как я это верчу уже 44 года.Из них 17 лет работаю по диагностике и ремонту системы питания карбюраторных автомобилей. Pardon
Тимофеевич161
alex_id писал(а):

Теперь вопрос. Откуда ты будешь знать, что поршень находится в положении сжатия, ориентируясь только на метку шкива?


В этом случае выкручивается свеча....

alex_id писал(а):

Тимофеевич161 писал(а):
выше написано про ПРАВИЛЬНУЮ И ГРАМОТНУЮ установку зажигания

Нет! Эта цитата подразумевает настройку зажигания на уже работавшем двигателе. Но не изначальную установку зажигания!




А где я писал,что это ИЗНАчальная установка зажигания?
alex_id
Тимофеевич161 писал(а):

В этом случае выкручивается свеча....


А далее что? Wink
Тимофеевич161 писал(а):

А где я писал,что это ИЗНАчальная установка зажигания?


Нигде, но почти вся тема тянется о разговоре об изначальной установке зажигания. Wink
Тимофеевич161, посмотри...те личку.
Тимофеевич161
alex_id писал(а):

Нигде, но почти вся тема тянется о разговоре об изначальной установке зажигания


Я этого не заметил нигде.
alex_id
Тимофеевич161 писал(а):

Я этого не заметил нигде.



Андрей 57 rus писал(а):

Robinzon 54 писал(а):

Трамблёр перекрутил и неверно поставил


а как его надо то ставить, не плдскажите, а то я в класике не силен Pardon



Ничего не напоминает? Wink
Тимофеевич161
alex_id писал(а):

Ничего не напоминает?


И что?....Извини,я устал так общаться... Pardon
alex_id
Тимофеевич161, как "и что?". Вот тебе и вопрос из соседней темы. А именно:"Ты что, издеваешься?" Но это касается только тебя.

Если ты не понял, то повторю.

alex_id писал(а):

Тимофеевич161 писал(а):

Я этого не заметил нигде.



Андрей 57 rus писал(а):

Robinzon 54 писал(а):

Трамблёр перекрутил и неверно поставил


а как его надо то ставить, не плдскажите, а то я в класике не силен Pardon



Ничего не напоминает? Wink


Вопрос состоит в установке первоначального момента зажигания.
v_andrew
Тимофеевич161 писал(а):

v_andrew писал(а):

попробуйте сначала заметить положение в котором находится трамблер, относительно блока, и немного повернуть его сначала в одну сторону, потом в другую, начать можно с поворота против часовой стрелки. Если удается завести двигатель, то, скорее всего, зажигание выставлено почти правильно.



Вы не обижайтесь на меня,но мне с Вами не интересно общаться..
Я написал как правильно устанавливается зажигание,а Вы предлагаете безграмотный колхозный метод и смеётесь,а если серьёзно,то тут плакать надо ..Мне не надо рассказывать куда и что повернуть,так как я это верчу уже 44 года.Из них 17 лет работаю по диагностике и ремонту системы питания карбюраторных автомобилей. Pardon



Вы меня тоже простите, но не ВАЗовские двигатели Вы диагностируете, во всяком случае, не двигатели классики.

На ВАЗ-2105 отсутствует отверстие, куда можно вставить заводную рукоятку (насколько я знаю, его никогда на этой модели не было). Гайка октан-корректора - соответственно тоже. Я все это живьем видел только на дядькиной копейке первой половины 1970-х годов выпуска.

В 1988 (кажется) году ВАЗ отказался от контактной системы зажигания в пользу бесконтактной - насколько я понимаю, именно такую систему зажигания установил топикстартер. Во всяком случае, подходить к бесконтактному трамблеру с лампочкой с подпаянными к ней проводами категорически не рекомендуется, бо немало датчиков холла приняло мученическую смерть от данного метода диагностики в упомянутых мной 1980-х, пока мастера не научились отличать одну систему от другой.

Таким образом, процитированный Вами здесь зачем-то древний манускрипт безнадежно утратил актуальность задолго до 1980 года.

Заниматься регулировкой ВАЗовских двигателей и не знать этого, по моему мнению, невозможно.

Топикстартер, насколько я понимаю, установил штатную ВАЗовскую бесконтактную систему зажигания, заменив также трамблер на бесконтактный, тщательно выставив корпус трамблера относительно блока цилиндров, и положение бегунка относительно корпуса трамблера, так же, как было у старого. Проблема в том, что момент искрообразования у бесконтактного трамблера и у поработавшего контактного будет отличаться - у контактного он в процессе эксплуатации вообще может гулять очень даже неплохо, и как ни пытайся установить трабмлер по положению старого, точно не получится. Но, раз каким-то чудом удалось завести двигатель (мне кажется, там не два цилиндра работают, а четыре, но очень нестабильно из-за сбитого зажигания), то колхозный метод очень даже рулит (так как альтернатива - на веревке к диагносту с пробником или стробоскопом, по другому точно момент искрообразования на бесконтактной системе не ухватить):

1. Замечаем положение корпуса трамблера относительно блока.
2. Ослабляем гайку на скобе, которой трамблер прижимается к блоку цилиндров (немного, чтобы можно было повернуть корпус трамблера, ни в коем случае его не вынимая).
3. Поворачиваем корпус трамблера сначала против часовой стрелки примерно на 1 деление шкалы, которая есть на трамблере.
4 Если становится еще хужее, то вертим в другую сторону.

Диапазон регулировок по п.п. 3 и 4 - на угол, соответствующий примерно 5 минутам.
Robinzon 54
Тимофеевич161 писал(а):

НЕ ХАМИ,ПАРЕНЬ.Я ТЕБЯ НЕ ТРОГАЮ И НЕ ОСКОРБЛЯЮ И ОБРАЩАЮСЬ ВОВСЕ НЕ К ТЕБЕ.Зачем ТЫ это ДЕЛАЕШЬ,МНЕ НЕПОНЯТНО. nea
ТО,ЧТО ТЫ СЕЙЧАС НАПИСАЛ,НЕ ПОДДАЕТСЯ НИКАКОМУ ОСМЫСЛЕНИЮ.ИЗВИНИ,НО Я ТЕБЕ ПИСАЛ,ЧТОБЫ ТЫ УЧИЛ МАТЧАСТЬ,


С себя начни,к тебе лично и не обращались и с тобой вообще не разговаривали,не хрен чушь нести и давать такие советы.
alex_id писал(а):

Тимофеевич161, Robinzon 54, не делайте тему кандидаткой на помойку. Wink


Я не собираюсь тут отношения выяснять извините не с кем!человек спросил совета и получил простой адекватный ответ на скорую руку по прикидкам что могло в первую очередь произойти,вот и всё,а этот типок(с его умозаключениями и тупыми советами) мне вообще ни к чему!!!!!
DRAF
Не хочу создавать новой темы. Моя проблема близка по смыслу, поднятого вопроса.
Тимофеевич161 вот у меня такой вопрос. Троение, двоение - это как правило, отвратительная работа цилиндра/ов.
До недавнего времени, пока не отделил ГБЦ от БЦ для ремонта клапанов, все было просто замечательно - двигатель работал ровно, не считая прогревочного режима (иногда поплевывался, пока стрелка не поднимется до отметки 40.
На теперешний момент, двигатель потряхивает, выхлоп неровный. Первичная диагностика своими силами показа на первый горшок. Компрессия при первом запуске была 0,2 с залитым маслом (возможно причиной стала солярка, которой я пытался размягчить нагар на поверхности поршня). Покрутил мотор на ХХ режиме, заводится нормально. Компрессия поднялась до 0,6 - чудеса какие то, после покатушек вокруг гаражей стала 0,8 выхлоп стал чуть ровнее. В остальных горшках 10,11,12 hehe что за хрень. До вскрытия было везде по 12.


Вот что меня еще смутило, поочередно скидываю провод со свечи, в 1,2,3 цилиндрах есть ответная реакция - мотор скидывает обороты - чувствуется троит. Скидываю с 4, нет никакой разницы на слух, хотя там самая высокая компрессия. Свечи и провода местами менял, разницы ноль. Вот, чешу репу, не знаю куда смотреть. wwow
Robinzon 54
Robinzon 54 писал(а):

Ламмер-профессиональный!!!!!!Именно такт сжатия и нужно поймать,а ты на этом такте продолжай клапана регулировать и не важно на каком цилиндре,хоть на первом ,втором ,третьем или четвертом, иди инет на вирусы проверяй правильный, профессиональный, ПАЦАН!!!!!!!


Что то я за одно сообщение сразу два горчичника отхватил(почта сказала) и интересно как я нецензурно выразился и почему в таком разе модераторы неким участникам форума прощают оскорбления других форумчан ,а другим плюсомёт включают?
Robinzon 54
DRAF писал(а):

DRAF


Чувствую забанят,но почитать то всё равно смогу.Вот уже интересно чего такого он ответит!
alex_id
DRAF писал(а):

что за хрень



Robinzon 54 писал(а):

Вот уже интересно чего такого он ответит!


Good
Мне так же...
АРКАША
А чём собственно сыр-бор то ...
Как оперелить такт сжатия на движке классики , не снимая клапанную крышку ...?
Так ни чего проще нет ... да хоть на палец ... в любом горшке bboyan


DRAF писал(а):

Вот, чешу репу, не знаю куда смотреть.



Скинь шланг ВУТ и заглуши штуцер на коллекторе ... поробуй завести ... по результам отпишись Drinks or Beer
DRAF
Robinzon 54 и alex_idпарни, для меня это очень серьезно. Smile
Гадаю и надеюсь на какое то чудо. Интеллект истощен, даже и не знаю куда думать и в чем причина.

АРКАША а это мысль. Я же ентот шланг просто насадил на пипку без хомута. Попробую и сразу отпишусь.
АРКАША
DRAF писал(а):

Я же ентот шланг просто насадил на пипку без хомута.



Машинка у тебя 90го года ... шланг наверное ещё родной (хомут ленточный со шплинтом) .
На старом шланге могла пересохнуть резина и треснуть в районе штуцера ... гогда снимал шланг (обычное дело)
Под оплёткой ничего не видно и кажется что шлланг целый .
Мой тебе совет ... чтобы быть точно уверенным ... обрежь чуток шланга от края (а лучше проверить как писал выше) на длину штуцера + сатиметр полтора .
Оставшейся длины шланга должно хватить , чтобы бес проблем надеть на штуцер .

Если поможет и двиг заработает как надо ... лучше заменить шланг на новый , чтобы избежать сюрпизов в самый неподходящий момент Drinks or Beer
Тимофеевич161
Если есть компрессия в этом цилиндре и менялись провода,свечи,а реакции при снятии провода нет,то скорее всего есть подсос воздуха в это цилиндр.Это может быть прокладка всасывающего коллектора.Её надо просто основательно пролить теплой водой на не прогретом ещё двигателе из полторашки .Оно сразу покажет по изменению работы двигателя.Вода будет попадать в цилиндр на свечку и он сбавит обороты.Простой дешевый вариант.Другого ,судя по описанию, там быть не должно Drinks or Beer
DRAF
АРКАША шланг заменен 3 года назад, как раз по причине высыхания или проще говоря резина около штуцера впускного коллектора так сжалась, что откачка воздуха из ВУТа была очень затруднительной.

Компрессия у двига вообще какая то не стандартная, и это после замены клапанов и бульканья поршней в 100 гр солярки. А еще по своей забывчивости я воткнул не ту прокладку. У меня 76 горшки, а прокладка на 79. На днях придется опять потрошить двигло и менять эту "подкладку" nea
Андрей 57 rus
Вот наконец то добрался до темы. Прочитал все рекомендации, которые тут изложены, повозились с другом и его авто, и наконец то завелась как надо. Точного ответа, что было сказать не могу, т.к. применяли все описаные сдесь методы, делали все попорядку, от выставления меток до снятия и установке распределителя зажигания.
Всем огромное спасибо, форум выручил как никогда. Smile
Robinzon 54
DRAF писал(а):

DRAF


В личке!
Robinzon 54
АРКАША писал(а):

А чём собственно сыр-бор то ...
Как оперелить такт сжатия на движке классики , не снимая клапанную крышку ...?
Так ни чего проще нет ... да хоть на палец ... в любом горшке bboyan


Тимофеич против, у него есть варианты,вот пусть и явит их миру пока не устал общатся с не учами и прочими полуграмотным народом ,который давно матчасть не учили,ноу хау не меньше( все в личке Тимофеич)!!!
DRAF писал(а):

Компрессия у двига вообще какая то не стандартная,


Вот от неё и пляши 8-10 11-12 такой разброс недопустим,такой двигатель в принципе нормально работать не должен и не будет!
АРКАША писал(а):

Машинка у тебя 90го года ... шланг наверное ещё родной (хомут ленточный со шплинтом) .
На старом шланге могла пересохнуть резина и треснуть в районе штуцера ... гогда снимал шланг (обычное дело)
Под оплёткой ничего не видно и кажется что шлланг целый .
Мой тебе совет ... чтобы быть точно уверенным ... обрежь чуток шланга от края (а лучше проверить как писал выше) на длину штуцера + сатиметр полтора .
Оставшейся длины шланга должно хватить , чтобы бес проблем надеть на штуцер .

Если поможет и двиг заработает как надо ... лучше заменить шланг на новый , чтобы избежать сюрпизов в самый неподходящий момент Drinks or Beer


Толи гадаете толи что?
АРКАША
Robinzon 54 писал(а):

Толи гадаете толи что?



Ваши конкретные предложения ... сообразно имеющейся информации ...

DRAF писал(а):

Скидываю с 4, нет никакой разницы на слух, хотя там самая высокая компрессия. Свечи и провода местами менял, разницы ноль.


Последний раз редактировалось: АРКАША (23 Апреля 2011 23:32), всего редактировалось 1 раз
Тимофеевич161
Robinzon 54 писал(а):

все в личке Тимофеич


Даже не собираюсь читать !Это-спам! supercool
Тимофеевич161
Robinzon 54 писал(а):

8-10 11-12 такой разброс недопустим


Вопрос был про 4 цилиндр(нет реакции),в котором компрессия 12 .В остальных реагирование на снятие проводов есть.Pardon supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы