Страница 2 из 2
Вячеслав Карпов
А у нас полуось 780 была тем летом, а подшипник 250-400.
Если есть горелка, труба и опыт, то можно сотен 5 на этом заработать. И скорее всего все нормально будет, даже если нарушить технологию запрессовки в нескольких местах. Но лучше провести время с пользой (за потраченное время 5 сотен можно заработать гораздо более приятными способами) или отдохнуть лишний раз.
А если делать на СТО, то за снять/поставить + перепрессовать подшипник сдерут больше. У нас, по крайней мере.
Тут каждый сам себе решает рентабельность ремонта Smile

Кстати, старый подшипник резать надо - это тоже не быстро и не особо удобно..
Rezo
Вячеслав Карпов писал(а):

Тут каждый сам себе решает рентабельность ремонта

Это точно!
Но я лично исхожу только из того, что если сам для себя подберу именно то, что нужно и установлю как положено, то полностью спокоен за данный узел - причём очень надолго!.... supercool
Вячеслав Карпов
Rezo писал(а):

Но я лично исхожу только из того, что если сам для себя подберу именно то, что нужно и установлю как положено, то полностью спокоен за данный узел - причём очень надолго!....


Вот я тоже именно из этих соображений стоял и долго "втыкал" в витрину. И решил для себя, что за 2 сотни подшипник брать по-любому не стану - с подшипниками легко напороться на контрафакт. Полуось в сборе (производства Тольятти) с другой стороны деталь менее универсальная, и врядли кто-то в подвале станет налаживать выпуск этих з/ч. То есть шанс заполучить оригинальную полуось довольно высок. А если выбирать из самого дорогого подшипника, единственной полуоси и 4 часового траха с болгаркой, паяльной лампой и кувалдой... то тут все однозначно.
И это несмотря на то, что мне очень хотелось попробовать перепрессовать. Но нельзя же работать себе в убыток hehe
Rezo
Вячеслав Карпов писал(а):

Но нельзя же работать себе в убыток

Иногда можно, иначе впоследствии можно получить куда более серъёзный убыток....
Вячеслав Карпов писал(а):

То есть шанс заполучить оригинальную полуось довольно высок.

В общем-то да, но тот же завод закупает комплектующие (скажем тот же подшипник) того производителя (даже не подпольного), который меньше просит за свой подшипник. Сейчас так поступают абсолютно все!
И фактов в т.ч по отношению к новым п/осям это взачастую подтверждает. В "классике" проблема не в ремонте, а проблема найти качественную деталь, в т.ч. и у официального производителя.

PS: Вспоминаю как искал для себя клапана. Ну никак не мог нормальных найти, даже на "Русском дизеле" искал - ну нет клапанов достойного качества и всё!
А потом через пару месяцев случайно в одном месте нашёл. Поинтересовался о производителе. Ответ меня несколько удивил - это был некий кооператив!
И бегают эти клапана по сей день без каких-либо нареканий!
Вот что значит сделать на совесть и по технологии, независимо от того, кто это будет делать (производить).
А с фирменными клапанами народ плачет через одного....
air50
АРКАША писал(а):

air50 писал(а):

Какие симптомы ?


Проверь зятяжку колёсных болтов , вывеси заднене колесо (ручник отпущен ) , покачай двумя руками .
Одна рука верху за колесо , другая снизу . Одна толкает , другая тянет ... и так попеременке .
Потом проворачивая колесо на 180 и снова качаем ... и так раза четыре повторить . Пока сепапратор с шарикаи не сделают полный оборот .
Если люфта нет или слегка заметный ... такой же , как на правильно отрегулированном переднего колеса - ладушки .


Сегодня все проверил,как здесь написано.
Все нормально.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы