Страница 1 из 1
heify
че такое! при прогреве до 70 затихает

VIDEO0520.mp4
Описание: download Скачать
Имя файла: VIDEO0520.mp4
Размер файла: 10,11 MB
Скачано: 578 раз(а)
Igor_vrn
Я склоняюсь что это гидрик стучит, у меня тоже была такая байда, правда прогревал до 40 градусов и стук прекращался. пару дней прошло и стук ушел сам по себе, думаю масло сменить на всякий случай nea
Pavlo300979
Попробуй воспользоваться промывочным маслом т.е промой движку. Должно помоч.
kanav52
У меня после капиталки, то же самое, раньше не было. Вроде сам ТАЗик сообщает, что 5-30 минут стуков на холодную, это в норме.
kallahann
это поршня стучат, после нагрева зазор уменьшается и стук пропадает. но в твоем случае это уже сильный износ поршневой.
kanav52
Блин, не скачал не услышал, а написал. Это действительно не гидрокоменсаторы. Где-то на этом сайте коллега выкладывал (звук) но у него стучал распредвал. Ну своеобразный звук, а у Вас действительно похоже на поршень. Именно ОДИН поршень. У меня звук похожий, но быстро-повторяющийся (гидрики), а у Вас один тьфу-тьфу, стучит. У себя грешу на масло, но менять не буду (синтетика). Всю зиму, да и сейчас не долго, но стучат. Блин, у меня ласточка 100.000 прошла и попал на капиталку.
heify
а можно заменить лишь один поршень след. размера, а то все как то чето не как. или вооще забить пока не встанет!
5703
Pavlo300979 писал(а):

Попробуй воспользоваться промывочным маслом т.е промой движку. Должно помоч.



только не это! Его на поезженых моторах ваще нельзя использовать! Стучат компенсаторы, меняй все, и будет щастье!
Евгений123
Стучит поршень, однозначно
heify писал(а):

а можно заменить лишь один поршень след. размера


Бесполезно, не поможет.
Точить блок в следующий размер.
5703
Евгений123 писал(а):

Стучит поршень, однозначно

heify писал(а):

а можно заменить лишь один поршень след. размера


Бесполезно, не поможет.
Точить блок в следующий размер.



да и пусть тогда стучит. На какое-то время хватит, может даже на долго. Просто внимания много требовать будет. У меня на работе много таких клиентов, кто не желает 20-140 тысяч потратить на ремонт двигла. За то раз в месяц по 10-15 тыщ оставят обязательно. Бренд у нас дорогой, ценам не удиваляйтесь, на наших наверное дешевле
heify
5703 писал(а):

Евгений123 писал(а):

Стучит поршень, однозначно

heify писал(а):

а можно заменить лишь один поршень след. размера


Бесполезно, не поможет.
Точить блок в следующий размер.



да и пусть тогда стучит. На какое-то время хватит, может даже на долго. Просто внимания много требовать будет. У меня на работе много таких клиентов, кто не желает 20-140 тысяч потратить на ремонт двигла. За то раз в месяц по 10-15 тыщ оставят обязательно. Бренд у нас дорогой, ценам не удиваляйтесь, на наших наверное дешевле


че хотел сказать вооще не понял
heify
Евгений123 писал(а):

Стучит поршень, однозначно

heify писал(а):

а можно заменить лишь один поршень след. размера


Бесполезно, не поможет.
Точить блок в следующий размер.


это че капиталка?
Санче$
Поршень. У меня также только градусов до 20, т.е достаточно быстро проходит. Специально поменял гидрики, был звонкий стук. После их замены очень тихо стал двиг работать и ровно, но явно стал прослушиваться стук поршня. Надеюсь год еще походит, даже не буду заморачиваться. Хороший стук на ружу вылезет. Считай если капиталка 30000 если в сервисе в среднем, а новый двиг 56000, пусть дальше ездит до того пока сам не надумаю ремонтировать либо пока не развалится. Просто новые поршня ставить думаю нет смысла, если лезть то уже капиталить.
O Michl
Евгений123 писал(а):

Бесполезно, не поможет.
Точить блок в следующий размер.


Раньше была у меня 21102 с таким же косяком.
Вскрыл двигатель, юбки были все задраны,
кольца изношены. Вместо B поставил группу D или E,
уже не помню. Стук ушёл, проехал без проблем по двигателю
около 70 тысяч. Ничё не брякало, масло не брала.
Потом машину продал.
Евгений123
Санче$ писал(а):

Считай если капиталка 30000


Зачем капиталка?
Расточить блок + новая поршневая + работа+всякие расходники будет примерно12 тык. не больше
Санче$
Евгений123 писал(а):

Санче$ писал(а):

Считай если капиталка 30000


Зачем капиталка?
Расточить блок + новая поршневая + работа+всякие расходники будет примерно12 тык. не больше



Ну так считай это уже половина, а там за одно проверить колено, в любом случае все сальники и вкладыши. Также проверка и притирка клапанов, замена колпачков раз уж залезли, вот и капиталка. И езди себе сто тыщь, или предлагаете через 20-30тыщ опять разбирать и колено точить. Конечно все зависит от износа. Если самому делать, то только поршневая, а если в сервисе, но лучше у знакомого моториста, то сразу все, цены ведь растут.
Евгений123
Санче$ писал(а):

или предлагаете через 20-30тыщ опять разбирать и колено точить.


Зачем?

Санче$ писал(а):

притирка клапанов, замена колпачков


Еще раз зачем, если с головкой нет проблем.
Будет проблема сделает. А как показывает практика 16-ти клоповые головки очень живучи.
Санче$
Евгений123

Цитата:

Зачем?




Мы не знаем пробег и состояние, поэтому и гадаем. Короче я просто предположил я не советую.


Цитата:

все зависит от износа

Igor_vrn
Wink мой тебе совет найди нормального моториста и пусть послушает, а то тут сейчас много чего насоветуют, проще будет машину поменять nea
heify
всем спасибо, пока забил!
heify
heify писал(а):

всем спасибо, пока забил!


ну вот и наступил тот момент когда двиг сказал приехали!
прогорела прокладка головки блока 1 цилиндра. вскрытие показало что хон присутствует, буртика в цилиндрах нет и поэтому было решено заменить поршня от 124 мотора группы Е, кольца вкладыши пальцы колпачки все клапана. обошлось все 9750 руб. щас тишина. езжу потихоньку не нарадуюсь. а что стучало может вкладыш, мастер ни че криминального не заметил.
BlackHunter666
heify писал(а):

heify писал(а):

всем спасибо, пока забил!


ну вот и наступил тот момент когда двиг сказал приехали!
прогорела прокладка головки блока 1 цилиндра. вскрытие показало что хон присутствует, буртика в цилиндрах нет и поэтому было решено заменить поршня от 124 мотора группы Е, кольца вкладыши пальцы колпачки все клапана. обошлось все 9750 руб. щас тишина. езжу потихоньку не нарадуюсь. а что стучало может вкладыш, мастер ни че криминального не заметил.

Очень интересный тебе мастер попался посмотрел пощупал и ничё не померял 63 63 как правило если долго ездить на стучащем поршне на цилиндре остаётся набой и замена поршней без расточки или хотяб без хонинговки
Даёт временый эффект. Зачастую через 10-15 тысяч стук тогоже поршня возвращается . Так хорошо на продажу делать двиг . Хотя этот стук особых последствий и не несёт.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы