Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как найти обрыв массы

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Как найти обрыв массы вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tournament



На форуме 6 лет
Сообщения: 403
Откуда: Иваново
Авто: VW Jetta 2012 1,4 TSI 122 лс "Ириска". Продаю: ВАЗ 21124 2006 1,6 16кл, М7.9.7
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2011 14:52
Ответить с цитатой

Как найти обрыв массы?
Вернуться к началу
tournament сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2011 14:58
Ответить с цитатой

tournament
хотя бы где предполагается обрыв? что не работает?

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tournament



На форуме 6 лет
Сообщения: 403
Откуда: Иваново
Авто: VW Jetta 2012 1,4 TSI 122 лс "Ириска". Продаю: ВАЗ 21124 2006 1,6 16кл, М7.9.7
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2011 15:02
Ответить с цитатой

Дело такое: мутил кнопку включения вентилятора ну и случайно Соединил плюс от провода, подводящего плюс к реле включения карлсона с массой которая находится на приварной шпильке, на центральной консоли панели приборов, с левой стороны, над левым экраном консоли, под гайкой М6. после этого при включенном двигле при включении электропотребителей проседают обороты и стрелка температуры прыгает вверх...на форуме предложили поменять главное реле и предохранитель, и предложили идею что я возможно прожег слабое место в массе, так вот как его найти?
Вернуться к началу
tournament сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Победитель Четверга



На форуме 7 лет
Сообщения: 5373
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2011 15:09
Ответить с цитатой

читай чиптюнер

http://www.chiptuner.ru/content/ground


Семейство 21114, 21124 1,6L, с контроллерами нового поколения Бош 7.9.7 или Январь 7.2. В головке уже один болт М6. С него берется масса только на все четыре катушки зажигания, а масса на ЭСУД берется в салоне, с приварной шпильки на кронштейне крепления ЭСУД, за левым экраном центральной консоли. В свою очередь на кронштейн масса подается через шпильку, приваренную к моторному щиту посредине. Гайка на этой шпильке, как правило, не затянута. При недостаточном контакте в этих соединениях возможен дрейф напряжений в каналах АЦП датчиков ДТОЖ, ДПДЗ, ДМРВ при включении электровентилятора радиатора. В результате имеем скачок оборотов двигателя при включении вентилятора. Способы лечения описаны в FAQ. Таким образом, в этом случае весьма критичен и плохой электрический контакт между кузовом и минусом АКБ. (См. выше).
Вернуться к началу
Победитель Четверга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tournament



На форуме 6 лет
Сообщения: 403
Откуда: Иваново
Авто: VW Jetta 2012 1,4 TSI 122 лс "Ириска". Продаю: ВАЗ 21124 2006 1,6 16кл, М7.9.7
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2011 15:17
Ответить с цитатой

т.е. скорее всего что прогорело или нарушилось именно в местах крепления массы?
Вернуться к началу
tournament сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Победитель Четверга



На форуме 7 лет
Сообщения: 5373
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2011 15:25
Ответить с цитатой

чес говоря, в случае кз могло прогореть что угодно и где угодно

если хочешь посмотреть массы пользуйся статьёй.
с плюсом сложнее, смотри электрическую схему для своего авто.
тут я уже лезть с советами не буду, что б хню не спороть.
Вернуться к началу
Победитель Четверга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gennadiy K



На форуме 6 лет
Сообщения: 3084
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2011 20:33
Ответить с цитатой

tournament
Ну а что хоть делал то?
Все массы зачищены и протянуты, но провалы остались, так что ли? Главное реле поменял? Из твоего ответа всё это непонятно.

Может тогда проблема в плюсовом проводе? Проверь чёрный провод на плюсовой клемме АКБ.
Вернуться к началу
Gennadiy K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexeykash



На форуме 8 лет
Сообщения: 211
Откуда: Саратов
Авто: 21101
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2011 22:34
Ответить с цитатой

Давай разбираться. Соединен на "-" был провод с предохранителя электровентилятора? Или провод, выходящий с реле электровентилятора (а точнее, управляющий этим реле, т.к. выход на вентилятор это и есть "-")? Или замкнут был провод подающий "+" на вентилятор и сигнал постоянно (в таком случае интересует целостность предохранителя F7)? Менялось ли главное реле?Желательно поточнее с проводом, какой цвет у него был? Работы проводились слева, т.е. возле/под рулем или справа под бардачком на 3 дополнительных релюхах? Насколько я понимаю ситуацию, то был замкнут постоянный "+" с/на вентилятора/сигнала на шпильку массы под рулем в ногах водителя. Если так, то масса вряд ли пострадает, хотя и не помешает взглянуть на крепление массового провода от АКБ к кузову двигателя. И желательно померить напряжения на коротнутом проводе на заведеном двигателе, да и вообще в системе.
Вернуться к началу
Alexeykash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tournament



На форуме 6 лет
Сообщения: 403
Откуда: Иваново
Авто: VW Jetta 2012 1,4 TSI 122 лс "Ириска". Продаю: ВАЗ 21124 2006 1,6 16кл, М7.9.7
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2011 09:41
Ответить с цитатой

Gennadiy K писал(а):
Ну а что хоть делал то?

Пока ничего) просто хотел ко всему подготовится, счас поеду релюху и предохранитель брать отпишусь как заменю
Вернуться к началу
tournament сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tournament



На форуме 6 лет
Сообщения: 403
Откуда: Иваново
Авто: VW Jetta 2012 1,4 TSI 122 лс "Ириска". Продаю: ВАЗ 21124 2006 1,6 16кл, М7.9.7
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2011 09:43
Ответить с цитатой

Alexeykash писал(а):
Насколько я понимаю ситуацию, то был замкнут постоянный "+" с/на вентилятора/сигнала на шпильку массы под рулем в ногах водителя

Именно так, все правильно понял, реле счас поеду покупать
Вернуться к началу
tournament сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tournament



На форуме 6 лет
Сообщения: 403
Откуда: Иваново
Авто: VW Jetta 2012 1,4 TSI 122 лс "Ириска". Продаю: ВАЗ 21124 2006 1,6 16кл, М7.9.7
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2011 09:44
Ответить с цитатой

Alexeykash писал(а):
И желательно померить напряжения на коротнутом проводе на заведеном двигателе, да и вообще в системе.

Померять провод подводящий плюс к реле ветилятора?
Вернуться к началу
tournament сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexeykash



На форуме 8 лет
Сообщения: 211
Откуда: Саратов
Авто: 21101
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2011 15:19
Ответить с цитатой

В таком случае ни реле, ни предохранители в пассажирских ногах ситуацию не спасут. Дело в том, что вентилятор управляется активным "-" с реле, а "+" подается напрямую с ЧЯ через предохранитель F7. Если был замкнут именно этот провод, то смотреть надо цепь плюса от АКБ до ЧЯ, в том числе и ЧЯ внутри на предмет оплавленных токоведущих дорожек и замыканий. Там на пути 2 разъема, один над ЧЯ (в нем еще 2 больших розовых провода и 1 коричневый. Находится очень высоко внури панели, вход через ЧЯ), второй разъем находится внутри левого крыла (на некоторых машинах его может не быть, у меня есть, у друга с разницей в 2 мес. его нет). Единственный плюс на реле вентилятора подается с главного реле через предохранитель, если реле включилось, то предохранитель цел. Еще можно глянуть массу на центральной консоли, гайка находится под ЭСУД в самом низу и притягивает консоль к кузову. Мерить, мерить и мерить напряжения питания контроллера и на разъемах ЧЯ относительно корпуса, массы контроллера, на генераторе и АКБ относительно корпуса, двигателя и все сравнивать.
Вернуться к началу
Alexeykash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tournament



На форуме 6 лет
Сообщения: 403
Откуда: Иваново
Авто: VW Jetta 2012 1,4 TSI 122 лс "Ириска". Продаю: ВАЗ 21124 2006 1,6 16кл, М7.9.7
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2011 21:06
Ответить с цитатой

Alexeykash писал(а):
о смотреть надо цепь плюса от АКБ до ЧЯ,

Первый тупой вопрос: что такое ЧЯ?
Вернуться к началу
tournament сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Победитель Четверга



На форуме 7 лет
Сообщения: 5373
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2011 21:49
Ответить с цитатой

tournament
vfac
чёрный ящик-
монтажный блок (где реле и предохранители, у твоей левой ноги)
Вернуться к началу
Победитель Четверга сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tournament



На форуме 6 лет
Сообщения: 403
Откуда: Иваново
Авто: VW Jetta 2012 1,4 TSI 122 лс "Ириска". Продаю: ВАЗ 21124 2006 1,6 16кл, М7.9.7
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2011 10:03
Ответить с цитатой

Alexeykash писал(а):
Если был замкнут именно этот провод, то смотреть надо цепь плюса от АКБ до ЧЯ, в том числе и ЧЯ внутри на предмет оплавленных токоведущих дорожек и замыканий. Там на пути 2 разъема, один над ЧЯ (в нем еще 2 больших розовых провода и 1 коричневый. Находится очень высоко внури панели, вход через ЧЯ), второй разъем находится внутри левого крыла (на некоторых машинах его может не быть, у меня есть, у друга с разницей в 2 мес. его нет). Единственный плюс на реле вентилятора подается с главного реле через предохранитель, если реле включилось, то предохранитель цел. Еще можно глянуть массу на центральной консоли, гайка находится под ЭСУД в самом низу и притягивает консоль к кузову. Мерить, мерить и мерить напряжения питания контроллера и на разъемах ЧЯ относительно корпуса, массы контроллера, на генераторе и АКБ относительно корпуса, двигателя и все сравнивать.

Привет, извини еще раз, главное реле менял ничего не изменилось, реле вентилятора включается, значит предохранитель не перегорел... подскажи по подробнее как проверить цепь от акк до ЧЯ, какие напряжения мерить и что должен показывать мультик во всех измерениях, спасибо!
Вернуться к началу
tournament сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tournament



На форуме 6 лет
Сообщения: 403
Откуда: Иваново
Авто: VW Jetta 2012 1,4 TSI 122 лс "Ириска". Продаю: ВАЗ 21124 2006 1,6 16кл, М7.9.7
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2011 10:16
Ответить с цитатой

А так по опыту: может скорее всего перегорело внутри ЧЯ и стоит его сразу заменить?
Вернуться к началу
tournament сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tournament



На форуме 6 лет
Сообщения: 403
Откуда: Иваново
Авто: VW Jetta 2012 1,4 TSI 122 лс "Ириска". Продаю: ВАЗ 21124 2006 1,6 16кл, М7.9.7
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2011 10:18
Ответить с цитатой

Просто я не аховый электрик..))) и хотелось бы подробнейшую инструкцию..если можно: т.е. в какие точки тыкать мультиметр. Спасибо
Вернуться к началу
tournament сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tournament



На форуме 6 лет
Сообщения: 403
Откуда: Иваново
Авто: VW Jetta 2012 1,4 TSI 122 лс "Ириска". Продаю: ВАЗ 21124 2006 1,6 16кл, М7.9.7
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2011 12:19
Ответить с цитатой

Alexeykash писал(а):
второй разъем находится внутри левого крыла (на некоторых машинах его может не быть, у меня есть, у друга с разницей в 2 мес. его нет).

Как его найти что снимать?
Вернуться к началу
tournament сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexeykash



На форуме 8 лет
Сообщения: 211
Откуда: Саратов
Авто: 21101
Сообщение Добавлено: 20 Апреля 2011 19:37
Ответить с цитатой

tournament писал(а):
Как его найти что снимать?


Находится по подкрылком (если есть), ближе к фаре. Но как я вижу по другой теме про электрика, то это будет лучшим выходом, т.к. невозможно описать где тыкнуть, где что должно быть, и как из этого сделать правильные выводы о неисправном не видя конкретную машину и результаты. Удачи
Вернуться к началу
Alexeykash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы