Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Боянистая АКПП
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Боянистая АКПП вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sds1



На форуме 6 лет
Сообщения: 175
Откуда: Новосибирск
Авто: Toyota Carib 1.6 A/T 4WD-->ВАЗ 2111 2002 г.в. 1.5 8v СолянкаСОД (печка н/о)
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2011 15:18
Ответить с цитатой

2011 год. Желая узнать, хоть что то по теме, нашёл лишь обрывочную информацию от 4х..5x годов,предлагающую похудеть кошельку на 60...70 тысяч рубликов. Никрофилия какая то. Неужели все так плохо или это непобедимая алчность полазивших со штангелем денёк вокруг японской коробки. Удивительно, но так и не появилось, за все время, в сети, хотя бы эскизов, несчастных трех, четырех дополнительных деталей-переходников. Все кто в теме кинулись рубить бабло.

Неужели за все время не ушаталась ни одна десятка или калина с такими доработками и мы так и не узнаем массово радости АКПП на наших авто, а только купив иномарку?

Там затрат то от силы рублей 6...8 на переходники, плюс коробка рублей 6...8.

Может кто готов поделиться эскизами этих переделок?
Вернуться к началу
sds1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kanav52



На форуме 5 лет
Сообщения: 49
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2011 15:20
Ответить с цитатой

Тему поддерживаю!!!
Вернуться к началу
kanav52 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ury



На форуме 7 лет
Сообщения: 203
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 21120 2004>>>ВАЗ 21123 2006г. млечный путь
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2011 16:31
Ответить с цитатой

Вариатор ZF 4HP-22, который в 2002 году ставили на ВАЗ 2112 стоит 900$ новый с завода ZF в Саарбрюкене.Б.у из Германии в идеальном состоянии 200-250 Евро.
Вернуться к началу
Ury сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ASPIRIN



На форуме 9 лет
Сообщения: 157
Откуда: г.Москва
Авто: 21124 (продана)+ peugeot 408 hdi
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2011 16:36
Ответить с цитатой

минимум в 30к, коробка б/у будет с пробегом за 150 тыс.
Вернуться к началу
ASPIRIN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sds1



На форуме 6 лет
Сообщения: 175
Откуда: Новосибирск
Авто: Toyota Carib 1.6 A/T 4WD-->ВАЗ 2111 2002 г.в. 1.5 8v СолянкаСОД (печка н/о)
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2011 16:48
Ответить с цитатой

то ASPIRIN
У нас здесь этих коробок как грязи, на любой разборке цены от 8 ,если про АКПП

to: Ury

Ну то что взять б/у коробку/вариатор недорого можно, это понятно ,непонятно как пристыковать. Вариатор ведь тоже нужно колхозить с переходными пластинами ,или там все 1 в 1 наше?
Вернуться к началу
sds1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GaRik67



На форуме 7 лет
Сообщения: 624
Откуда: Smolensk
Авто: ВАЗ 2110 1,7 16V
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2011 17:42
Ответить с цитатой

Имхо я противник автоматов, а уж на тазу подавно. Лучше вложите деньги во что-либо полезное
Вернуться к началу
GaRik67 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ASPIRIN



На форуме 9 лет
Сообщения: 157
Откуда: г.Москва
Авто: 21124 (продана)+ peugeot 408 hdi
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2011 18:07
Ответить с цитатой

http://www.youtube.com/watch?v=vrLvLojeHM8&feature=related
sds1 вот тебе пример установкии АКПП
Вернуться к началу
ASPIRIN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 4180
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2011 18:22
Ответить с цитатой

У меня во дворе стоит соседская 21124 с АКПП от Тойоты Королы.
Я на ней еездил. Не Айс, ощущение, что из мотора лошадок 20 убежало, хотя все работает плавненько, переключается мягко, известного трабла с перескоком с передачи на передачу на 2000 об при медленном движении не замечено.
Обошлось это ему, как раз в 60 000.
ИМХО-выброшенные деньги.

_________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. АиБ Стругацкие.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ury



На форуме 7 лет
Сообщения: 203
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 21120 2004>>>ВАЗ 21123 2006г. млечный путь
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2011 19:31
Ответить с цитатой

sds1 писал(а):
то ASPIRIN
У нас здесь этих коробок как грязи, на любой разборке цены от 8 ,если про АКПП

to: Ury

Ну то что взять б/у коробку/вариатор недорого можно, это понятно ,непонятно как пристыковать. Вариатор ведь тоже нужно колхозить с переходными пластинами ,или там все 1 в 1 наше?



http://autoreview.ru/new_site/year2002/n09/2110_cvt/1.htm более-менее подробно расписано
Вернуться к началу
Ury сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eddard Stark



На форуме 11 лет
Сообщения: 2031
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2011 21:18
Ответить с цитатой

Тоже против автоматов на тазу, ибо нецелесообразна эта идея на корню. Pardon
_________________
Очень жаль...
Вернуться к началу
Eddard Stark сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
N.E.



На форуме 10 лет
Сообщения: 814
Откуда: Люберцы,М.О.
Авто: 2112 1,5 16v 2004г.в. D35_race from Паулюс
Сообщение Добавлено: 16 Апреля 2011 21:46
Ответить с цитатой

Собирают-разбирают,сколько потом шумов в салоне добавится,от того,что весь пластик переворошили,и сколько отказов электрооборудования предстоит?
_________________

скрипт линеек времени
Вернуться к началу
N.E. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sds1



На форуме 6 лет
Сообщения: 175
Откуда: Новосибирск
Авто: Toyota Carib 1.6 A/T 4WD-->ВАЗ 2111 2002 г.в. 1.5 8v СолянкаСОД (печка н/о)
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2011 09:16
Ответить с цитатой

to: Eddard Stark

Вопрос целесообразности относителен, ибо все зависит от цены вопроса:
При 60 тысячах конечно, в топку, а при 10..12 , почему бы нет?

Готов даже рассмотреть вопрос о приобретении такого установочного комплекта, без коробки.
Вернуться к началу
sds1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leon112
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 9621
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2011 13:46
Ответить с цитатой

N.E. писал(а):
Собирают-разбирают,сколько потом шумов в салоне добавится,от того,что весь пластик переворошили,и сколько отказов электрооборудования предстоит?

Смотря какими руками разбирают/собирают bboyan

_________________
С уважением
Сергей
Вернуться к началу
leon112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
irbit



На форуме 6 лет
Сообщения: 1474
Откуда: г.Тверь 69
Авто: ВАЗ 21103 2004г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2011 15:55
Ответить с цитатой

GaRik67 писал(а):
Имхо я противник автоматов, а уж на тазу подавно. Лучше вложите деньги во что-либо полезное

+ много.Good все это колхоз. так как на заводе все равно не сделать. побочных явлений будет очень много.
Вернуться к началу
irbit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Patrikman



На форуме 7 лет
Сообщения: 335
Откуда: Волгодонск Ростовская обл.
Авто: VAZ 21104 1.6 v16 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2011 19:37
Ответить с цитатой

У меня стоял АКПП , всё отлично было , переключалось без рывков, разгонялась не на много хуже чем на механике, единственное ... либо нужно было придумать дополнительную подушку так как на светофорах была заметная вибрация ....
В салоне кроме шахты ничего разбирать не нужно , переделывается нижняя балка (приваривается кранштейн для переключения режимов при движении селектором) , срезается крепление подушки КПП (которая расположена на левом ланжероне) и немного прогибается ланжерон внутрь, переделывается кулиса заводская ...

Знакомый предложил свою кпп и 12 тыщ впридачу, я отдал ему все свои переделки, так как в планах заряжать авто , а ему что бы жена ездила =) Он как раз ещё не собрал полностью её , могу пофоткать всё это дело , но переходную плиту уже не получится сфоткать так как уже акпп прикручена...
Из переделок не очень то и много , нужна АКПП, стартер, маховик, гидротрансформатор или как он там называется (хрень которая цепляется на маховик) сварка и балгарка =)

_________________
Вернуться к началу
Patrikman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koethen



На форуме 7 лет
Сообщения: 100
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 21110, 1,5 8v. инж, 2000г.в. Россия-83
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2011 19:54
Ответить с цитатой

Сертифицировать эту доработку вроде как надо, т.к. не предусмотрена конструкцией... или ТО покупать.
_________________
С уважением, Александр.
Вернуться к началу
Koethen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Patrikman



На форуме 7 лет
Сообщения: 335
Откуда: Волгодонск Ростовская обл.
Авто: VAZ 21104 1.6 v16 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2011 20:04
Ответить с цитатой

Koethen писал(а):
Сертифицировать эту доработку вроде как надо, т.к. не предусмотрена конструкцией... или ТО покупать.

Никто не замечает разницы , пока носом не ткнёшь =)

_________________
Вернуться к началу
Patrikman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GPGriffin



На форуме 7 лет
Сообщения: 756
Откуда: Волгоград-Домодедово
Авто: GW Hover 2.4МТ 2007г.
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2011 21:55
Ответить с цитатой

Patrikman писал(а):
Он как раз ещё не собрал полностью её , могу пофоткать всё это дело , но переходную плиту уже не получится сфоткать так как уже акпп прикручена...

Давай, интересно. А переходную плиту кто делал?
Вернуться к началу
GPGriffin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Glan
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 10 лет
Сообщения: 9747
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2011 22:12
Ответить с цитатой

irbit писал(а):
все это колхоз. так как на заводе все равно не сделать. побочных явлений будет очень много.

выделенное жирным - читать как: за 25 лет автовазовские презервативы так и не сделали тихой механики с нормальным рядом. Рассказывая сказки что дорого купить станок для шестеренок. при том что есть коммеркческие ряды, и многие из них не особо шумнее стока. Так что с уважением относится к тому что сделанно на заводе - по меньшей мере глупо

_________________
Тюнинг недвижимости
Вернуться к началу
Glan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
leon112
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 9621
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2011 22:33
Ответить с цитатой

Patrikman писал(а):
могу пофоткать всё это дело , но переходную плиту уже не получится сфоткать так как уже акпп прикручена...

Пофоткай, чего ж нет?

_________________
С уважением
Сергей
Вернуться к началу
leon112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Patrikman



На форуме 7 лет
Сообщения: 335
Откуда: Волгодонск Ростовская обл.
Авто: VAZ 21104 1.6 v16 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 17 Апреля 2011 22:54
Ответить с цитатой

GPGriffin писал(а):
Patrikman писал(а):
Он как раз ещё не собрал полностью её , могу пофоткать всё это дело , но переходную плиту уже не получится сфоткать так как уже акпп прикручена...

Давай, интересно. А переходную плиту кто делал?

Сборка машины была в Москве в Автограде, плита из двух частей, одна на блок прикручивается другая к АКПП и потом соединяется сежду собой..
думаю самому можно сделать из стальной пластины ( точный размер скажу когда пофоткаю)

_________________
Вернуться к началу
Patrikman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sds1



На форуме 6 лет
Сообщения: 175
Откуда: Новосибирск
Авто: Toyota Carib 1.6 A/T 4WD-->ВАЗ 2111 2002 г.в. 1.5 8v СолянкаСОД (печка н/о)
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2011 06:17
Ответить с цитатой

В этой затеи как раз и самое интересное- это размеры этих плит, да размеры кронштейна левой опоры. На видео по установке АКПП пластины видны в принципе, но вот их в руках бы подержать, да чертеж сваять на них, для массовости так сказать.
to: Patrikman
А что с внутренними гранатами? Они в относительно-свободной продаже есть? т.е. есть до сих пор возможность их заказа?
Вернуться к началу
sds1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
irbit



На форуме 6 лет
Сообщения: 1474
Откуда: г.Тверь 69
Авто: ВАЗ 21103 2004г.в.
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2011 13:16
Ответить с цитатой

Glan писал(а):
Так что с уважением относится к тому что сделанно на заводе - по меньшей мере глупо

к нашему автопрому я ни когда с уважением не относился и наверняка и не буду. по причинам многим известным. но в данном случае большая разница когда все сделано и как то прощитанно на заводе или на даче в гараже.
да конечно если есть желание и возможность то ради себя почему бы не потратить уйму времени и сил а потом ездить и хвалиться что у меня там автомат. но все равно эта машина как была "десяткой" так ей и останется.
Вернуться к началу
irbit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg_x
дэф года 2011


На форуме 7 лет
Сообщения: 26931
Откуда: Питер
Авто: Турбо калина 1.6 + бапский хюндай 1.4
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2011 13:29
Ответить с цитатой

irbit писал(а):
да конечно если есть желание и возможность то ради себя почему бы не потратить уйму времени и сил а потом ездить и хвалиться что у меня там автомат. но все равно эта машина как была "десяткой" так ей и останется.

Первое что бы я сделал купив таз - это разобрал новую коробку и закинул туда нормальный ряд, т.к. на заводском говне ездить невозможно.
Да, да, я тоже много ездил на этой кряхтелке-скрежеталке, и мне хватило одного вечера чтобы понять какое же г@$но штатный ряд bbbee

_________________
1,5 литровым должен быть пакет молока
Вернуться к началу
Serg_x сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlexx



На форуме 11 лет
Сообщения: 4180
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 18 Апреля 2011 18:56
Ответить с цитатой

Serg_x писал(а):
Первое что бы я сделал купив таз - это разобрал новую коробку и закинул туда нормальный ряд, т.к. на заводском говне ездить невозможно.
Да, да, я тоже много ездил на этой кряхтелке-скрежеталке, и мне хватило одного вечера чтобы понять какое же г@$но штатный ряд

Ну так его разрабатывали еще при КПСС в 70-80х. А тогда был лозунг "экономика должна быть экономной"-причем везде, даже в кошельках граждан. Smile
Вот они и разработали КПП где приоритетом была эта экономия 100-300 грамм. А народ по сей день мучается.
Glan писал(а):
выделенное жирным - читать как: за 25 лет автовазовские презервативы так и не сделали тихой механики с нормальным рядом. Рассказывая сказки что дорого купить станок для шестеренок. при том что есть коммеркческие ряды, и многие из них не особо шумнее стока. Так что с уважением относится к тому что сделанно на заводе - по меньшей мере глупо

Господи, а чем ты говоришь?
Они когда на классику вводили 5-ю передачу, им эта "модернизация" по деньгам обошлась как постановка на конвеер ваз-2105. ROFL
Щаз хоть сподобились на Калину(на модификации) ГП 3.9 ставить и то спасибо, чухнулись. Интересно каков откат был за эту модернизацию? supercool

_________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. АиБ Стругацкие.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы