Страница 1 из 2
sete
Сегодня не прошел ТО сказали что разница в тормозном усилии между правом задним и левым 90%. то есть правое тормозило лучше левого.
Заехал в сервис при ТО. Поменяли тормозной цилиндр слева, прокачали тормоза, поменяли местами барабаны. Теперь правое тормозит лучше левого Smile Машину при рекзом торможении уводит вправо. Колдун признаки жизни подает(регулируется). Как вы считаете какова вероятность неисправности главного тормозного цилиндра? колеса растормаживаются нормально. барабанам, колодкам и тросикам ручника год.

Последний раз редактировалось: sete (11 Апреля 2011 22:20), всего редактировалось 1 раз
Andrew White
sete
смотри развесовку по колесам. Заднее правое будет по любому перетормаживать. НА него вес намного меньше приходиться.

Прокачивай всю систему в целом.

А барабаны зачем было менять?
sete
Барабаны хз Smile Всю систему в целом прокачивали.

Мне интересно колдун виноват в заносе или все ж главный тормозной цилиндр?

Вообщем у меня контур левое переднее и правое заднее, тормозит лучше другого контура.

Еще одна деталь, летом у меня рвался тормозной шланг на правом переднем колесе. При этом оба тормозных контура стали не рабочими. Хотя жидкость вытекла на половину из бачка.

Уже полгода с тормозами мучаюсь.

Последний раз редактировалось: sete (10 Апреля 2011 13:09), всего редактировалось 1 раз
webmines
sete
уходи от диагональной схемы на осевую. будет равномерный износ колодок и дисков, нормально прямо будет тормозить..
sete
Техосмотр не пройти с такой переделкой. О нем-таки речь и идет )) Ну конечно о безопастности езды.
Andrew White
sete
да кто знает как у тебя там контура сделаны??? Изолентой к трубке провода какие нить приматай.

ПС у меня диагональная схема и уходить с неё я не буду.

НА девятке тоже правое заднее перетормаживало. После прокачки системы все. Смог пройти тех осмотр сам.

Ах да прокачиваешь с отверткой в колдуне?
webmines
sete
кто тебе сказал такую глупость? и безопасность намного выше в силу равномерного износа колодок и тормозных дисков-барабанов и соответственно прямолинейного торможения...
sete
Товарищи, можно ответить по существу на вопрос о колдуне Smile
Andrew White
sete
нет сначало ты ответь на этот вопрос...

Andrew White писал(а):

Ах да прокачиваешь с отверткой в колдуне?

Gennadiy K
sete писал(а):

Товарищи, можно ответить по существу на вопрос о колдуне

По существу вряд ли кто ответит, загадочен этот колдун и обманчив. Smile
Насколько я понял, сначала регулируется ручник до 2-3 щелчков, а более-менее точную настройку колдуна можно сделать с помощью шайбы, которая ставится под заднюю торцевую пробку.
Если не тормозит левое заднее, шайбу ставить тоньше.
Если не тормозит правое заднее, шайбу ставить толще.

Окончательную доводку делать (после прокачки) установкой зазора около 1,5...2мм между пружиной и рычагом.

Все советы ИМХО, если не так поправляйте.
Andrew White
Gennadiy K писал(а):

более-менее точную настройку колдуна можно сделать с помощью шайбы, которая ставится под заднюю торцевую пробку.
Если не тормозит левое заднее, шайбу ставить тоньше.
Если не тормозит правое заднее, шайбу ставить толще.


Вот это да никогда не думал, что кто то так делает Good Даже не знал что так можно.



Gennadiy K писал(а):

сначала регулируется ручник до 2-3 щелчков


Он ни на что не влияет. Можно срезать троса и система останется абсолютно такой же. Колодки подводятся тормозным цилиндром. А ручник это не связанный механизм.
Gennadiy K
Andrew White писал(а):

Вот это да никогда не думал, что кто то так делает

А я и не делал, у самого З.Л. не тормозит, курю форумы потихоньку, в том числе и автоладу. Прихожу к выводу, что должно прокатить, поэтому приписал ИМХО в конце совета. Smile
sete
еще мысли, пожалуйста.
Andrew White
Andrew White писал(а):

sete
нет сначало ты ответь на этот вопрос...


Цитата:

Ах да прокачиваешь с отверткой в колдуне?

Zeliboba182
Ручник и его натяжка никак не влияет на то как тормозит, пример из жизни при прохождении то при торможении не тормозит заднее правое(причина: воздух, надо прокачивать), ручником не тормозит заднее левое( полагая мастер накосячил с планками, т.к. на ручник вообще не реагирует), а увод в право возможен в том случае если ты колодки поменял только справа(тоды там зазоров практически нет и колесо схватывает раньше), а так вообще обкатывать надо и колодки и барабаны, притирать надо(мин км 500, желательно ручник на пару щелчков, чтоб несколько ускорить процесс), а там глядишь и выровняется картина, да и лишний раз прокачать после обкатки не помешает))
sete
Я на педалю жал ) а сервисмены тормозуху спускали Smile
Поэтому с отверткой или без отвертки они прокачивали я сказать не могу. Знаю одно что качали только задние.
Вы мне скажите, в каком направлении мыслить.
Колдун менять или главный тормозной.
Я почему это справаю, потому что когда у меня рвался тормозной шланг спереди (справа), вышли из строя оба контура! А не один как в книге пишут.
Как и ГТЦ, колдун тоже блокирует один из контуров при попадании воздуха (так в его устройстве написано). Колодкам и барабанам год (все уже давно притерлось). Я смысла не вижу менять их. так как износ там достаточно одинаковый.
Я приехал на тех.осмотр не тормозило правое заднее (разница с левым была 89% или левое 1,01 кН, а правое 0.17 кН), вставили гайку в колдун, прокачали, поменяли тормозной цилиндр слова. В итоге имею после этой операции, правое задние блокируется раньше правого переднего, а левое заднее позже левого преднего (разница в тормозных усилиях 53%). Может кто-нибудь обяъяснить мне почему такая ситуация получилась?
Z
sete писал(а):

когда у меня рвался тормозной шланг спереди (справа), вышли из строя оба контура! А не один как в книге пишут.



Аналогично, я тоже думал, что по диагонали работать будет - нифига.
sete
В общем покурил форум. НЕ у одного меня такая проблема и четкого решения нет ((( а меня все подряд дорого блин ((((
Думаю начать еще раз с проверки состояния колодок и тросиков, а потом колдуна, в ввиду того, что педаль тормоза вниз не уходит при равномерном нажатии, то есть нажал не особо сильно, педаль остановилась и стоит на месте. Такая картина на заведенном и не на заведенном двигателе.
Как исправность ГТЦ проверяется?
Кир-кук
sete писал(а):

Как исправность ГТЦ проверяется?


Как потёк, значит - неисправен Smile
sete
Кир-кук
То есть пока он не течет все хорошо? Smile
Кир-кук
Слово "хорошо" я не писал ROFL я писал "исправен/неисправен" Wink

Какой увод у тебя ???
Если перед уводит - это одно, если зад пытаецца вилять - другое supercool
tvist
sete писал(а):

В итоге имею после этой операции, правое задние блокируется раньше правого переднего, а левое заднее позже левого преднего (разница в тормозных усилиях 53%). Может кто-нибудь обяъяснить мне почему такая ситуация получилась?


Физически сравнить перед с задом нереально. Сравнение идет по передней и задней оси - это про разность. Что это такое на оси - усилие торможения из большего вычитатся меньшее и после делится на большее и умножается на 100 - получаются проценты.
То колесо, которое тормозит хуже: там или сидит воздух или загрязли цилиндры или через колдун слабо поступает жидкость.
Ваш случай: левое заднее тормозило -101 кг.(пересчитал килоньютоны- физика) прав- 17 кг, после замены прав. заднее стало тормозить в 155 кг. левое зад - 101 кг - вот и те 53%. Возможно в лев. заднем загрязший тормозной цилиндр.
sete
На левом заднем новый тормозной цилиндр, хотя я не исключаю, что наши детали могут быть бракованные прямо из магазина. Но при прокачке тормозуха шла довольно бодро из него.
Я не хочу сравнять перед зад ) Я хочу чтоб у меня разница в тормозных усилиях на задней оси была <25%

С утра глянул на место соединения УТЦ и ГТЦ, чето там немного влажно и грязновато, снизу.
Ладно, коль вариантов не предлогают, поеду в сервис отдавать машину на волю сервисменов.

Кир-кук
Уволит вправо передок, там разница в тормозных усилиях тоже есть. Правое тормозит лучше левого на 13%.
Но правое заднее тормозит явно быстрее переднего правого, а левое заднее позже преднего левого, поэтому может ее и разворачивает.
pavel74
Прокачивать надо все- и перед и зад, особенно при обрыве шланга.
Замена тормозухи полностью еще никому не помешала. И менять колодки, цилинрды, шланги, барабаны, диски и тд. нужно парами-слева и справа
tvist
pavel74 писал(а):

Прокачивать надо все- и перед и зад,


Согласен! А также, когда "разность в тормозных усилиях" больше 10%.
sete писал(а):

Правое тормозит лучше левого на 13%.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы